Тема для вопросов по игре и обсуждений.
"Остров Доктора Морро". Вопросы и обсуждения.
Сообщений 1 страница 10 из 39
Поделиться22014-04-10 10:11:56
Место проведения игры уже известно?
Поделиться32014-04-10 12:25:25
Место проведения игры уже известно?
Вероятнее всего "Звездочка".
Поделиться42014-04-11 08:50:43
Что за игра ?как посмотреть сценарий и где она будет?
Поделиться52014-04-11 13:55:44
Что за игра ?как посмотреть сценарий и где она будет?
"Остров Доктора Морро". 14 июня 2014 года, г.Пенза.
Пока только описательно-художественная часть. Информация будет добавляться и обновляться.
Поделиться62014-04-11 21:46:52
я так понял будет только 2 фракции "бойцы Морро" и противники "весь мир"?
интересно будет как то играться супер способность и некоторая неуязвимость бойцов М..?
если да то будет ли это некое подобие милсима Для именно этих бойцов?
насколько они должны будут войти в роль "частично неуязвимых" воинов, что бы при этом остаться интересными игровыми персами.. ну на тему: если есть некая неуязвимость.. может у них сократится мобильность, или скажем появится необходимость "перезарядки " ну это так просто вопросы художественные)
Отредактировано Mаrtin (2014-04-11 21:47:28)
Поделиться72014-04-11 22:24:43
Мартин бежит впереди паравоза ) Но вопросы дельные, на некоторые ответить уже можно
я так понял будет только 2 фракции "бойцы Морро" и противники "весь мир"?
Нет. Фракций будет три - Россия, США и ьбойцы доктора Морро, т.н. "геномы".
интересно будет как то играться супер способность и некоторая неуязвимость бойцов М..? если да то будет ли это некое подобие милсима Для именно этих бойцов?
Будет обязательно, но пока умолчу как. Поинтригую... ))
насколько они должны будут войти в роль "частично неуязвимых" воинов, что бы при этом остаться интересными игровыми персами.. ну на тему: если есть некая неуязвимость.. может у них сократится мобильность, или скажем появится необходимость "перезарядки " ну это так просто вопросы художественные)
Они будут интересными и трудными игровыми противниками. В противовес этому их будет мало и вдобавок перезаряжаться они смогут только на своей базе.
Поделиться82014-04-11 22:29:27
TiG-R-R-Ra
Ок)) я быстро спросил и только потом подумал, ты художественно одарённее меня, врятли ты не подумал об этом и раз не написал значит пока нечего огласить))) круто Денис)) думаю это будет неплохое начинание)))
Поделиться92014-04-11 22:41:08
Они будут интересными и трудными игровыми противниками. В противовес этому их будет мало и вдобавок перезаряжаться они смогут только на своей базе.
какая то не научная фантастика(((( супер солдат должен на себе волочь кучу боеприпаса и так.... то что их мало делает их уникальными это априори... они должны быть малочувствительны к боли и не подвержены усталости!! надо найти вариант сделать их уязвимыми.. например перегрев.. каждые 20 минут боец не убитый должен замереть на 2 минуты к примеру
... ну как вариант
или дисконект с базой.. типа есть центральный узел, он всё организует, люди(реально) с ретрансляторами, обеспечивают связь по квадратам, где есть связь там супервоины действуют, нет связи зависли и сидят(неигровые)
Поделиться102014-04-11 22:44:57
думаю это будет неплохое начинание
Я тоже надеюсь
надо найти вариант сделать их уязвимыми.. например перегрев.. каждые 20 минут боец не убитый должен замереть на 2 минуты к примеру
Это достаточно трудно сделать, т.к. есть так называемый "человеческий фактор". Ребята просто элементарно забудут в горячке про эти 20 минут. Не будильники же им ставить.
На самом деле варианты продуманы и уже есть, остается только на практике опробовать. этим займемся в начале сезона