Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » 18.08.12 - ПУСТОШЬ - Воскрешение цивилизации. Полигон "Добрый"


18.08.12 - ПУСТОШЬ - Воскрешение цивилизации. Полигон "Добрый"

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

ПУСТОШЬ: Возрождение цивилизации

Люди почти никогда не живут поодиночке! Вместе легче выжить, особенно когда это главное, что нужно сделать.

http://s1.uploads.ru/t/UGtJX.jpg

Для желающих окунуться в ролевую жизнь вымышленного мира постапокалипсиса - СТРАЙКБОЛЬНАЯ ИГРА С РАСШИРЕННОЙ РОЛЕВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ Общий смысл игры можно определить как командно-индивидуальный, где все игроки выступают за одну сторону, а противником являются организаторы. Однако, победитель будет только один - самый активный игрок.

Дата проведения: 18.08.2012
Место проведения: полигон "Добрый"

Количество игроков ограничено:
Поселенцы - 50-55 человек
Мародеры - 10-15 человек

Игровой взнос: 250 рублей

Организаторы
GOODWIN & MORRIGAN
при поддержке команды "Восточный Фронт"

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

18.08.12
до 10.00 - заезд на полигон и регистрация
11.00 построение, предигровой брифинг
12.00 НАЧАЛО игры
20.00-21.00 КОНЕЦ игры. Финальное построение с оглашением победителей.
с 21.00 Фестивальная часть

Для участников:
Свободный выбор вариантов поведения
Задания-квесты различной сложности
Общение и взаимодействие с игровыми персонажами
Бар с напитками и закусками

и конечно же сувенирка на память об игре - магнитики

ПРОЛОГ (литературное вступление)

Глава I "ВТОРЖЕНИЕ"

13 июня 2013 года
Автоматическая станция сканирования космоса засекла вошедший в Солнечную Систему астероид гигантских размеров, состоящий из твердых пород и газа. Однако в структурах болида имеются области сканирование и анализ которых, осуществить не удалось. Ученые всерьез допускают возможность наличия в структуре астероида живых организмов — бактерий и вирусов инопланетного происхождения.
По расчетам астрофизиков траектория движения болида пролегает в опасной близости с орбитой Земли. Вероятность столкновения — более 80%, вероятность прохождения болида в непосредственной близости от планеты с вторжением в верхние слои атмосферы — 99%. Анализ последствий воздействия болида на планету прогнозирует катастрофические последствия для человечества. Время до сближения болида с планетой по расчетным данным — 3 года.

Спустя месяц, на внеочередной ассамблее ООН, принято решение об активации проекта «Цитадель». Суть проекта в строительстве системы орбитальных станций, способных отразить угрозу столкновения космических объектов с планетой либо вторжения в ее атмосферу. Параллельной ветвью проекта становится строительство «Городов-крепостей», снабженных автономным циклом самообеспечения, развернутой системой обороны и укрытой под щитами от любого возможного излучения.
Человечество считало дни и часы до возможного падения астероида, с легкой руки какого-то модного писаки, получившего громкое название «Вторжение».

Через три года, как и прогнозировали, астероид приблизился к Земле и вошел в сферу действия станций орбитального комплекса отражения вторжения (СОКОВ). Планета замерла в ожидании! Залп активированных станций раздробил астероид на мелкие метеориты и вызвал мощный всплеск сильнейшего электромагнитного излучения, что вызвало выход из строя почти всех СОКОВ. Воздействие СОКОВ на траекторию болида оказалось катастрофических. 80% его обломков вошли в атмосферу и упали на планету, рассеявшись по всей ее поверхности. Воздействие сильнейшего электромагнитного импульса вывело из строя всю не защищенную работавшую на планете электронику. Падение обломков вызвало сильнейшие землетрясения и цунами по всей поверхности планеты, извержения вулканов и обширные пожары. Города превратились в руины, горы и холмы перемешанного стекла и бетона. Повышение температуры на планете вызвало таяние полярных льдов, что в свою очередь вызвало затопление побережий. Около 75% населения планеты погибло во время стихийных бедствий и последующей разразившейся эпидемии смертельных заболеваний. По всей планете горели врывающиеся АЭС превращая территории вокруг себя в зараженные радиацией пустыни. Глобальная катастрофа затронула основы континентов. Они меняли срой рельеф и очертания как пластилиновые комочки под ярким солнцем.

Города-крепости проекта «Цитадель», которые к моменту «Вторжения» удалось полностью достроить и активировать, начали принимать первых поселенцев, заблаговременно получивших пропуска. Поскольку из оставшейся в живых части человечества в них могла укрыться лишь треть, то началась всеобщая паника. Очень часто потерявшие над собой контроль толпы штурмующих КПП попросту расстреливались охраной Цитаделей.

Первый Новый Год новой эры после «Вторжения». Цитадели заполнились счастливчиками и запечатали свои ворота. Оставшиеся снаружи люди в попытке выжить организуют форты-поселения, постепенно приспосабливаясь к новым условиям жизни. Появились многочисленные банды мародеров, жаждущих легкой наживы. Цивилизация откатилась на сотню лет назад, к простейшими машинам и механизмам.

Глава II "НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Поволжье. Квадрат 16-12. «Цитадель №314»
Год спустя после "Вторжения" ранним июньским утром, когда солнце еще не встало, южные ворота "Цитадели" беззвучно откатились, выпуская за стену очередной экспедиционный отряд. На этот раз специалистов шло четверо: трое инженеров и врач. Отряд сопровождения тоже был внушительным. Это били лучшие бойцы «Цитадели», почти все бывшие спецназовцы, все прошли через огонь горячих точек. Да и миссия у них была очень серьезная.
Город уже полгода посылал поисковые группы и экспедиции со специалистами в различных направлениях, чтобы найти необходимые материалы и оборудование для продолжения функционирования и возможного развития города. Промышленности в «Цитадели» не было, поэтому любые находки старого, но работоспособного оборудования либо немедленно доставлялись в Технический центр, либо на место высылалась группа специалистов в сопровождении отряда охранения.
По данным группы поиска вернувшейся вчера, в южном направлении на удалении порядка 120 километров находилась военная база стратегического резерва со складами боеприпасов, амуниции, продовольствия и медикаментов. Задача экспедиции осложнялась фактом наличия на базе бывшего гарнизона охраны, выжившего после катастрофы и теперь занимающегося тем, что постоянно совершали набеги на окрестные поселения. Поисковая группа провела тщательное наблюдение и сбор информации и выяснила, что во главе батальона стоял майор Иванов, «Кровавого генерал», как его называли свои же бойцы. Это был очень жестокий человек и однозначно прозвище он получил не зря, поведение у него было порой весьма неадекватное.

Через четыре дня экспедиционный отряд вышел в район пустующего разрушенного заводского комплекса, находящегося в непосредственной близости от Базы. Было принято решение обосновать временный лагерь, для проведения наблюдения и рекогносцировки на местности и сбора дополнительной информации об объекте.

Группа, отправленная с собранной информацией в «Цитадель» вернулась обратно с шокирующим известием. «Цитадель» захвачена бандитами, все охранение и руководство, а также оказавшие сопротивление убиты. В городе воцарилась анархия. При отходе группа попала в засаду, устроенную бандитами. Посланные с группой двое инженеров погибли. Однако группа по дороге нашла и привела с собой троих сбежавших из города. Некоторые горожане пытались вырваться из «Цитадели», но не всем это удалось. Среди спасшихся были два специалиста: оружейник и агротехник, а также бывший бармен. Он оказался «весомой находкой», от природы любопытный и внимательны, он рассказал много полезной информации о произошедшем.
«Цитадель», нуждающаяся в рабочих и специалистах, приютила двоих бродяг назвавшихся инженерами. Они ими и были, но еще они оказались засланы бандитами. Диверсантам удалось обезвредить охрану автоматического комплекса активной обороны и отключить его. В предрассветных сумерках 1 августа, западные ворота «Цитадели» открылись, и бандиты ворвались в город...

На совете отряда было принято решение об укреплении временного лагеря и постройке форта-поселения. Теперь он становился новым домом для нескольких десятков людей.
Однозначно соседство с базой полной помешанных на насилии головорезов, вооруженных с ног до головы, ничего хорошего не сулило, поэтому лагерь готовился к долгой и упорной борьбе за выживание.
Неожиданным подарком судьбы стал найденный группой наблюдения местный сторожил. Он рассказал, что до катастрофы работал в комплексе охранником и исходил всю его территорию и прилегающие районы вдоль и поперек. И хотя рельеф местности несколько изменился, он знал здесь каждый уголок и поэтому смог продержаться один так долго. Но наравне с этим преимуществом у него было два существенных недостатка: несмолкаемая болтовня и пьянство. Порою, он даже начинал заговариваться.

Позднее удалось установить связь еще с несколькими экспедициями. Они были потрясены судьбой «Цитадели» и решили присоединиться. Из соседних разрозненных поселений, в новое, в надежде на лучшую жизнь и защиту, потянулись переселенцы.

Игровые персонажи:

1. Глава поселения
Самая авторитетная личность поселения. Руководит жизнью поселения.

2. Трактирщик
Сбежал из "Цитадели" после ее захвата мародерами. Парень оказался весьма наблюдательным и сообщил много интересного об истории захвата "Цитадели". На поверку оказался бывшим барменом. Видимо после катастрофы даже бармены бывшими не бывают, теперь заведует трактиром в поселении и может помочь различной информацией если что-то нужно уточнить.
Раздает задания.

3. Местный сторожил (ужасный болтун и пьяница)
Чудом выживший сторож работавший на местном заводе до катастрофы. Очень хорошо знает местность, может подсказать где что-то находится, но из-за пьянства вполне может и что-нибудь напутать.

4. Группа специалистов
Состоит из спецов различных профессий. У всех у них был разный путь приведший их в поселение, но теперь это их дом и они делают все чтобы он развивался.
Раздают задания по поиску и сбору необходимых для развития поселения предметов - оборудования, снаряжения, медикаментов, оружия и пр.

5. Командир одного из отрядов мародеров с базы "Кровавого генерала".
Его отряд занимается мародерством по всей округе. Собирая или отбирая и унося на базу все ценное что попадается на пути. Беспринципный, способный на любую подлость. Однако иногда с ним возможно договориться.

Враги:

1. "Батальон кровавого генерала"
Бывшие военнослужащие базы стратегического резерва под командованием майора по кличке "Кровавый генерал", по слухам тронувшегося умом и отличающегося особой жестокостью. На базе находятся склады с боеприпасами, амуницией, продовольствием и медикаментами.

2. Банды мародеров

3. Мародеры-одиночки

Жители поселения:

Игроки - все вместе и в тоже время каждый сам за себя.

Алгоритм игрового процесса

1. Алгоритм игры складывается из заданий, раздаваемых игровыми персонажами, за выполнение которых игрок получает определенное количество баллов игрового рейтинга, зависящее от сложности задания.

2. В ходе игры ведется подсчет набранных каждым игроком баллов игрового рейтинга и, соответственно, набравший к концу игры наибольшее количество баллов объявляется победителем, как самый активный.

3. Получить задание можно у "Трактирщика" или одного из "Спецов", а также список с перечнем активных заданий будет доступен в баре. Выполнением задания считается предоставление игроком "Трактирщику" или одному из "Спецов" необходимого по заданию "Предмета".

4. Сложность заданий будет различной. От легких, выполнить которые вполне под силу одному, до сложных - выполнение которых требует объединения с товарищами в отряд или удачного стечения обстоятельств.

5. Будет ли игрок договариваться с другими игроками о помощи, или будет пытаться выполнить задание сам - решать ему. Количество участников выполняющих задание может быть любым - от одного до полного состава игроков.

6. При выполнении задания объединенным отрядом игроков количество баллов игрового рейтинга делиться на всех участников отряда, живых на момент сдачи "Предмета". При этом сдавая выполненное задание "Глава отряда" должен перечислить оставшихся в живых игроков участвовавших в выполнении задания.

7. В ходе игры будут раздаваться задания, на выполнение которых отводится ограниченное время. Невыполнением таких заданий будет считаться окончание времени на его выполнение. Не оговоренные как "срочные" задания являются бессрочными и могут выполняться до окончания игры.

8. В случае игровой смерти, игрок обязан надеть красную повязку и вернуться в поселение. В случае, если игрок несет "Предмет" он оставляет его на месте своей "смерти". ЗАПРЕЩЕНО ОСТАВЛЯТЬ У СЕБЯ ПРЕДМЕТ ЗАДАНИЯ!

9. После возвращения в лагерь начинается отсчет 30 минутного оживления во время которого игрок не может получать или выполнять задания, кроме заданий на выполнение которых не нужно получать жетон.

10. Стрельба на территории игрового поселения ЗАПРЕЩЕНА.

РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

1. "Таланты и Везунчики"
В любом случае, жив игрок, или он носит красную повязку оживляющегося, он может активно участвовать в жизни игрового поселения. Этот процесс может проходить параллельно с выполнение полученных заданий и не требует получения для этого жетонов..

В поселении будет организованы несколько зон, где каждый игрок сможет блеснуть своими талантами или попытать удачу, тем самым зарабатывая баллы игрового рейтинга.

Варианты рейтинговых зон на территории игрового поселения:
АРЕНА - Ножевой бой
АРЕНА - Пистолетная дуэль
Творческая сцена.

Возможно у желающих таким образом пополнять баланс своего игрового рейтинга будет немало шансов стать победителем игры.

2. "Темная сторона души"
Начисление баллов игрового рейтинга осуществляется при условии успешного выполнения задания - предоставление "Предмета" задания. Но "Предмет" существует в единственном экземпляре.

Добудет ли игрок "Предмет" честно сам или объединившись с другими игроками!

Или заберет из рук хладнокровно убитого им другого игрока, нашедшего предмет задания раньше остальных!

Или возможно два отряда игроков схлестнуться в схватке за обладание заветным трофеем!

Или идя обратно в поселение с добытым "Предметом" кто-то решит избавиться от "подельников", чтобы забрать все баллы себе!

А может что-то еще подскажет "темная сторона" души!

Выбор способа добычи "Предмета" остается за игроком и как он этого добьется, выбирать ему.

3. "Одиночки - вне Закона"
В случае "игровой гибели" любой игрок, придя в трактир, по своему желанию может получить знак мародера.

Вместо 30 минут ношения красной повязки, игрок может выйти из поселения и начать охоту на поселенцев, тем самым замедляя набор баллов рейтинга другими игроками.

Мародеры-одиночки не могут объединяться в группы. Одиночка сам за себя - все ведут на него охоту, и игроки и банды.

В случае "игровой гибели" или по истечении не менее 30 минут, игрок, надевает красную повязку возвращается в трактир и сдает знак мародера трактирщику, после чего возвращается ожившим в ряды послеленцев.

4. "Доктор Айболит"
Одним из "Спецов" в поселении будет Врач. Выполняя его задания вы сможете получать в виде бонуса к баллам рейтинга "МЕДПАКЕТ" (бинт). Его наличие позволяет отыгрывать ранения.

Количество заработанных и одновременно носимых Медпакетов не ограничевается. Использование одного Медпакет равно одному ранению. Если у игрока имеется несколько пакетов. он может потратить их на восстановление жизни после каждого ранения, либо на восстановление жизни своего товарища.

При попадании в игрока он может перевязать себя, перебинтовав руку или ногу, тем самым остаться в живых. При наличии и использовании второго и последующих пакетов, повязка должна накладываться на свободную конечность, либо на туже конечность но отдельно от предыдущей повязки.

Игрок при попадании должен упасть, громко и четко выкрикнуть "Я РАНЕН" и в течении следующих 5 минут успеть перевязать себя. В течении этих 5 минут игрок не убиваем, может передвигаться только ползком, не имеет право использовать оружие.

Любое попадание при отсутствии Медпакетов или в случаи их полного использования. после перевязки, либо невозможности перевязаться в течении 5 минут считается гибелью.

"Раненый" игрок при возвращении в поселение должен обратиться к Врачу за помощью - снимать повязку имеет право только Врач. Не использованные Медпакеты не сгорают и остаются у игрока до момента использования.

Регистрация в этой теме по форме:

Для команд:
1. Команда
2. Количество (желательно точное в связи с лимитом участников)
3. Контакты

Для одиночек:

1. Ник / Имя
2. Контакты
Все одиночки пожелавшие принять участие в игре принимаются сверх лимита численности в лагерь поселенцев.

Отредактировано GOODWIN (2012-08-07 08:25:42)

0

2

1. Pred/ Михаил
2. ЛС
3.мародеры

Отредактировано Pred (2012-07-24 16:58:41)

0

3

:writing:

Отредактировано GOODWIN (2012-08-11 19:02:23)

0

4

1. Восточный Фронт
2. 10
3. ЛС
4. Поселенцы

0

5

1. "Призраки"
2. 6-8
3. ЛС
4. мородёры

Отредактировано ДИОНИСИЙ (2012-07-24 12:40:20)

0

6

1. Бешеные Хорьки
2. 4-5 - возможно больше (до 12)
3. ЛС
4. еще не решили (скорее всего мародеры)

Отредактировано Джон (2012-07-24 12:28:23)

0

7

Джон написал(а):

еще не решили

Джон, записал вас в "Поселенцы", будет желание мародерничать, это легко можно будет сделать т.к. по условиям игры вам этого никто не запрещает :yep:

p.s. Добавлен регламент мероприятия

Отредактировано GOODWIN (2012-07-24 18:12:17)

0

8

1.арт
2. 8-962-4721196 после 11 -08-2012 до 89052727471 спб.
3.мародеры

Отредактировано арт (2012-07-28 21:13:40)

0

9

Гудвину спасибо за персональное приглашение.. думаю хлопцы наши будуть..!

0

10

1. Волчья Сотня
2. 5
3. Л.С
4. Поселенцы

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » 18.08.12 - ПУСТОШЬ - Воскрешение цивилизации. Полигон "Добрый"