Ну вот раз заячил, так придется начинать.
Итак:
Рабочее название: Последний герой.
Концепция: Игра на выживание все против всех и каждый сам за себя . Все наверное видели разнообразные голливудские фильмы, где группа разных людей оказывается на ограниченной территории. Некими высшими силами им ставиться условие: что выпустят только одного выжившего.
Я предлагаю примерно такое же развитие событий. Некая группа забрасывается на закрытую территорию. Им «одеваются датчики», если они переходят границы полигона – погибают. В живых останется только один, который пройдет все контрольные точки за определенное время, при этом может быть только один выживший, иначе погибнут все, так что на пути к выходу придется «замочить» всех остальных ]=>.
Цели и Задачи: Пройти все контрольные точки и выжить.
Полигон: Холмы.
Время: Игра рассчитана на несколько часов нон-стопного передвижения и «мочилова».
Правила:
1. Перед игрой каждому игроку присваивается индивидуальный номер.
2. Игрокам необходимо за отведенное время пройти определенное количество контрольных точек и выжить. Контрольные точки, порядок их прохождения и т.п. будут указаны на индивидуальных картах.
3. Все игроки начинают «выживать» с разных точек полигона.
4. На каждой контрольной точке необходимо оставить отметку о ее прохождении.
5. После «смерти» игрок идет на точку сбора («мертвяк»), записывает в журнал время и обстоятельства своей смерти и после отдыха снова вступает в игру.
6. Побеждает игрок, прошедший все контрольные точки, и на момент завершения игры оставшийся в живых в одиночестве на последней (общей для всех) точке выхода.
Боевые правила:
1. Бой ведется до двух попаданий в любую часть тела и амуниции, кроме оружия.
2. Желательно считать на себе все попадания, которые услышал, увидел, почувствовал. Если такого не произошло, то свести все споры до минимума. Однако злостные несознанщики впредь не будут допускаться на игры, организованные мной и нашей командой (я думаю, все со мной согласятся).
3. «Умерший» обозначается КРУПНОЙ красной повязкой в верхней части тела ( желательно на голове) и следует в «мертвяк».
4. На территории «мертвяка» (которая будет обозначена) не игровая зона. Как только игрок покидает «мертвяк», он вступает в игру и может быть «убит» сразу за границей «мертвяка».
Оставляйте коментарии.