Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » МАФИЯ 09.09.2017 (Заречный)


МАФИЯ 09.09.2017 (Заречный)

Сообщений 1 страница 10 из 11

1


http://s018.radikal.ru/i518/1708/bf/4b01207c89d4.jpg
Идея материализовать всемирно известную карточную игру МАФИЯ.

Антураж:

Любая удобная форма одежды, приветствуется гражданка и косплей. Каждый игрок может назваться любым именем, придумать себе историю, ничего странного, если в нашей деревеньке окажутся одновременно Жан Клод Вандам, Спанчбоб, Леди Гага, вьетнамский крестьянин Хунь-Мунь и Сталин, а если они еще и выглядеть будут соответственно – вообще боньба!

Стороны:

1. Зеленые – мирные жители.
2. Синие – мафия.

Персонажи:

1. «Открытая» мафиозная группировка (часть игроков, принадлежность которых к мафии известна с самого начала, на построении скотчуются синим);
2. «Скрытые» бандосы (игроки, ведущие двойную игру, не скотчуются до разоблачения, после разоблачения присоединяются к синим);
3. Мирные жители (игроки, борющиеся с преступностью, не скотчуются до разоблачения, после разоблачения присоединяются к зеленым);
4. Ролевые игроки (игроки, имеющие дополнительные способности, не скотчуются до разоблачения, после разоблачения присоединяются к зеленым, теряя способности):
* Маньяк (убивает любого игрока на свое усмотрение, шепнув ему, нестандартный способ убийства) [к примеру: «Я убил тебя, подвесив за ногу на дерево», «Я убил тебя, защекотав до смерти» и т.д.].
* Проститутка (убивает любого игрока на свое усмотрение, шепнув ему болезнь, которой заразила при интимной близости) [к примеру: «Я заразил тебя пузырным поносом», «Я заразил тебя трихомонадой» и т.д.].
* Врач (возрождает любого мертвого игрока на свое усмотрение, шепнув ему «Ты здоров»).
* Комиссар (может разоблачить любого игрока на свое усмотрение без суда, предъявив свою карточку комиссара, при этом и сам теряет свою способность и скотчуется зеленым).

Правила пользования карточками:

1. Свою карту НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ и не рассказываем, что в ней написано до разоблачения.
2. Карты храним у себя в надежном месте, чтобы никто случайно не мог вырвать, подглядеть и пр. Быть готовыми отдать свою карту судье при разоблачении.
3. У мафиози в карточках указано, как они смогут узнать друг друга (т.е. открытые и скрытые мафиози работают сообща, преследуя одну цель).
4. После «смерти», неразоблаченный игрок возрождается и продолжает играть отведенную ему роль.
5. Карты отдаем только Судье, который проводит скотчевание.
6. Карты неотчуждаемы, не надо пытаться их украсть, вырвать, подсмотреть… не портите себе интригу.

Разоблачение:

* Разоблачение представляет из себя суд присяжных, по итогам которого игрока либо просят предъявить карту и определяют к одной из сторон (скотчуют), либо отпускают с миром.
* Если ты подозреваешь какого-то игрока в неправомерных действиях, видел, как он сговорчески с кем-то шептался, вел себя странно и неразумно или просто ты мизантроп и тебя все бесят, то можешь представить кандидатуру «подозреваемого» Судье для проведения слушанья и дальнейшего разоблачения.
* Судья (игротех, неубиваемый) идет к названному игроку, приводит его в суд и привлекает еще 3их игроков в качестве присяжных.
* Обвинение высказывает свои подозрения, приводит доводы.
* Обвиняемый высказывается в свою защиту, объясняет причину своего поведения.
* Если кто-то из присяжных хочет что-то добавить к обвинению или защите, то высказываются по очереди.
* После этого идет открытое голосование словами «Разоблачить» / «Дать шанс» и Судья выносит приговор.
* Если 2 из 3 присяжных проголосовали за разоблачение, игрок отдает карту судье. Судья демонстрирует содержимое карты всем присутствующим, игрока скотчуют.
* Если 2 из 3 присяжных проголосовали за шанс, игрока отпускают с миром дальше выполнять свою роль.
* На разоблачение можно приводить нескотчеванного игрока сколько угодно раз.
* Суд не подразумевает говорить лишь правду и ничего, кроме правды, если ты злющий, хитрющий и мастерски блефуешь, запросто можешь привести непонравившегося игрока на суд, рассказать слезливую историю присяжным и убрать со своего пути «неугодного», то же самое можно делать и при защите себя от обвинения, полет фантазии приветствуется.
* Если игрок отказывается идти в суд по просьбе Судьи или убегает, Судья объявляет на этого игрока ОХОТУ (любой, кто увидит непокорного игрока, должен его убить). В мертвяке Судья забирает карточку у беглеца, демонстрирует всем его персонажа и скотчует.
* Кандидатуру «подозреваемого» на Суд может предлагать только неразоблаченный игрок (но подговорить его на это может кто угодно).
* Присяжными могут быть любые игроки, в т.ч. ранее разоблаченные.
* Суд – неигровая территория.

Правила взаимодействия с ролевыми игроками:

1. Если тебя убил ролевой, НИКОМУ об этом не говоришь, ты можешь привести этот факт, как довод на суде, будучи присяжным или обвинителем (и то это может быть чистая ложь, так что поверят ли тебе – не факт).
2. Когда убивает ролевой, не надо спорить, что нельзя быть съеденным слизняками или умереть от «чихо-соплиита». Молча надеваешь повязку и уходишь в мертвяк, напомню, «мертвые» не разговаривают! Ну а после реинкорнации не помнят, кто их убил.
3. Если ты идешь мертвым, и к тебе подходит игрок со словами: «Ты здоров», молча снимаешь тряпку и возвращаешься в игру, о том, как ты ожил и кто этот чудесный Франкенштейн ты условно забываешь и никому не рассказываешь. Конечно, не возбраняется сделать из этого выводы и присматривать за «врачом», чтобы того ошибочно не разоблачили, приняв за мафию, и он не потерял свои способности, которые могут пригодиться.
4. Просить вылечить себя нельзя, ролевой игрок сам выбирает, с кем работать. И если кто-то ему надоест, он может выставить его кандидатуру на разоблачение безо всякого угрызения совести.
5. Если кто-то тебе кричит, что он комиссар и тебе надо раскрыться, не верить, но и не убегать. Вместе идете к судье и только после предъявления карточки комиссара, ты раскрываешь свою без суда и следствия.

Каркас игры:

1. Игра подразумевает возможность разобщения команд по разным группировкам, надо быть к этому готовыми, потому что принадлежность к той или иной стороне определяют карты в рандомном порядке.
2. Перед началом игры раздаются карты, по одной на человека. В карте указан персонаж, которого предстоит отыгрывать. СВОЮ КАРТУ НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ и вслух не зачитываем! Правила пользования картами см. в разделе «Правила пользования карточками».
3. «Открытые» мафиози сразу скотчуются, получают карту с точным расположением склада с наркотиками.
4. Все расходятся по позициям. Нескотчеванные (условно мирные) – в деревню, скотчеванные (мафия) – на свое усмотрение.

1 этап «Наркокурьер».
Правила работы с наркотиками:
1. Мирные и ролевые их не трогают вообще, они знают места «схронов». Могут за ними следить, выявляя «скрытых» мафиози.
2.  «Скрытые» мафиози могут одновременно носить с собой не более 3 пакетиков с дурью. Можно делать закладки.
3. «Открытые» мафиози могут одновременно носить с собой не более 10 пакетиков с дурью. Можно делать закладки.
Задачи сторон на 1 этап «Наркокурьер»:
1. Мафиози:
* пронести наркотики в деревню и положить их в «схроны»,
* «скрытым» мафиози не дать себя разоблачить,
* аккуратно, не вызывая подозрений, препятствовать поискам склада с наркотиками.
2. Мирные жители:
* не допустить попадания наркотиков в город,
* разоблачить всех «скрытых» мафиози,
* найти и взорвать склад с наркотиками.
(ролевые условно относятся к мирным, но это не мешает им вершить свои грязные делишки).
1 этап начинается, как только все займут свои позиции и длится до выполнения одной из сторон своей задачи (взрыв склада или перенос всех наркотиков в «схроны»).
Мертвяки: у каждой стороны свой мертвяк, отсидка 5 мин. Ролевой игрок «Врач» (неразоблаченный!) оживляет мгновенно, но только за пределами мертвяка (пока игрок еще только на пути на тот свет).

2 этап «Месть».
Судья сторчался и сбежал по радуге в Австралию доить кенгуру.
Неразоблаченные игроки раскрывают карты, скотчуются и присоединяются к своим группам. Формируется четкое разделение сторон.
Задачи сторон на 2 этап «Месть»:
1. Мафиози:
* уничтожить деревню путем снятия флага с дома боярина
2. Мирные жители:
* не допустить уничтожения деревни, оборона.
Этап заканчивается, когда флаг опущен.
Мертвяки: у каждой стороны свой мертвяк, отсидка 0 мин.

3 этап «Изгнание».
Мирным жителям не по вкусу власть мафиози, и они решили изгнать бандитов.
Задачи сторон на 3 этап «Изгнание»:
1. Мафиози:
* не дать себя убить,
2. Мирные жители:
* изгнать (убить) всех мафиози, в т.ч. «скрытых».
Нюансы: у мафиози (в т.ч. «скрытых» на 3 этапе по 1 жизни, у мирных и ролевых по 3 жизни).
Мертвяки: мертвяк общий, тот который принадлежал ранее мирным.
Этап заканчивается, когда в мертвяке оказываются все мафиози.

+3

2

На правах "старожила", которому тема понравилась. (киношку нарисуйте,а?)
Хотелось бы конкретики по вопросам
1) оружейки? гранаты-пулемёты-баллистические ракеты? Или ближе к "вестерну"- пистолеты-ружья?
2) эпохи-антуражки? (всё-таки "косплей" можно понимать оччень по-разному..
3)наличие особенно выделенного киллера в противовес комиссару? Да и Маньяку, коль на то пошло..

postscriptum Трассеру, по подписи. Это не та девушка с фото?)))) https://pp.userapi.com/c841537/v8415374 … ci2nHc.jpg

postscriptum2 хотелось бы потом почитать список способов убийства маньяка и гхм.. "светской львицы" ))

Отредактировано Sicorsky (2017-08-18 13:03:59)

0

3

Sicorsky написал(а):

1) оружейки? гранаты-пулемёты-баллистические ракеты? Или ближе к "вестерну"- пистолеты-ружья?

все что есть в наличии,никакого ограничения

Sicorsky написал(а):

2) эпохи-антуражки? (всё-таки "косплей" можно понимать оччень по-разному..

заточки под какую либо эпоху у нас нет,кем нарядишься,с тем и приходи)

Sicorsky написал(а):

3)наличие особенно выделенного киллера в противовес комиссару? Да и Маньяку, коль на то пошло..

киллера не будет,достаточно маньяка и любовницы)

Sicorsky написал(а):

postscriptum Трассеру, по подписи. Это не та девушка с фото?)))) https://pp.userapi.com/c841537/v8415374 … ci2nHc.jpg

у меня в подписи "двушка", т.е. БМП-2)

Sicorsky написал(а):

(киношку нарисуйте,а?)

будет видео разъяснения по некоторым моментам

0

4

видеопояснялка к игре

+2

5

Дата проведения: 9 сентября 2017 года.
Полигон: Заречный

Регламент игры:
9.00 - 10.30 Заезд (стоянка 2)
10.30 - 10.50 Построение
10.50 - 11.00 Занятие исходной позиции
11.00 - Старт
16.00 - Окончание (или по выполнении всех задач)

Регистрация в комментах.

Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора

Карта полигона:
http://sg.uploads.ru/t/x4avQ.jpg

0

6

Трассер
Дим,скинь координаты стоянки пожалуйста.

0

7

ROVER написал(а):

Трассер
Дим,скинь координаты стоянки пожалуйста.

53.205179, 45.129276

0

8

С.П.И.Р.Т.
Пенза
2+

+1

9

Х3, Пенза 1-2 человека.

+1

10

Кузнецк,1-3 чел.

+1


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » МАФИЯ 09.09.2017 (Заречный)