Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Остров Доктора Морро". 21 июня 2014 года, г.Пенза.


"Остров Доктора Морро". 21 июня 2014 года, г.Пенза.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

СМИ и ленты новостей:

"... однако после всестороннего анализа, совещаний и согласований, многих месяцев работы Еврокомиссии и четырех раундов многосторонних переговоров, все же было решено – запрет над экспериментами над геномом человека будет отменен..."
                                         20 февраля 2024 года
                                         Информагентство «РЕГНУМ».

"...Итак, друзья мои, мы с вами стали свидетелями грандиозного события – решения Еврокомиссии ООН об отмене экспериментов с геномом человека. Конечно же, почти наверняка, эксперименты подобного рода производились и ранее – но скрытно, закулисно, в закрытых лабораториях. И это, вне всяких сомнений, только тормозило прогресс. Однако этот день настал – запрет снят. Что ж... будем надеяться, что снятие запрета приведет к новым блистательным открытиям в этой области, которые изменят наш мир к лучшему."
                                         23 февраля 2024 года
                                                             Лента.РУ.

"...Понтифик обвинил членов Еврокомиссии ООН в самом страшном смертном грехе. Цитата: «...Ничем иным и нельзя назвать данное решение, кроме как самым страшным смертным грехом – гордыней. Ибо решением о снятии запрета на эксперименты над человеками, они пытаются уподобиться Богу, в невежестве своем будучи уверены, что разрешено им менять по их усмотрению то, что сделал Он по образу и подобию Своему..."
                                         25 февраля 2024 года
                                        «Вести», Россия 24. 

"... Да, заявляю со всей ответственностью – мы уже готовы к подобным экспериментам. Скажу даже больше – приоткрою завесу тайны – на одном из островов Тихого океана уже заканчиваются работы по строительству научно-исследовательского института, в котором – под руководством вашего покорного слуги - и начнутся работы по созданию первых генетически-модифицированных людей». Генная инженерия – это наше будущее!"
                                         5 марта 2024 года
              Доктор Пауль Шульц Морро, глава Института проблем генетики.

"... – Однако члены Еврокомиссии ООН ответственейшим образом заявляют, что эксперименты ни в коем случае не будут носить военный характер, а направлены исключительно на решение мирных проблем, стоящих перед человечеством.
- Члены Еврокомиссии ничего другого заявить и не могли. Неужели вы с полным на то основанием думаете, что военных разработок в этой области ждать не следует? Вы глубоко ошибаетесь. Все перспективные разработки всегда – всегда(!), я это подчеркиваю – направлены в первую очередь на повышение военной мощи государства или какой-либо транснациональной корпорации и лишь затем уже на мирные цели.
- Так каков же ваш прогноз?                                     
- Прогноз? Хм... Честно признаться, даже и не знаю, что ожидает теперь человечество. Генетические эксперименты очень опасны, заявляю со всей ответственностью. Геном – это ювелирное произведение искусства, находящееся в чрезвычайно хрупком равновесии. Измените одну хромосому для достижения нужного вам эффекта сейчас – и через поколение вы получите недееспособное существо или – что куда хуже! – жуткого монстра. Нельзя лезть туда, где не видишь дальше своего носа. Это решение еще отольется человечеству и отольется горючими слезами".

                                          29 апреля 2024 года
                                         Доктор Б.Розенфельд,     
           глава института генетики Российской Академии Наук.




Выдержка из репортажа ИТАР-ТАСС.

«...20 января 2024 года Еврокомиссией ООН было принято решение, ставшее очередной вехой в истории развития, а вполне возможно, что напротив – деградации – человечества. В этот день после долгих лет споров, заседаний, совещаний и согласований, после многочисленных исследований научно-аналитических групп, после многих месяцев работы Еврокомиссии и бесчисленного количества раундов многосторонних переговоров, все же было принято решение – запрет над экспериментами с геномом человека будет отменен.
Как стало известно впоследствии, решение об отмене запрета ожидалось уже давно, и было предрешено заранее – да как могло быть иначе, когда в деле замешаны крупнейшие транснациональные корпораций с их мощнейшим лобби в правящих верхах США, России, Китая и Евросоюза? Политики по инерции все еще продолжали спорить – а на одном из островов Тихого океана ударными темпами началось строительство нового, суперсовременного, оснащенного и по последнему слову, научно-исследовательского института, носившего мирное имя "Институт проблем генетики", принадлежащего четырем крупнейшим корпорациям - Syngenta, Monsanto, KWS, Pioneer. Как бы то ни было, решение было принято и главы крупнейших корпораций, работающих доселе в области генетических модификаций растений, получили в свои руки карт-бланш на исследования и эксперименты в области человеческого генома.
И случилось то, что предрекали самые проницательные умы – с самого начала, с самых первых шагов, все силы института были брошены на достижение лишь одной цели: конструирование генома суперсолдата, существа, чьи физические возможности по многим показателям превосходили предельные возможности человеческого организма.
Эксперименты велись под руководством светила мировой генетической науки, профессора генетики Пауля Шульца Морро, ученого с мировым именем. Именно это странное совпадение имени профессора с именем доктора-генетика, превращавшего зверей в людей в одном старом художественном фильме, и дало начало целому вороху фантастических слухов, мифов и легенд, а впоследствии – имя самому острову. Острову доктора Морро.
Однако как бы то ни было, первые успехи института были ошеломляющи. Довольно скоро профессор Морро на крупнейшей пресс-конференции, проведенной в Брюсселе, заявил, что в стенах его лабораторий уже появились первые искусственно выращенные создания, и, более того, эксперименты и тесты с их участием выявили фантастические показатели. Первые такие создания вскоре и были показаны мировому сообществу. Геномы - так начали называть этих существ - практически не чувствовали боли, обладали феноменальной силой и выносливостью, фантастической скоростью нейронных и мышечных реакций, моментальной приспособляемостью к меняющимся внешним обстоятельствам и высочайшей мозговой активностью. Совокупность этих качеств действительно делала их суперсолдатами. Проведенные эксперименты показали, что одному геному по плечу совладать с целым взводом хорошо укомплектованных ветеранов.
Сначала геномы действовали только в локальных военных конфликтах – создатели проверяли их эффективность на поле боя, экспериментировали, ставили задачи и оценивали результат. А затем, убедившись в их высочайшей эффективности, стали доверять и более ответственные операции, бросая порой в самое пекло. Институт начал штамповать эти организмы десятками и уже строил новый производственный корпус-инкубатор на десять тысяч ячеек... Но – что-то пошло не так. Роковая дата – 10 июня 2025 года. За одну ночь положение изменилось – институт перестал выходить на связь, а посланная на следующий день спасательная экспедиция исчезла без следа. Остров и прилегающая акватория получили статус закрытой зоны. До выяснения.
Реакция крупнейших мировых держав последовала немедленно. С целью выяснения и оценки обстановки, Центральное разведывательное управление США и Главное разведывательное управление Генштаба Вооруженных Сил РФ 21.06.2025 года проводят операцию по высадке десанта на территорию острова. На момент высадки задача ставится одна – создание плацдарма. Все последующие задачи и вводные – по ходу операции. 
Версий произошедшего было много, но самой, пожалуй, заслуживающей внимание, стала гипотеза доктора Б.Розенфельда о, как он выразился, «рабах-гладиаторах, вышедших из повиновения». Теперь по различным оценкам на территории института находится от десятка до нескольких сотен этих существ, как выращенных незадолго до инцидента, так и прошедших несколько военных компаний и набравшихся практического боевого опыта.
И таких на тот момент было большинство».

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-06-11 00:46:20)

+3

2

Организаторы:
СК «Клеймор», СК «Медведь».

Игровой процесс.

Организаторы являются противниками всех новомодных организаторских печенек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Кстати, бумажку тоже неплохо бы захватить. Не лопухами же...

Магниты – в обязательном порядке.

Сторон в игре три: спецназ ВС РФ, силы спецоперация США, «геномы» доктора Морро.  На момент начала игры игроки и командиры сторон не имеют представления о точных целях и задачах игры. Первичная цель и задача одна: высадиться на остров, закрепиться. Далее в процессе игры все игровые цели и задачи выдаются вводными заданиями в конвертах. В штабе каждой стороны, на Основных базах, находится игровой маршал, который по сигналу организаторов выдает командиру стороны очередной конверт, в котором находится вводная. Как только конверт выдан – он может быть вскрыт и сторона может начинать выполнять вводную. А может и не начинать – но при этом помнить, что бойцы противника, возможно, уже вышли со своей базы и, поводя во все стороны оружейными стволами, бесплотными тенями скользят к цели... Хм...  простите за это маленькое лирическое отступление.
Стратегическое планирование и управление своей стороной организаторы оставляют на откуп командирам сторон и штабу (если такой будет присутствовать). Назначенные командиры сторон сами вправе формировать свой штаб – назначать начальников штабов, комендантов, старших блокпостов, радистов и т.д., т.п. Каждой стороне дается лишь очередная задача, которую необходимо выполнить и за выполнение которой будут начисляться определенное количество очков. За начислением очков будут следить игровой маршалл, находящийся в жилом лагере.  Именно ему и надо докладывать о выполнении очередной задачи.
Игровым маршалам необходимо немедленно докладывать организаторам о выполнении той или иной вводной.

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.

Полигон.
Полигон - Звездочка.
В связи с тем, что полигон достаточно травматичен, организаторы просят участников соблюдать осторожность, глядеть под ноги и иметь ввиду, что красно-белым волчатником на полигоне огорожены колодцы и особо опасные места. Нахождение внутри волчатника правилами не запрещено, но если вы проникли внутрь – это целиком на вашей ответственности.
Игровым объектом является весь полигон, огороженный бетонным забором, с имеющимися на нем зданиями, за исключением крыш зданий.
1. Внимание! Запрещается влезать на крыши ЛЮБЫХ зданий. Крыши ВСЕХ зданий НЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.
2. Внимание! Так же запрещается выдвигаться за территорию полигона, стрелять и производить какие-либо действия из-за забора.

Правила проведения игры.
Игра проводится согласно правилам СК.
Работа внутри зданий разрешается с приводами, имеющими скорость до 130 м/с, ибо скорость большинства приводов «из коробки» примерно равна этой величине. Соответственно, игроки с приводами с выхлопом более 130 м/с – озаботьтесь вторичкой.
На игре будет производится выборочное хронирование.

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты спецназа ГРУ и морской пехоты США: не нормированы, определяются командирами сторон.
Частоты геномов: диапазон известен только им.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации. Глушение запрещено! 

Время игры.
Заезд на полигон: вечер 20.06.14, начиная с 18.00
Регистрация: вечер 20.06.14, начиная с 18.00 и до 10.00 игрового дня.
Построение: 21.06.14, 10.30 – 11.00
Распределение по базам: 11.00 – 11.30
Начало игры: по длинному сигналу сирены! (ориентировочно в 12.00.)
Окончание игры: ориентировочно в 18.00. Впрочем - это как пойдет. Будем рубиться, пока не выполним все задачи.  :)  Окончание игры - после оповещения организаторами командиров сторон.
Финальное построение: после окончания игры :)

Взносы.
Игроки из Пензы – 250 рублей.
Игроки из граничащих областей – 100 рублей.
Игроки из более отдаленных областей – 0 рублей.

Стороны.
В игре учувствуют три стороны:
Синий скотч – спецназ ГРУ ВС РФ, 40% участников игры.
Зеленый скотч – морская пехота США, 40% участников игры.
Желтый скотч – геномы, 20% участников игры.
Разделение по сторонам – на усмотрение организаторов, для исключения неравномерности распределения по камуфляжам.

ФОТОРГАФЫ.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.

Мертвяк.
Мертвяк для сторон ВС РФ и США один – в жилом лагере.
Мертвяк геномов – их собственная секретная база.
На момент начала игры время отсидки для сторон ВС РФ и США равно 20 минут.
В дальнейшем время отсидки для каждой стороны будет зависеть от того, контролирует ли эта сторона на данный момент Радиоцентр, расположенный на острове. Время отсидки для стороны, контролирующей радиоцентр уменьшается в два раза и составляет 10 минут.
Время отсидки для каждой стороны на данный конкретный момент будет написано на специальном щите, установленном в жилом лагере.
Время отсидки геномов определяется организаторами и остальным игрокам неизвестно.

Боезапас.
Допускается один бункер или неограниченное количество механ.
Дозарядка для игроков без ограничений. Дозарядка для геномов - только на базе.

Геномы и их преимущества.
Геномы – искусственные существа, поэтому убить их достаточно трудно. Часть из них имеет единственный поражаемый элемент на теле – кусок пенопласта, пятнисто окрашенный, размерами примерно с лист А4, примотанный на живот/грудь (куда позволит обвес) носителя. Некоторые геномы (самые опытные) имеют такой поражаемый элемент, некоторые – нет. Но все геномы опознаются по желтому скотчу на руке.
Геном, имеющий данный поражаемый элемент, неуязвим от попаданий по нему до тех пор, пока нет попаданий в пенопласт. Геном, НЕ имеющий данный поражаемый элемент, поражается в обычном порядке, согласно правил страйкбола.
Для уничтожения генома необходимо:
1. Пробить поражаемый элемент шаром или оставить на нем вмятину, отметку о попадании.
2. Поразить игрока-генома взрывом гранаты согласно правилам страйкбола.
3. Поразить игрока-генома ножом в любую часть тела.
4. Внимание! Любой геном (и опытный, имеющий пенопласт, и не опытный) так же поражается выстрелом в упор с расстояния менее двух метров в любую часть тела, согласно правилам страйкбола (либо, как это часто бывает, необходимо сблизится вплотную, на расстояние мене двух метров, и сказать: «убит» для избежания стрельбы вплотную).

Игрок-геном должен следить за своим поражаемым элементом (пенопластом), чтобы в нем не было отверстий. Наличие отверстий в пенопласте, выкрошившихся неокрашеных кусков, сколов, при любых спорных вопросах по попаданиям означает, что игрок-геном уничтожен.

Для игрового равновесия игрок-геном имеет носимый боезапас только снаряженным в магазины. Дозаправляемый боезапас каждого игрока-генома остается на базе геномов. Перезаряжаться геномы имеют право только на собственной базе. Если база геномов захвачена, либо близка к захвату, то боезапас по возможности эвакуируется на резервную точку.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-06-14 14:33:58)

0

3

Предварительная регистрация на игру "Остров Доктора Морро" 21.06.2014.
"Остров Доктора Морро". Вопросы и обсуждения.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-06-14 11:19:08)

0

4

Господа, внесены изменения в сроки проведения игры.
В связи с тем, что игра совпадает по срокам со Скелетами в шкафу, а, как я понимаю, многие хотели бы поехать, а так же в связи с внезапным изменением моего графика работы, игра переносится на одну неделю и состоится 21.06.2014.
Приношу свои глубочайшие извинения!

Так же спешу уверить, что подготовительные работы ведутся, полигон готовится.
Внесены изменения и дополнения в шапку игры - добавлена игровая информация.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-05-23 13:49:40)

+1

5

Как добраться до полигона.
Инструкция для возможных гостей из других регионов.

http://imglink.ru/thumbnails/14-06-14/80ae2055ac1e3aaf60067c024f32ff58.jpg

Вам нужно попасть на трассу М5 Москва-Челябинск.
Если вы едете со стороны Москвы (Саранска, Тамбова, Саратова), то двигаясь по трассе, вы оставляете Пензу справа от себя. Двигаясь по трассе, проезжаете большую строящуюся развязку с постом ГИБДД слева по маршруту (указано на карте). Справа, напротив поста ГИБДД, вы увидете большую стеллу - ПЕНЗА. Едете дальше по прямой, стараясь держаться в левом ряду. Добравшись до синенького указателя с надписью "Чемодановка" и автозаправки справа по маршруту (указано на карте) - поворачиваете на светофоре налево. Далее движетесь прямо до указателя "Стрелково-стендовый комплекс "Светлая Поляна". Поворачиваете снова налево, проезжаете мимо этого самого стрелково-стендовонго комплекса и далее следуете по дороге прямо, извиваясь вместе с ней, ориентируясь по карте и внимательно высматривая указатель справа на дереве: "Остров доктора Морро". Увидев указатель, поворачиваете направо, где мы ждем вас с распростертыми объятиями.

Если же вы едете со стороны Тольятти, то не доезжая до Пензы, вам на выезде из Чемодановки нужно будет повернуть на право (я думаю, все догадались..).

На всякий случай мой мобил: 8927 три 909 девять ноль девять.

0

6

Расстояние бы в километрах после поворотов двух... Это добавляет информативности.

0

7

Vitt написал(а):

Расстояние бы в километрах после поворотов двух... Это добавляет информативности.

Увы, не мерял.

0

8

Yandex карта

0

9

Итак, день Д наступает. :)
Что сделано.

1. Забабаханы базы с мощными блокпостами.
Построена базы для обеих сторон. Базы примерно одинаковые и равнозначные, но у обеих есть и преимущества и недостатки. Рекомендую командирам сторон пользоваться преимуществами той или иной базы, по преимуществам я уже рассказывал лично. База морпехов - Восточная, где трансформаторная будка, база спецназа ГРУ - западная, около КНСки и бетонных ванн.

2. Разработаны задачи для сторон.
По задачам.
Вы вольны делать все что угодно - если на то нет запрета при озвучивании очередной задачи. И все же учитывайте, что выполнение той или иной задачи первостепенно, так как именно за них стороне будут начисляться очки. Одновременно может поступить несколько задач. Командиры сторон при выполнении очередной задачи должны немедленно докладывать об оном выполнении в Центр - т.е. организаторам. 433.100.

3. Подготовлен антураж.
На игре, как уже сказано, будут присутствовать геномы с поражаемыми элементами. Уничтожение таких геномов происходит только при попадании в этот элемент либо другими способами, описанными в шапке темы. Кроме того, планируется Первый Геном, опытный...  к сожалению, у доктора Морро он не получился, вернее - получился бракованным, и был выпущен в заповедник острова. Поражаемый элемент у него будет висеть только на спине. Тяжелый геном... Геном с переменчивым настроением и неясными целями...  впрочем, читайте о нем в Журнале экспериментов, коли найдете  :D  Данный геном будет показан на построении.

4. Магниты.
Магниты заказаны в количестве сто штук. Должно хватить...

5. Карты.
Карты будут раздаваться в момент регистрации участников.

6. В мертвяке будет висеть доска, на которой будет отмечено время отсидки на данный момент для игроков одной и второй стороны. Время отсидки, напоминаю, буде зависеть от того, удерживает ли на данный момент данная сторона Радиоцентр или нет.

7. Радиоцентр.
Радиоцентр можно будет узнать по оборудованию внутри него. Это радиостанция и, скорее всего, полевой телефон. Тапик.
Радиоцентр считается удерживаемым, пока в комнате с радиостанцией находится хотя бы один боец.

8. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Выход из мертвяка.
Выйдя из мертвяка на полигон вы сразу оказываетесь в игре. Для каждой стороны сделать свой мертвяк не представляется возможным, ибо полигон огорожен забором. Так что будьте джентельменами (и ледями) и не подкарауливайте и не устраивайте засады в непосредственной близости от ворот, через которые люди входят в игру. В ненепосредственной близости можно...   :D

9.Вроде бы все...
На все остальные вопросы, коль таковые возникнут, отвечу на построении. Либо можете задавать их в теме вопросов к игре.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-06-17 12:25:16)

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Остров Доктора Морро". 21 июня 2014 года, г.Пенза.