Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » ВТОРЖЕНИЕ. Черное золото. 15 октября 2016 года.


ВТОРЖЕНИЕ. Черное золото. 15 октября 2016 года.

Сообщений 1 страница 10 из 49

1

http://s013.radikal.ru/i323/1609/98/f1304cbcdd65.jpg

Регистрация: ВТОРЖЕНИЕ. Черное золото. Регистрация.
Или тут: https://vk.com/topic-128801166_34164933

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ.

Художественное описание данного игрового сценария вымышлено!
Все совпадения с реальными событиями и названиями – случайны!
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике… (с)

После операции «Третья Сила» 3 октября 2015 года, когда ВС Объединенного Альянса одержали победы над силами Московии, война между двумя противоборствующими странами перешла из острого конфликта в вялотекущее позиционное противостояние. Стороны готовились, копили силы и ресурсы, внимательно наблюдая друг за другом, использовали любые средства, чтобы нанести противнику урон хоть в чем-то… Жизненно необходимы были ресурсы! Любые новые месторождения руд, нефти, угля и прочих полезных ископаемых немедленно брались под усиленный контроль.

Маленькая страна третьего мира Лумамбия, которая показана даже не на каждой карте, испокон веков существовала по своим внутренним законам и в мировую политику не совалась. Не было на ее территории ничего, что могло бы заинтересовать мировые державы – и оттого страна жила по своим внутренним законам. Люди жили тихо и спокойно, поколения за поколением сменялись монархи правящей династии, время текло тихо и размеренно… И было так до тех пор, пока в самом сердце джунглей заезжими геологами не было открыто крупнейшее месторождение нефти. 

И тот час же Лумамбия оказалась в самом центре мировой политики! Оказалось, что там имеют место быть и ущемление прав и свобод человека, и тирания, и нарушение демкоратических норм, и высокая детская смертность, и гуманитарная катастрофа, и так далее и тому подобное… И конечно же в страну немедленно, под предлогом нормализации жизни ее граждан, был введены вооруженные силы доблестного Объединенного Альянса.
Немедленно же на территории Лумабии была организована мощная военная база, Месторождение было закрыто от посторонних – и началась добыча.

Однако мирные жители вовсе не горели желанием демократизироваться. Регулярной армии в маленькой стране не было, и потому жители взяли движение сопротивления в свои руки – организовали партизанские отряды, борющиеся против ВС Альянса. И в этом им помогали ВС Московии.

И военный конфликт между двумя противниками разгорелся с новой силой.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Организаторы являются противниками всех новомодных организаторских штучек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Магниты – в обязательном порядке. Формат традиционный (формат пластиковой карты).

Правила проведения игры.
Игра проводится согласно правил СКПО.

Полигон.
Полигон – Лесной, г.Пенза.

Формат игры. Игровые задачи сторон. Условия победы.

Имеем фактически две стороны:
- ВС Альянса
- Сопротивление Лумамбии & отряды ВС Московии.

Задачи ВС Альянса:
1.Выкачать Месторождение нефти Лумамбии.
2.Эвакуировать нефть (т.е. на момент окончания игры все бочки на базе должны быть залиты нефтью под горлышко).

Задачи бойцов Сопротивления Лумамбии & отрядов ВС Московии:
1.Препятствовать выкачке нефти Месторождения Лумамбии.
2.Не дать эвакуировать нефть с базы ВС Альянса.

Соотношение сторон:

ВС Альянса ~ 50% (сторона синих).
ВС Московии (сторона желтых) ~ 20%.
Сопротивление Лумамбии (не маркируются) ~ 30%
Деление сторон осуществляется скотчеванием, однако по возможности:
- натовские камуфляжи – Объединенный Альянс;
- «Излом»/»Тибет», «цифра» ВС РФ - ВС Московии.
- остальные российские камуфляжи и всякая раздолбайская форма одежды – Сопротивление Лумамбии;

Особенности сторон.
На момент начала игры часть сил стороны Объединенного Альянса находится на своей базе, а вторая часть сил – на ТТ-1 вместе с транспортом, стоящим там же. Они имеют единое командование, единый мертвяк, единую частоту для координации.
Силы Сопротивления Лумамбии разбросаны по всему полигону, единого командования не имеют. У каждой команды своя собственная частота для связи внутри команды. Общей частоты не имеют. С самого начала игры они могут активно заниматься своими задачами: «люто ненавидят» ВС Альянса, участвуют в атаках и набегах на базы Альянса, Транспортные терминалы и Месторождение. По ходу игры они имеют полное право контактировать друг с другом, собраться в единый фронт для организации сопротивления ВС Объединенного Альянса.
У каждой из команд, играющих за Сопротивление – свой индивидуальный мертвяк в чаще леса. Мертвяк каждой команде Сопротивления будет указан на стадии регистрации. По времени мертвяк не регламентирован. Однако после контакта любой команды Сопротивления с ВС Московии, мертвяк данной команды переностися в мертвяк ВС Московии и становится по времени равным 10 минутам.
Отряды ВС Московии имеют те же цели и задачи, что и Сопротивление Лумамбии. Так же в их цели и задачи входит объединение и координация партизанских отрядов в один единый фронт.

Месторождение. Добыча ресурсов.
Месторождение – площадка в лесу, очищенная от травы и веток, на которой и расположено Месторождение.  Добыча нефти осуществляется СТРОГО рабочим персоналом – один из работников находится на базе Альянса, другой занимается транспортировкой ресурсов. Они могут меняться между собой ролями по договоренности между собой.
Месторождение воюемо и перезанимаемо.
На Месторождении нет никаких укрепов.

Транспортные терминалы (ТТ №1 и ТТ №2).
Транспортные терминалы – две точки вдоль дороги, между которыми курсирует транспорт. Сгружать и загружать рабочего на транспорт возможно лишь в непосредственной близости от транспортных терминалов и при том условии, что данный терминал в этот момент находится под контролем ВС Объединенного Альянса.
Транспортные терминалы воюемы и перезанимаемы.
Транспортные терминалы имеют укрепленные точки.
Занятый Сопротивлением или ВС Московией транспортный терминал теряет свои функции и не может принимать работника к погрузке-разгрузке до тех пор, пока контроль над ним не будет вновь взят силами ВС Объединенного Альянса.

Работники.
Количество работников у Альянса – 3 человека. Один все время находится на базе у нефтехранилища, двое других передвигаются и занимаются добычей и переноской нефти.
Работник, добывающий нефть, имеет право передвигаться как пешком, так и на грузовом транспорте.
Работник, добывающий нефть, имеет право передвигаться как один, так и в сопровождении охраны.
Работник, добывающий нефть, имеет право передвигаться где угодно в пределах полигона (при этом помним, что на транспорте он передвигается строго между транспортными терминалами, по дороге).
Пример перевозки нефти на транспорте.
Работник, добывающий нефть, пребывает на месторождение. Он зачерпывает нефть из скважины ведром, и уносит его к ТТ №2. Далее, при наличии транспорта он загружается в него и перевозится в на ТТ №1. На ТТ №1 транспорт останавливается, работник выходит – и пешим порядком движется к базе Альянса, где и сдает нефть на руки второму работнику. Второй работник сливает нефть в специальную емкость, Нефтехранилище.
При отсутствии транспорта (к примеру, он находится в мертвяке) работник имеет право передвигаться пешком.
Если работника убивают – он выливает нефть на землю и уходит в мертвяк, где отсиживает положенное время.
Внимание! Работник, принимающий нефть, имеет право принимать их ТОЛЬКО у другого работника! У других игроков он нефть не принимает! Этот работник неотлучно находится у хранилища нефти.

Базы сторон.
База на игре есть лишь у ВС Объединенного Альянса. База – укрепленный холм с ДОТами и вынесенными в разные стороны гнездами и центральным укрепом.
База ВС Альянса воюема, но не перезанимаема. Это означает, что партизаны имеют право отбить базу только лишь за тем, чтобы забрать оттуда нефть и вылить ее на землю. После этого они обязаны покинуть базу и уйти в леса.
Сами партизаны базы не имеют.

Игровой транспорт.
На игре в обязательном порядке присутствует игровой транспорт. Он осуществляет перевозку рабочего персонала и ресурсов.
Игровой транспорт курсирует по дороге строго от ТТ №1 к ТТ №2. Уклонятся или выходить за эти крайние точки транспорт не имеет права. 
Скорость передвижения игрового транспорта по дороге ограничивается скоростью 20 км/ч. Транспорт может ездить один или в сопровождении охраны из солдат ВС Объединенного Альянса.
Из транспорта разрешено вести огонь.
Игровой транспорт уничтожается СТРОГО гранатой ТАГ(подствольная)/РПГ (Стрела) контактным боеприпасом «попадание-взрыв» или минированием дороги дистанционно управляемыми минами (РГС-6) со взрывом мины ПОД ДНИЩЕМ автомобиля.
Ручные гранаты транспорт не поражают!
Граната ТАГ или РПГ должна попасть непосредственно в корпус транспортного средства и разорваться при соприкосновении.
Мина должна разорваться непосредственно ПОД ДНИЩЕМ.
При первом попадании/подрыве мины транспорт встает на месте и стоит 10 минут.
При втором попадании/подрыве мины в течении этих 10 минут транспорт считается уничтоженным.
Уничтоженный транспорт вывешивает красную тряпку и убывает на ТТ №1, где отстаивает мертвым (под красной тряпкой) в течении 1 часа.
Работник, находящийся в транспорте, при первом взрыве считается живым. При втором взрыве он должен одеть красную тряпку, выбраться из транспорта, вылить имеющуюся у него нефть и уйти в мертвяк.

Условие победы.

Условия победы той или иной стороны таковы.

ВС Альянса: заполнить все бочки у себя на базе и эвакуировать их (т.е. на момент окончания игры все бочки на базе должны быть заполнены под горлышко.).

ВС Московии и Сопротивление: не дать ВС Альянса выкачать нефть из Месторождения и эвакуировать ее.

Таким образом! Если ВС Объединенного Альянса вычерпают Месторождение полностью – это означает что Лумамбия остается без ресурсов. Это – патовая ситуация. Ничья. Даже и при том, что Альянс не заполнит бочки на базе и не эвакуирует их.

Таким образом ВС Московии и Сопротивление побеждают только при выполнении двух условий:
1. нефть не будет эвакуирована
2. в Месторождении еще останется хотя бы одно полное ведро нефти.

Ранения.
На игре вводится система ранений.
Ранением считается попадание шаром в любую конечность игрока. Если же шар попадает в туловище, голову, либо по элементу снаряжения, закрепленному непосредственно на туловище – игрок считается убитым и согласно правил страйкбола уходит в мертвяк.
После ранения игрок, имеющий при себе бинт, ложится (садится, падает) на землю, достает красную повязку и начинает усиленно звать на помощь. Перевязать его может лишь другой игрок, самому себя перевязывать запрещено. Перевязка раненого человека осуществляется только бинтом, имеющимся в наличии у самого раненого человека.
До окончания перевязки передвигаться раненому игроку запрещено, игрок лишь имеет право переместиться от места попадания шаром в него в пределах до 3 метров, но только после того, как ляжет (сядет) на землю!  Повторное попадание шаром (либо подрыв гранаты) по раненому и зовущему на помощь игроку убивает его.
Раненый перевязаный игрок вновь входит в игру до следующего попадания, которое, независимо от места попадания однозначно отправляет игрока в мертвяк.
При отсутствии перевязки, даже если бинт у игрока в наличии, раненый умирает в течение пяти минут (считаем до трехсот).
Внимание! Намотка бинта осуществляется тремя-четырьмя мотками, мотать весь бинт не обязательно!
Бинтами в необходимом им количестве обеспечивают себя сами игроки.

Боезапас.
Дозарядка в любом месте по усмотрению игрока.

Мертвяки.

Мертвяк у ВС Альянса – обозначен на карте синим.
На местности огорожен красно-белой киперкой.
Мертвяк по времени – 10 минут.

Мертвяк ВС Московии – обозначен на карте желтым.
На местности огорожен красно-белой киперкой.
Мертвяк по времени 10 минут.

Мертвяк Сопротивления Лумамбии.
У каждой из команд, играющих за Сопротивление – свой индивидуальный мертвяк в чаще леса. Мертвяк каждой команде Сопротивления будет указан на стадии регистрации. По времени мертвяк не регламентирован. Однако после контакта любой команды Сопротивления с ВС Московии, мертвяк данной команды переносится в мертвяк ВС Московии и становится по времени равным 10 минутам.

Мертвяк игрового транспорта – у Транспортного Терминала №1.
Мертвяк по времени – 1 час.

Мертвяк рабочего персонала Альянса – в мертвяке Альянса.
Мертвяк по времени 30 минут.

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации, радиоигра.
Глушение категорически запрещено! 

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.

Время игры.
Заезд на полигон возможен с вечера 14 октября 2016.
Регистрация:  с 8.00 - 10.00 15 октября 2016.
Построение: с 10.00 - 10.30
Распределение по территории полигона: 10.30 - 11.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 18.00
Финальное построение: 18.30

Взносы.

Игровой взнос – 400р. с игрока-комбатанта.
Игровой взнос для игроков из Кузнецка, Башмаково, Сосновоборска и т.п. - 300р.
Игровой взнос для игроков других регионов – 200р.

Игроки, принимавшие участие в стройке, уборке полигона и облагораживании полигона «Лесной», а так же в сборе средств на строительство – от игровых взносов освобождаются!

Взносы можно перечислить на карту СБ РФ 5469 4800 1090 4800 держатель Юлия Александровна Т.
В сопроводительной пометке необходимо указать:
1. Название игры
2. Команду
3. Город
4. Количество участников от данной команды.
Пример: Вторжение, СК «Бешеные хрюши», г.Ново-Васюки, 57 человек

Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2016-09-15 16:27:31)

+2

2

TiG-R-R-Ra написал(а):

Мертвяк Сопротивления Лумамбии.
У каждой из команд, играющих за Сопротивление – свой индивидуальный мертвяк в чаще леса. Мертвяк каждой команде Сопротивления будет указан на стадии регистрации. По времени мертвяк не регламентирован.

1.Будут ли мертвяки обозначены на карте?
2.До контакта мертвяк работает в режиме нон-стоп?Пришел-ушел?

TiG-R-R-Ra написал(а):

Мертвяк игрового транспорта – у Транспортного Терминала №1.
Мертвяк по времени – 1 час.
Мертвяк рабочего персонала Альянса – в мертвяке Альянса.
Мертвяк по времени 30 минут.

С чем связаны такие длительные мертвяки для техники и рабочих?

0

3

ROVER написал(а):

1.Будут ли мертвяки обозначены на карте?

Мертвяки Сопротивления Лумамбии на картах не обозначены.

ROVER написал(а):

2.До контакта мертвяк работает в режиме нон-стоп?Пришел-ушел?

Именно. До контакта с ВС Московии Сопростивление - это разношерстные банды, действующие кто во что горазд.

ROVER написал(а):

С чем связаны такие длительные мертвяки для техники и рабочих?

Игра идет 7-8 часов вроде бы... Чтоб рабочин не было слишком просто и быстро собрать и залить нефть и потом чтоб ВС Альянса не засиживались на базе.
Хотя - это обсуждаемо, вполне.

0

4

Карту бы глянуть с контрольными точками в масштабе.

0

5

ROVER написал(а):

Карту бы глянуть с контрольными точками в масштабе.

Будет, но чуть попозже.
Я в воскресенье пройдусь, размечу мертвяки, лагерь, прикину все точки и Месторождение. Начнем уже копать и тогда все и выложу.

0

6

Может ли раненый вести боевые действия с момента ранения до момента перевязки?(Стрелять,использовать грены)

0

7

ROVER написал(а):

Может ли раненый вести боевые действия с момента ранения до момента перевязки?(Стрелять,использовать грены)

и ножик юзать :canthearyou:  8-)  тоже интересно  :)

Отредактировано Монах (2016-09-16 22:04:48)

0

8

я конечно не воевал, но были в жизни моменты, когда кровь хлыстала на два метра вперед и ведущая рука не работала.. в таком состоянии воевать можно, пару  минут примерно.  Пока давление не упаедт и круги перед глазами не пойдут. Еще там один  некомпетентный в своей группе задвигал, мол раненный не станет орать а забьется в ямку и себя перевяжет. Но как показывают видюхи с 404 и  американские с ирака и прочих раненный орет и просит помощи, пытается отползти укрыться и вообще ранения бывают в спину, жопу и другие не удобные места, где сам не перевяжешся, да даже на конечностях бывают раны- хер без зеркала разглядишь что там. Поэтому по теме предлагаю: раненный может отползти на 5-7 метров и орать матом зовя медика..

0

9

Vitt написал(а):

как показывают видюхи с 404 и  американские с ирака и прочих

Витт, ты будешь смеяться, но у них НЕ медикам оказывать помощь запрещено инструкциями..  сам себя перевязал-все равно, что без экипировки оказался.. в лучшем случае-штраф..

к организаторам. что с мысами (м/с)?
какой полигон? в смысле, где вообще?

0

10

Sicorsky написал(а):

Витт, ты будешь смеяться, но у них НЕ медикам оказывать помощь запрещено инструкциями..  сам себя перевязал-все равно, что без экипировки оказался.. в лучшем случае-штраф..

к организаторам. что с мысами (м/с)?
какой полигон? в смысле, где вообще?

Полигон Лесной, под Пензой он, недалеко от Ахунского переезда. А мысы в соответствии с правилами СКПО.

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » ВТОРЖЕНИЕ. Черное золото. 15 октября 2016 года.