Обновлённый каркас и общий регламент.
https://vk.com/topic-104081676_39504077
***Выполнение миссий приносит команде бонусные баллы. Победитель в игре определяется по сумме набранных баллов.
Количество миссий и цена выполнения – на штабной таблице с картой.
Дневная фаза.
0. Расшифровка радиоперехвата, в котором называются приметы и ориентиры места схрона боеприпасов миномёта.
1 Выдвижение групп быстрого реагирования к предполагаемому схрону и поиск боеприпасов. Захват боеприпасов и доставка их в штаб.
(противник противодействует поиску и захвату боеприпасов).
.
2.*** Выдвижение миномётной группы на позицию для залпа. Каждый залп приносит бонусы. Позиции указаны в пакетах.
1 пакет открывается в момент доставки боеприпаса.
2 пакет в момент возвращения миномёта после первого залпа.
3 пакет в момент возвращения после 2го залпа.
(противник мешает работе миномёта противника (штурмы позиции или отстрел расчётов).
3.*** Уничтожить максимальное количество объектов (штаб и склады) штурмом или диверсиями..
(Противник обороняет объекты).
4.*** Охота за командиром противника.
(Охрана своего командира).
5.*** «Пресса» - обеспечивает полит-пропаганду
(инсценировки и репортажи о своих достижениях и военных преступлениях противника).
Конец дневной фазы.
Перерыв, чай, каша, АРЕНА
1. Приём пищи – чай, каша.
2. АРЕНА – соревнования смелых и умелых представителей сторон в ряде дисциплин:
Бойфехт (длинномер), Ладушки, Ножевой бой (электронный), Слепая ярость (дуэль по радио-наводке), Конкурс командиров и т.д.
3. Награждение победителей АРЕНЫ специальными памятными магнитами.
Ночная фаза.
6.*** Сформировать группы для ночного захвата и доставки компонентов ТАКТического заряда в штаб.
7.*** Доставить КАССЕТУ тактического заряда в расположение ШТАБа противника... (транспортировать можно в скрытом положении (сумка, за пазухой, рюкзак, ящик, свёрток…). Помещение в штаб противника только в открытом режиме – извлечение из укупорки 5м от штаба.
8. Конец игры, подсчёт статистики результатов....
9. Констатация результатов.
10. Сдача стоянки и машиномест. Отъезд участников.
Игра идёт нон-стопом при любых потерях.
Например, уничтожение арт-расчёта или комсостава несёт статистический характер с зачётом очков, но не тормозит игру обязательными паузами и мертвяками.
АРТ-система продолжает отыгрывать задачи, а комсостав продолжает вести игру.
В поле работают «медики» – которые фиксируют потери в медкарте.
После записи в медкарте - убитый возвращается в игру (регламент мертвяка).
Отредактировано Оператор (2019-09-09 13:54:18)