Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Направление - Запад. г.Пенза, 13.09.2014


Вторжение. Направление - Запад. г.Пенза, 13.09.2014

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0821/4f/540bd5f0d5bd70b7a44c485b14d7d04f.jpg

ФАБУЛА.

Художественное описание данного игрового сценария вымышлено!
Все совпадения с реальными событиями и названиями – случайны!
"Давным-давно, в одной далекой-далеко галактике…" (с)

                                                    «История учит тому, что ничему не учит»
                                                                                      В. О. Ключевский
       

                                                                        «История учит лишь тому,
                                          что она никогда ничему не научила  народы».
                                                               Георг Вильгельм Фридрих Гегель

                                           «Локомотивы истории движутся по спирали».
                                                                                   Аркадий Давидович

                                                                        «Я думаю, ученые наврали,
                                                                   Прокол у них в теории, порез:
                                                                    Развитие идет не по спирали,
                                                     А вкривь и вкось, вразнос, наперерез».
                                                                                      В.Высоцкий, 1976

К двадцать первому столетию история развития Единого Мирового континента насчитывала несколько тысяч лет. И, увы – не всегда мирного развития. Конечно, были в его истории периоды гармонии и процветания, когда народы, населяющие его, жили в согласии – но больше, гораздо больше было в его истории периодов смутного времени. Революции и гражданские войны, завоевательные походы и поражения, голод, народные восстания и мятежи – все это сыпалось как из рога изобилия. Богатая история. Только лишь за последние триста лет на континенте вспыхивали несколько десятков локальных конфликтов и две мировые войны, последняя из которых отгремела семьдесят лет назад. И вот…

История учит тому, что ничему не учит.

Сразу же после Второй Мировой на западной оконечности континента образовалось и начало стремительно развиваться новое образование – государство О-Бам. Молодое, с агрессивной внешней политикой, нацеленное на экспансию, несущее, по убеждению ее руководителей, развитие и демократию народам мира. Государственной конфигурацией его стала имперская автократия – форма правления, когда государство, состоящее из множества народностей и территорий, подчинено единому центру и единому лидеру, имеющему неограниченную власть. Императору. В короткое время путем политических интриг и прямой агрессии оно подчинило и вобрало в себя все граничащие с ним государственные образования и двинулось дальше, в соответствии со своей Военной Доктриной – на восток.

Восточную часть Единого Мирового континента занимало другое государство – Московия. Это был полный антагонист Империи, антагонист практически во всем – и в государственном устройстве, и в тысячелетней истории развития, и в своей Военной Доктрине, которую можно было озвучить одной фразой: «Нам чужого не надо, но и свое мы не отдадим». Военные успехи Московии были общеизвестны. Множество войн прошло за ее тысячелетнюю историю – и почти во всех эта страна брала верх или, как минимум, не теряла чести, достоинства и своих территорий. И хотя итоги некоторых последних локальных войн, а так же и Первой мировой войны трудно было назвать успешными для Московии, то из Второй мировой она вышла абсолютным победителем.

Между восточной и западной оконечностью, в середине континента, находились страны еще более старые, с историей, уходившей в глубь веков. Многие из них когда-то достигали расцвета и диктовали свою волю соседям, превращая их в свои колонии – но затем слабели, допускали ошибки и распадались, уступая место странам более агрессивным и удачливым в военном и дипломатическом плане. И вот, после Второй Мировой войны не прошло и двух десятков лет – а молодая западная Империя уже вовсю хозяйничала в срединной части континента. Гораздо более старые и потому более толерантные государства склонились перед Имперской Автократией и, под предлогом обеспечения противовеса военной мощи Московии, соединились в единое военное образование – Объединенный Западный Альянс, главой которого стал Император Автократии.

С первых дней своего существования Альянс взял курс на военный конфликт с Московией. Правящие элиты Альянса и Империи, видя угрозу со стороны этого независимого и богатого природными ресурсами государства, поставили себе целью уничтожить его. Они хотели выстроить ту модель общества, которая, как они считали, была бы наиболее успешной, целесообразной и наиболее обоснованной в будущем. Они хотели глобализации. Они считали, что народы планеты, управляемые единым мировым правительством, перестали бы воевать и нести друг другу смерть, а шагнули бы в светлое будущее с гордо поднятыми головами. Благородная цель – но всегда ли подобная цель оправдывает любые средства?..
Народы же московитского государства противились глобализации, не без основания полагая, что потеря национальной идентичности, независимости и самобытности принесет стране только хаос и полную потерю моральных ориентиров. Словом, Империя и Альянс выступали за безоглядный прогресс и либерализм, в то время как Московия стояла за осторожное и поэтапное движение вперед, основанное на традиционных ценностях. Эти разногласия были основополагающими и решить их дипломатическими средствами вряд ли представлялось возможным.

К концу лета 2014 года напряженность между государствами достигла максимума. Все указывало на то, что война – близко. И резкий перевод экономик на военные рельсы, и вводимые с обеих сторон санкции, и грозная риторика политиков, и внезапно выросший в разы объем информационной пропаганда, льющийся на обывателя в сети и по телевидению, и выступления Первых Лиц…  Неизвестно, что говорил в своем выступлении Император Автокартии, да и выступал ли он вообще перед народом, но вот лейтмотив экстренного телевизионного выступления Национального Лидера московитов звучал так: «Они хотят глобализацию? Они ее получат…»

Сентябрь ознаменовался началом Третьей Мировой войны.

Первые конфликты на границе были подавлены Московией быстро и безжалостно. Прекрасно помня начало Второй мировой и уяснив ошибки тогдашнего правительства страны, генштаб ВС Московии разрабатывает войсковую операцию под кодовым названием «Направление – Запад».

Задача: связав вооруженные силы соседней Галиции затяжными боями на границе, ударить через Литвастан, не имеющий достаточно боеспособной армии, в Поляндию. Таким образом, уже на этапе первого удара планируется захватить и отсечь сразу три государства, имеющих достаточно важное значение в обороноспособности Объединенного Альянса.

Цель: необходимо не только пройти несколько укрепрайонов с ликвидацией засевших в них войсковых группировок Объединенного Альянса, подавить и деморализовать наличные вооруженные силы, но и закрепиться на западной границе Поляндии – на военной базе в столице страны Крюкове, доставив туда новейшие, разработанные передовыми КБ Московии, средства радиоэлектронной борьбы и информационного радиоперехвата. Воздушное пространство над Литвастаном и Поляндией контролируется средствами ПВО Объединенного Альянса, и риск доставки оборудования по воздуху слишком велик, поэтому возможна только наземная доставка.

Маршрут доставки оборудования: крупный автобан, соединяющий государства через населенные пункты: Ригаустас – Вильнюсинск – Крюков, в которых так же расположены опорные базы с одноименными названиями.

Операция назначена на 13 сентября 2014 года.

Карта мира.

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0821/fd/130736023efad95f9b7f71262129fefd.jpeg

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-08-21 10:24:15)

+2

2

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

Уже традиционно: организаторы являются противниками всех новомодных организаторских штучек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Магниты – в обязательном порядке. Формат традиционный (формат пластиковой карты).

Полигон.
Полигон – уточняется. Работаем над разрешением по допуску на ставший уже традиционным полигон серии игр «Вторжение».

Формат игры. Игровые задачи сторон.

Задачи вооруженных силы Объединенного Альянса:
- охрана и патрулирование основной дороги, границ и территорий;
- противодействие войскам Московии по доставке средств РЭБ в конечную точку.

Задачи вооруженных силы Московии:
- уничтожение/захват баз и блокпостов противника;
- доставка средства РЭБ и информационного перехвата в конечную точку;

Условие победы ВС Московии:
- закрепиться в конечной точке (на базе «Крюков»), доставить туда оборудование РЭБ и удерживать базу до окончания игры.

Условие победы ВС Объединенного Альянса:
- на момент окончания игры удерживать базу «Крюков» под своим контролем.

Сторона Объединенного Альянса на момент начала игры контролирует любые имеющиеся на полигоне базы и блокпосты. Для обеспечения контроля, вооруженные силы Объединенного Альянса выдвигаются на территорию полигона на 30 минут раньше, чем ВС Московии и имеют право занять любые точки, какие считают необходимым.
Вооруженные силы Московии на момент начала игры находится в начальной стартовой точке - в мертвяке своей стороны. ВС Московии выдвигаются из мертвяка спустя полчаса после выдвижения игрового противника и сразу же имеет право начинать выполнять поставленные задачи.
По ходу игры возможно некоторое количество конвертных миссий.

Доставка средств РЭБ осуществляется строго по основной дороге, указанной на карте, с возможностью движения по обочине дороги не далее одного шага в глубину леса. Дальше обочины дороги (помним про два шага), в лес, ящик заносить категорически запрещено!
Ящик с оборудованием РЭБ может быть отнесен с дороги на захваченный блокпост – но только по кратчайшему расстоянию между дорогой и блокпостом. Дальнейшее движение ящика вновь осуществляется по дороге.
Способ доставки оборудования РЭБ будет оговорен позднее. Если получится раздобыть автотранспорт, то добавятся правила по участию в игре автотранспорта. Если же нет – солдаты Конфедерации потащат оборудование вручную.

Способ уничтожения оборудования РЭБ.
Оборудование РЭБ переносится (перевозится) в армейском ящике.
Оборудование уничтожается одной  гранатой, которая закладывается (а не бросается с надеждой попасть!) непосредственно в ящик.
После взрыва гранаты необходимо поджечь черный армейский дым (который уже находится тут же, в ящике с оборудованием РЭБ), и заложить обратно, в ящик с оборудованием, для имитации уничтожения оборудования. Ящик при этом необходимо оставить открытым.
После уничтожения оборудования РЭБ, ящик с ним уносится (увозится) на стартовую точку войск Московии (либо на предыдущий блокпост, находящийся под контролем войск Московии),  где в ящик снова закладывается черный дым. После закладки в ящик черного дыма оборудование РЭБ вновь считается участвующим в игре.
Рядом с ящиком всегда будет находиться один из Организаторов. Его задача – отслеживание правильного уничтожения оборудования РЭБ и ввод его в игру после возможного уничтожения.

Соотношение сторон:
Объединенный Альянс – 35-40% (сторона желтых).
Московия – 60-65%(сторона синих).
Деление сторон осуществляется по камуфляжу, однако при большом количестве разнообразного камуфляжа возможно скотчевание (определимся на построении).

Правила проведения игры.
Игра проводится согласно правилам СК.
Автоматы – 150 м/с
Пулеметы – 170 м/с
Винтовки – 200 м/с

Гранаты.
Гранатой признается любое изделие промышленного и кустарного изготовления с наполнителем - горохом или шарами - и с петардой не выше Корсара-6.
Обычная петарда гранатой не считается.
Радиус поражения гранатой:
- на местности: 3 метра в любом случае (даже если наполнитель по вам не попал) или на любом расстоянии при попадании по вам наполнителя из гранаты.

Дымовая граната.
Дымы допускаются только армейские либо любые другие, но фабричного изготовления. Самодельные дымы в игру не допускаются.

Ранения.
На игре вводится система ранений.
Ранением считается попадание шаром в любую конечность игрока. Если же шар попадает в туловище, либо по элементу снаряжения, закрепленному непосредственно на туловище – игрок считается убитым и согласно правил страйкбола уходит в мертвяк.
После ранения игрок, имеющий при себе бинт, ложится (садится, падает) на землю, достает красную повязку и начинает усиленно звать на помощь. Перевязать его может лишь другой игрок, самому себя перевязывать запрещено. Перевязка раненого человека осуществляется только бинтом, имеющимся в наличии у самого раненого человека.
До окончания перевязки передвигаться и тем более стрелять раненому игроку запрещено, игрок лишь имеет право переместиться от места попадания шаром в него в пределах до 3 метров, но только после того, как ляжет (сядет) на землю!  Повторное попадание шаром (либо подрыв гранаты) по раненому и зовущему на помощь игроку убивает его.
Раненый перевязаный игрок вновь входит в игру до следующего попадания, которое, независимо от места попадания однозначно отправляет игрока в мертвяк.
При отсутствии перевязки, даже если бинт у игрока в наличии, раненый умирает в течение пяти минут (считаем до трехсот).
Внимание! Намотка бинта осуществляется полностью, т.е. одно попадание = один бинт. Бинты являются ОДНОРАЗОВЫМИ средствами защиты, т.е. разрешается использовать его один раз, а после ухода в мертвяк снять и выбросить.
Бинтами в необходимом им количестве обеспечивают себя сами игроки. Каждый используемый бинт должен быть в фирменной целлофановой упаковке (обычный бинт из аптеки, на упаковке которого что-то написано).

«Колючая проволока».
На игре вводится такой игровой фактор, как «колючая проволока». Колючка представляет собой обычную веревку, натянутую и закрепленную между деревьев.
Запрещается пролезать или проползать через или сквозь «колючку» до тех пор, пока она целая. Проникнуть сквозь ограждение из колючей проволоки можно лишь разрезав все сразу натянутые веревки.
Разрезать «колючую проволоку» имеет право любой игрок подручным инструментом (нож, лопатка, топор и т.д.).

Средства индивидуальной бронезащиты.
На игре допускается и приветствуется ношение СИБЗ.
СИБЗ должны быть либо реальными боевым, либо имитационным, но иметь соответствующий вес, приближенный к реальному.
Ношение СИБЗ дает определенное преимущество в сохранении жизни своему носителю: после первого попадания (первый шар или первая очередь) в корпус или голову (в зависимости от того что защищено корпус или голова) игрок с СИБЗ считается раненым и точно так же нуждается в перевязке, как и игрок без СИБЗ. Т.е. СИБЗ увеличивают шанс остаться в живых, хоть и остаться раненым после попадания в корпус или голову (смотря что защищено СИБЗ).

Базы и блокпосты.
Базы и блокпосты являются воюемыми и перезанимаемыми объектами.
В случае занятия базы/блокпоста, игроки поднимают и устанавливают на нем шест со своим флагом, который уже находится на блокпосте.
Если блокпост уничтожен авиаударом, то на нем устанавливается шест с красным флагом. Однако данный блокпост можно восстановить, если занять местность вокруг него на расстоянии более 10 шагов, не занимая при этом сам блокпост (при этом черный флаг снимается, но флаг стороны пока не ставится) и продержаться в течение 30 минут. После этого блокпост считается восстановленным и на нем поднимается флаг захватившей и «восстановившей» его стороны.

Удар высокоточным оружием/авиаудар.
На данной игре так же водится еще один игровой фактор – удары высокоточным оружием.
Нанесение удара возможно только с помощью бойца-корректировщика. Корректировщиком может стать любой игрок, однако для этого ему необходимо специальное оборудование – сирена-ревун, помещенная в рюкзак.
Нанесение ударов возможно как по открытой местности, так и по укрепленным блокпостам.

Нанесения авиаудара по блокпосту или укрепленной точке.
Для нанесения удара по укрепленной точке/блокпосту необходимо установить ревун внутри блокпоста или в непосредственной близости от него, не далее трех шагов от центрального укрепления с внешней его стороны (но ни в коем случае не около вынесенного в поле дальней позиции/окопчика) – и включить сирену. Через тридцать секунд (считаем до пятидесяти) данный блокпост считается пораженным ракетой класса «земля-земля». Местность в радиусе пятидесяти шагов от работающего устройства так же считается пораженной.
На практике это означает, что корректировщик, включив сирену и вызвав огонь на себя, через 30 секунд поднимается, вывешивает на себя красную тряпку, и, обойдя территорию, имеет право отправить в мертвяк любого находящегося в радиусе 50 шагов от устройства. Сам он так же уходит в мертвяк, не забыв прихватить и рюкзак с сиреной.
Кроме того, если корректировщик вдруг зачем-то вздумал уничтожить пустой блокпост, то после нанесения удара он обязан вывесить на шесте блокпоста черный флаг.

Нанесения авиаудара по открытой местности.
Для нанесения удара достаточно установить устройство на земле в любой точке полигона и включить сирену. Через тридцать секунд (считаем до пятидесяти) данная территория считается пораженной ракетой класса «земля-земля». Радиус поражения на открытой местности – те же пятьдесят шагов, т.е. открытая местность в радиусе пятидесяти шагов от установленного и включённого устройства считается полностью выжженной авиаударом. Соответственно все, кто находится на расстоянии пятидесяти шагов от устройства, считаются условно сгоревшими в страшных мучениях.
При этом, внутреннее пространство блокпоста или укрепленной точки, если цель удара не сама эта точка, считается защищенной от ударов по местности. На практике это означает, что при ударах по открытой местности любой блокпост, попавший в радиус 50 шагов, не является уничтоженным (см. правила уничтожения блокпоста, выше).

Включение сирены, даже если она звучит меньше, чем 30 секунд, однозначно вызывает авиаудар. 30 секунд – это время подлета ракеты (координаты получены и ракета сразу же стартовала). 30 секунд – это время, которое дается игроку чтобы ускоренным маршем попытаться свалить из точки авиаудара.

Внимание! Конечная точка (база «Крюков») не может быть уничтожена авиаударом из-за близости к защищающим ее средствам ПВО Объединенного Альянса.
На момент начала игры каждая сторона имеет по одному устройству для наведения и корректировки точечных ударов. В процессе игры устройства можно захватывать и перезахватывать. Для этого необходимо уничтожить бойца-корректировщика и, опознав в данном бойце корректировщика противника, ясно и четко потребовать от него сдать аппаратуру наведения и корректировки. В этом случае игрок обязан отдать рюкзак с ревуном «убившему» его противнику и отправляться в мертвяк.
Для облегчения опознания рюкзаки с аппаратурой наведения метятся белым скотчем.

Внимание! Ревуны-сигналки – аппаратура достаточно хрупкая, просьба обращаться с ней осторожно, не кидать, не ломать не падать на нее, не подвергать любым ударам и деформациям. В противном случае до конца игры вы рискуете остаться без средств огневой поддержки.

Боезапас.
Для автоматов – один бункер или неограниченное количество механ.
Для пулеметов – один бункер с автоподачей либо один простой бункер либо неограниченное количество механ.
Дозарядка осуществляется в мертвяках сторон либо на любых стационарных точках/блокпостах (как старых, участвовавших в играх «Вторжения», так и отрытых заново). 
В чистом поле/в лесу/под елочкой дозарядка запрещена!

Мертвяк.
Мертвяк у сторон раздельный, 20 минут.
Мертвяки сторон будет помечены на карте, а на местности – скотчем цвета данной стороны.

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации. Глушение запрещено! 

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.


Время игры.

Заезд на полигон: вечер 12.09.14, начиная с 18.00
Регистрация:  с 8.00 до 10.00  13.09.14.
Построение: 13.09.14 с 10.30 до 11.00.
Распределение по базам: 11.00 – 11.30
Начало игры: 11.30 – 12.00
Окончание игры: 19.30
Финальное построение: 20.00

Взносы.
Игровой взнос – 250 рублей с игрока-комбатанта.
Кроме того, на этой игре вводится уже практикуемый многими организаторами «экологический взнос». Экологический взнос принимается от каждого человека в размере 50 рублей – и сдается человеку назад, если на месте стоянки (палатки, автомобиля) этого человека или группы лиц все будет чисто, аккуратно и без бытовых и прочих отходов.
Прошу участников понять организаторов: мера эта принимается во избежание повторения бардака, что был на прошлой игре Эльдорадо.

Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.
Либо,  по желанию фотографа или если у него нет оранжевого жилета - он может быть фотокором-комбатантом.

На игре будет присутствовать игровая съемочная группа, представляющая информационные интересы агенства "ОБС-ньюс" из 2-3 человек с охраной из бравых ребят от ЧВК. Все - с опознавательными знаками. Имеют право носить оружие, нейтральны по отношению к обеим сторонам конфликта. Имеют соответствующую аккредитацию в пресс-службах при штабах обеих сторон.
Они допускаются на позиции и КП обеих сторон, имеют свободный режим передвижения, имеют право съемок укреплений и позиций противоборствующих сторон. Т.е. это - корреспонденты-комбатанты, они участвуют в общем игровом процессе. Они - нейтральны!
НО.
В случае нарушения нейтралитета, бойцы любой из сторон, зафикировавшие факт нарушения, обязаны доложить о сём факте командиру стороны и ждать от него принятия решения. Командир имеет право объявить о нарушении агентами ОБС-ньюс договора о нейтралитете и объявить за их головы награды.
Нарушение нейтралитета выражается в возможном шпионаже в пользу той или другой стороны либо вступление в открытое противоборство с любой из сторон конфликта.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-09-06 17:15:27)

0

3

Тема не для обсуждений, а для выкладки информации по игре и игровому сценарию.
По всем вопросам просьба писать в тему Вторжение. Направление-Запад. г.Пенза, 13.09.14. Вопросы и обсуждения.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-08-21 10:21:17)

0

4

Добавлена регистрация на игру.
Регистрация на игру "Вторжение. Направление - Запад".

0

5

Добавлены правила по СИБЗ. В этот пост и в описание сценария.

Средства индивидуальной бронезащиты.
На игре допускается и приветствуется ношение СИБЗ.
СИБЗ должны быть либо реальными боевым, либо имитационным, но иметь соответствующий вес, хотя бы немного приближенный к реальному.
Ношение СИБЗ дает определенное преимущество в сохранении жизни своему носителю: после первого попадания (первый шар или первая очередь) в корпус или голову (в зависимости от того что защищено корпус или голова) игрок с СИБЗ считается раненым и точно так же нуждается в перевязке, как и игрок без СИБЗ. Т.е. СИБЗ увеличивают шанс остаться в живых, хоть и остаться раненым после попадания в корпус или голову (смотря что защищено СИБЗ).

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-08-21 22:17:33)

0

6

Как добраться до полигона.

Ссылка в Викимапии: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 16&m=b

Описание для гостей.
Для тех, кто едет на вторженческий полигон впервые, попробую изложить путь более детально.
Вам надо добраться до Пензы и доехать до конца м-рн Терновка. Конкретнее - ул.Ново-Терновская 1, ориентир ТЦ "Слава".
Оставляете этот ТЦ слева от себя, проезжаете мимо - и на развилке с кольцом перестраиваетесь в крайнюю левую полосу и уходите налево, на выезд из города.
Далее, двигаясь по трассе последовательно проедете Засечное (после Засечного слева увидите Сурское море - значит едете правильно), потом Камайку, потом Алферьевку. После Алферьевки, на подъеме, смотрите справа небольшую стеллу - санаторий "Березовая Роща". Поворачиваете налево напротив этой стеллы. И далее едете прямо чуть больше двух километров. И снова увидете поворот налево. На этом последнем повороте мы поставим вывеску "Вторжение", но практика показывает, что бывает, что вывеску снимают какие-то обалдуи, по ушам бы им надавать... 
Ну а дальше там уже будет народ, сориентируетесь.

Чуть позже выложу карту полигона с разметкой и пометками, следите за обновлениями.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-08-30 12:36:02)

0

7

Карта игрового полигона:

Вариант 1.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0906/a3/a9904684be19cdcc9edfa3abda7b2da3.jpg

Вариант 2.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0906/a3/ … 7b2da3.jpg

В ближайшее время в сценарий будет добавлено несколько изменений и дополнений, следите за темой.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-09-06 16:19:22)

0

8

Изменения и дополнения по сценарию:

1.

TiG-R-R-Ra написал(а):

Базы и блокпосты.
...Если блокпост уничтожен авиаударом, то на нем устанавливается шест с черным флагом...

устанавливается шест с КРАСНЫМ флагом.

2. Еще одно небольшое введение в игру для более интересного игрового процесса.

На игре будет присутствовать съемочная группа, представляющая информационные интересы агенства "ОБС-ньюс" из 2-3 человек с охраной из бравых ребят от ЧВК. Все - с опознавательными знаками. Охрана имеет право носить оружие открыто, журналисты скорее всего вооружены, но стараются этого не демонстрировать. Нейтральны по отношению к обеим сторонам конфликта. Имеют соответствующую аккредитацию в пресс-службах при штабах обеих сторон.
Они допускаются на позиции и КП обеих сторон, имеют свободный режим передвижения, имеют право съемок укреплений и позиций противоборствующих сторон. Т.е. это - корреспонденты-комбатанты, они участвуют в общем игровом процессе. Они - нейтральны!!! Оружие могут применить только в случае угрозы жизни, либо силового захвата.
НО
1. В  случае когда  профессиональная этика  будет побеждена  приемлемым количеством   валюты, могут сливать известную им информацию, участвовать в диверсиях,   а в случае когда прижмет в открытую в боевых действиях.
2. Это возможно,  только после того как одна из сторон привлечет их к сотрудничеству.   Сразу не  продаются , кобенятся.  Чья сторона окажется проворней, на ту сторону и склонятся.   
3. После достижения договоренности с вербовщиками  эти отщепенцы выжидают полчаса (дабы удостоверится, что вожделенные сребрянники пополнили  их счета на Кайманах), после чего плюют на свой нейтральный статус.
4. Двойная игра исключается , они  не "герцоги".
5. В начале игры командование обеих сторон  и особисты  (если таковые имеются) восторга от  их  наличия не испытывают, но с присутствием  вынуждены мириться.
6. В случае  получения информации  о том что нейтралитет ими  нарушен, и вскрыт факт содействия противнику,  сторона против которой они  предприняли враждебные действия объявляет  их  наемниками со всеми вытекающими.  в случае вскрытия факта  нарушения нейтралитета, бойцы  обязаны доложить о сём факте командиру стороны и ждать от него принятия решения. Командир имеет право объявить о  за их головы награды.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-09-10 11:54:51)

0

9

Внимание!
Как вы можете видеть на карте, отрезок "автобана" Вильнюсинск - Крюков в квадрате [11-33- по улитке 1] уходит перпендикулярно проселочной дороге и идет по длинной поляне до базы Крюково, расположенной немного в глубине леса!  Т.е. бойцам Московии, осуществляющим доставку оборудования РЭБ, необходимо свернуть в данном квадарте с дороги и двигаться уже по полю до нужной точки. Учтите это, сверяйтесь с картой и не пролетите мимо.

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Направление - Запад. г.Пенза, 13.09.2014