Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015. Обновленная тема.


Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015. Обновленная тема.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s017.radikal.ru/i408/1507/71/a5c7fabda662t.jpg

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ.

Художественное описание данного игрового сценария вымышлено!
Все совпадения с реальными событиями и названиями – случайны!
Давным-давно, в одной далекой-далеко галактике… (с)

После летней компании 2014 года прошел год.
Московиты тогда ударили внезапно. В то время, как силы Альянса еще только разворачивались и еще только достигали высокой плотности и сосредоточения – вооруженные силы Московии уже стояли на границе и ждали сигнала к полномасштабным боевым действиям. Результат превзошел ожидания – Альянс в тяжелых и кровопролитных боях уступил противнику территории Литвастана и Поляндии. ВС Московии, стремительным борском преодолев немалое расстояние, дошли в обход Галиции до берегов Внутреннего Моря, замкнув таким образом кольцо. Галиция была блокирована. От основных сил была отрезана крупная авиобаза Альянса «Луск», расположенная в южной части Галиции, на берегу Внутреннего Моря. На авиабазе оставался крупный контингент войск Альянса, худо-бедно контролирующий территорию страны.

Государство погрузилось в хаос. За несколько месяцев на территории страны начало действовать несколько десятков крупных и мелких партизанских отрядов, в корне не согласных с действиями официальных властей. Эти отряды мгновенно были объявлены сеператистскими, часть была уничтожена, а часть – укрылась в лесах, издавна, еще с Той Войны заполненных бункерами, укрытиями и схронами.

Московиты на стали вводить в Галицию регулярные войска, ограничившись блокадой наземных границ, а так же воздушных и морских путей сообщения. Открытым и подконтрольным Альянсу остался лишь воздушный коридор через Внутреннее Море, кратчайшее расстояние, соединявший базу «Луск» в Галиции и Меркельштадт, через который и осуществлялось сообщение.

Зима прошла в вялом противостоянии и подготовке к дальнейшим боевым действиям. Третья Мировая была развязана и каждый теперь понимал, что погасить ее будет не так просто. Слишком много накопилось различных разногласий и спорных вопросов, и этот гордиев узел развязать было не под силу уже никому.
   
С началом лета 2015 вновь были открыты боевые действия. На границе с Меркельштадтом шли непрерывные боестолкновения войск Московии и Альянса, но полномасштабных войсковых операций пока не предпринималось. Альянс все еще копил силы, подтягивая резервы, а у Московитов на данный момент времени была иная задача. Необходимо было нейтрализовать противника в тылу собственных ударных армий –уничтожить базу «Луск» на территории Галиции и размещающийся там контингент сил Альянса. Однако, отвлекаться и распылять силы Генштаб ВС Московии не желал. Вместо этого была спланирована операция «Дремучие Бескиды»: московиты решили использовать местные партизанские отряды, для координации которых на территорию Галиции было высажено несколько крупных диверсионных групп. За сутки до этого на территорию Галлиции было выброшено три Атомных Тактических Заряда – авиабаза «Луск» имела заглубленные сооружения и бункера, уничтожить которые можно было только взрывом достаточно большой мощности. Авиабазу необходимо уничтожена до 20.00 по времени Московии, в противном случае по воздушному коридору с территории Меркельштадта поступит подкрепление, штурм и уничтожение авиабазы силами партизанского движения станет невозможным и операция будет провалена.
18 июля 2015 года диверсионные группы начали свою подрывную деятельность.

Задачи:
1. Скоординировать партизанское движение на территории Галиции;
2. Объединить разрозненные партизанские отряды вокруг единого командного центра;
3. Захватить Радиоцентр, вызвать из Генштаба ВС Московии Командира Стороны, который примет на себя командование силами объединенного партизанского движения.
4. Добыть Атомные Тактические Заряды.
5. Уничтожить авиабазу «Луск» Атомным Тактическим Зарядом или работой Сигнального Маяка. 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

Организаторы являются противниками всех новомодных организаторских штучек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Магниты – в обязательном порядке.
Формат традиционный (формат пластиковой карты).

Полигон.
Полигон – Звездочка. Полигон выбран в связи с наличием зданий и как более подходящий по нынешней жаркой погоде. Много тени, много прохладных зданий.

ВНИМАНИЕ!!! Правила по зданиям.
1.У двухэтажных или трех-, четырехэтажных зданий игровыми являются только подвалы! Первые, вторые, третьи этажи и крыши зданий являются НЕ ИГРОВОЙ территорией!!! Нахождение внутри на первом или втором или третьем этаже запрещено! Только подвалы! Берите фонари.
2.У одноэтажных зданий этот этаж игровой. Крыша НЕ ИГРОВАЯ!
3.У большого здания кинотеатра, помеченного на карте как Западный Блокпост, игровой зоной является все здание кроме крыши!


Формат игры. Игровые задачи сторон.
Партизаны – партизанят в дремучих лесах, ненавидят войска Альянса, устраивают мелкие вредительские налеты на патрули, поисковые группы, Радиоцентр и Авиабазу «Луск», ищут сброшенные Атомные Тактические Заряды.

Диверсанты – ищут партизанские отряды, координируют, устанавливают общую связь. Попутно пытаются найти Атомные Тактические Заряды.

Войска Альянса – охраняют Авиабазу, Радиоцентр, уничтожают мелкие партизанские бандформирования, пытаются отыскать и ликвидировать работающих в лесах Галиции диверсантов, пытаются найти Атомные Тактические Заряды.

Задачи диверсионных и партизанских отрядов.
Диверсионный и партизанские отряды вступают в игру разрозненными кучками и формированиями, покомандно.
Единого командования стороной партизан на момент начала игры – нет.
Единой радиочастоты на момент начала игры – нет.
Единой Базы – нет.
Единого мертвяка на момент начала игры – нет. На начало игры и до определенного момента мертвяк находится в жилом лагере. Единый Мертвяк Партизанской Стороны появляется только после основания Единой Базы партизанского движения и выносится за ворота полигона. На карте обозначен синим.

Задача диверсантов и партизан: в процессе игры скоординироваться, наладить между собой общий контакт, вызвать из Генштаба ВС Московии командира стороны и штабных офицеров, отыскать Атомные Тактические Заряды и уничтожить базу «Луск».

Наладить контакт с Генштабом Московии поможет захват Радиоцентра. В нем, на втором этаже в центре здания находится большой конверт, в котором обозначена Секретная Частота, которую слушает Генштаб ВС Московии. При выходе на Генштаб по данной частоте и запросе командира стороны – Генштаб отправляет в помощь партизанскому движению офицеров штаба во главе с командиром стороны, которые и возглавят операцию по уничтожению базы «Луск».
Вскрывать конверт могут только партизаны!!! Заняв Радиоцентр, необходимо найти конверт, вскрыть его и выложить на всеобщее обозрение на видное место в центр Радиоцентре на втором этаже. После вскрытия конверта трогать/убирать/скрывать/прятать/засыпать землей/жевать и проглатывать его в целях сокрытия информации – ЗАПРЕЩЕНО!
Ни до игры, ни непосредственно перед игрой на полигоне, ни на построении командир стороны партизан никому известен не будет. Он входит в игру только после того, как на него выйдут на заданной частоте из конверта.

Отличительная особенность командира стороны во время игры – офицерская фуражка на голове.

Условие победы диверсантов и партизан:
- уничтожить авиабазу «Луск». Уничтожение авиабазы считается совершенным, если на территории ее, в самом центре авиабазы (!) производится подрыв одного из Атомных Тактических Зарядов или запуск и работа Сигнального Маяка в течении 5 минут.

Задачи вооруженных силы Объединенного Альянса:

- препятствие объединению партизанских отрядов вокруг единого центра;
- рейды, поиск и уничтожение партизанских и диверсионных отрядов;
- поиск и уничтожение Атомных Тактических Зарядов;
- препятствовие образованию Единой Базы партизанского движения;
- охрана Радиоцентра,
- оборона авиабазы «Луск».

Условие победы ВС Объединенного Альянса:
- на момент окончания игры авиабаза «Луск» не должна быть уничтожена подрывом Атомного Тактического Заряда либо Сигнальным Маяком. 

Сторона Объединенного Альянса на момент начала игры контролирует имеющуюся на полигоне базу «Луск», а так же Радиоцентр.
Стороны выдвигаются на территорию полигона начиная с 11.00. ВС Альянса – организованным маршем, сначала на территорию авиабазы «Луск», затем часть бойцов по указанию командира может распределяться на Радиоцентр.

Партизаны выдвигаются хаотично, в любой момент времени, начиная с 11.00, неорганизованными толпами и занимают позиции согласно своим предпочтениям – но не ближе 100 метров от Радиоцентра и авиабазы «Луск».

Старт игры в 12.00.

Единая База Партизанского Движения.
Единую Базу партизанского движения имеют право установить только диверсанты. После установления Единой Базы (после вызова его по Секретной Частоте) туда для управления партизанским движением прибывает командир стороны.
Единая База партизанского движения является секретным объектом.
Единая База партизанского движения воюемая и перезанимаемая.

Командир стороны партизан.
Командир партизанской стороны и штабные офицеры выдвигаются из Места Высадки после запроса по Секретной Частоте от любого представителя диверсантов или партизан. Необходимое условие выдвижения при этом - наличие Единой Базы партизанской стороны. Командир стороны имеет право запросить (и скорее всего запросит) охрану и обеспечение безопасности вдоль всего маршрута своего движения.

Маршрут движения – по Секретной Тропе.

Сторона Альянса может попытаться найти Секретную тропу и отследить маршрут движения командира партизанской стороны и устроить засаду на пути следования. Способы и методы отслеживания – целиком и полностью на совести и умении офицеров и бойцов Альянса.
В случае уничтожения командира стороны партизан высадка другого командира стороны возможна не ранее чем через один час.

Отличительный знак командира стороны – офицерская фуражка надетая на голову.

Командир стороны несет Сигнальный Маяк.

Так же командир стороны имеет при себе детонаторы для Атомных Тактических Зарядов, которые может передать представителям партизанской стороны при первом же контакте.

Сигнальный Маяк.
Сигнальный Маяк – черный чемоданчик с сиреной-ревуном. Сигнальный Маяк один единственный на всю игру, в случае уничтожения его повторно в игру не вводится.
Сигнальный Маяк так же как и Атомные Тактические заряды необходим для уничтожения Авиабазы.
Для уничтожения Авиабазы «Луск» Сигнальный Маяк необходимо расположить на ее территории, в самом центре, включить и ждать пока он отработает в течении 5 минут.

Секретная Тропа.
Секретная Тропа по которой движется Командир Стороны обозначена на карте не обозначена. На местности обозначена черно-желтой киперной лентой, протянутой у земли ниже колен. Командир стороны имеет право отклоняться от секретной тропы в не далее чем на десять метров в обе стороны от протянутой киперной ленты.

Радиоцентр и Авиабаза "Луск".
Являются воюемыми и занимаемыми объектами.
В Радиоцентре находится конверт с секретной частотой, которую слушает Генштаб ВС Московии. Заняв Радиоцентр, необходимо найти конверт, вскрыть его и выложить на всеобщее обозрение. После этого конверт трогать/убирать/скрывать/прятать/засыпать землей/жевать и проглатывать в целях сокрытия информации – ЗАПРЕЩЕНО!
Важный Момент! После вскрытия конверта информация о Секретной Частоте может стать всеобщим достоянием. Каждый партизанский отряд может выдвинуться на Радиоцентр, прочитать данную информацию, связаться по ней со стороной партизан и получить дальнейшие указания. Так же этой частотой для своих целей могут сделать и войска Альянса. Поэтому стороны имеют полное право перезахватывать Радиоцентр для получения/сокрытия информации из конвертов от противоположной стороны.

Приказ о начале атаки на Авиабазу «Луск» может быть отдан Командиром Партизанского движения только после согласования данного вопроса с Генштабот Московии, для чего ему необходимо побывать в Радиоцентре, на втором этаже непосредственно около конверта с секретной частотой.

Авиабаза «Луск».
Авиабаза «Луск» является воюемым объектом. Уничтожается подрывом одного из Атомных Тактических Зарядов или работой Сигнального Маяка. 

Атомные Тактические Заряды.
Атомные Тактические Заряды – необходимое условие для уничтожение авиабазы «Луск». Атомные Тактические Заряды имеют право трогать/пинать/носить/перетаскивать не только сторона партизаны, но и сторона Альянса. При захвате Атомного Тактического Заряда войсками Альянса его необходимо отнести на авиабазу «Луск» либо уничтожить на месте посредством раздирания на части или утопления в болоте.
Атомных Тактических Заряда всего три. На начало игры все три находятся на территориях полигона.

Атомный Тактический Заряд – это большая петарда с отсутствующим фитилем. Фитили играют роль детонаторов и до момента входа в игру Командира стороны партизан отсутствуют на полигоне, т.к. находятся у Командира стороны партизан.

Соотношение сторон:
Объединенный Альянс – 50% (сторона желтых).
Московия (диверсионные и партизанские отряды) – 50%(сторона синих).

Деление сторон осуществляется скотчеванием, однако по умолчанию:
- натовские камуфляжи – Альянс;
- российские камуфляжи и всякая раздолбайская форма одежды – партизаны;
- Березка ВС РФ и/или «Излом» - диверсионные отряды.

Правила проведения игры.
Игра проводится согласно правилам СК.
Автоматы – 150 м/с
Пулеметы – 160 м/с
Винтовки – 200 м/с

Гранаты.
Гранатой признается любое изделие промышленного и кустарного изготовления с наполнителем - горохом или шарами - и с петардой не выше Корсара-6.
Обычная петарда гранатой не считается.

Радиус поражения гранатой:
- на местности: 3 метра в любом случае (даже если наполнитель по вам не попал) или на любом расстоянии при попадании по вам наполнителя из гранаты.
Дымовая граната.
Дымы допускаются только армейские либо любые другие, но фабричного изготовления. Самодельные дымы в игру не допускаются.

Ранения.
На игре вводится система ранений.
Ранением считается попадание шаром в любую конечность игрока. Если же шар попадает в туловище, голову, либо по элементу снаряжения, закрепленному непосредственно на туловище – игрок считается убитым и согласно правил страйкбола уходит в мертвяк.
После ранения игрок, имеющий при себе бинт, ложится (садится, падает) на землю, достает красную повязку и начинает усиленно звать на помощь. Перевязать его может лишь другой игрок, самому себя перевязывать запрещено. Перевязка раненого человека осуществляется только бинтом, имеющимся в наличии у самого раненого человека.
До окончания перевязки передвигаться раненому игроку запрещено, игрок лишь имеет право переместиться от места попадания шаром в него в пределах до 3 метров, но только после того, как ляжет (сядет) на землю!  Повторное попадание шаром (либо подрыв гранаты) по раненому и зовущему на помощь игроку убивает его.
Раненый перевязаный игрок вновь входит в игру до следующего попадания, которое, независимо от места попадания однозначно отправляет игрока в мертвяк.
При отсутствии перевязки, даже если бинт у игрока в наличии, раненый умирает в течение пяти минут (считаем до трехсот).
Внимание! Намотка бинта осуществляется полностью, т.е одно попадание = один бинт. Бинты являются ОДНОРАЗОВЫМИ средствами защиты, т.е. разрешается использовать его один раз, а после ухода в мертвяк снять и выбросить.
Бинтами в необходимом им количестве обеспечивают себя сами игроки. Каждый используемый бинт должен быть в фирменной целлофановой упаковке (обычный бинт из аптеки, на упаковке которого что-то написано).

Боезапас.
Для автоматов – один бункер или неограниченное количество механ.
Для пулеметов – один бункер с автоподачей либо один простой бункер либо неограниченное количество механ.
Дозарядка в любом месте по усмотрению игрока.

Мертвяк.

Партизанские и диверсионные отряды.
Единого мертвяка на начало игры нет. На начало игры и до определенного момента мертвяк находится в жилом лагере.
После установления Единой Базы – в точке, помеченой на карте синим цветом.
Игрок считается вступившим в игру как только он проходит через железные ворота
Время отсидки в жилом лагере – 20 минут.
Время отсидки в Едином Мертвяке стороны – 10 минут.

Альянс.
Мертвяк обозначен на карте желтым цветом.
Время отсидки в мертвяке постоянное – 20 минут.
Вход в игру и на территорию полигона осуществляется с мертвяка строго через отсутствующие секции бетонного забора, помеченного на карте стрелочкой (так как государственные границы Галиции блокированы и силы Альянса могут попадать только по воздушному коридору над Внутренним Морем.) Игрок считается вступившим в игру как только он проходит через отсутствующие секции в заборе.

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации, радиоигра.
Глушение категорически запрещено! 

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.

Время игры.
Заезд на полигон: вечер 17.07.15.
Регистрация:  с 8.00 до 10.00  18.07.15.
Построение: 18.07.15 с 10.30 до 11.00.
Распределение по территории полигона: 11.00 – 12.00
Начало игры: 12.00.
Окончание игры: 20.00
Финальное построение: 20.30

Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.

Неустановленные лица из ЧВК.
Приветствуется участие в игре неустановленных лиц из ЧВК, маскирующихся под иностранных корреспондентов. Аккредитация – через организаторов.

0

2

Итак, еще раз по важным и ключевым пунктам для понятия общей игровой канвы.

I.Правила по зданиям.
1.Одноэтажные здания являются игровыми полностью. Крыша не игровая
2.Двух и более этажные здания – игровые только подвалы. Крыша так же не игровая.
3.Здание Радиоцентра игровое все, от подвала до второго этажа. Крыша не игровая.
4.Крыши любых зданий – не игровые объекты.

II.Алгоритм победы партизанской стороны:
1.Захватить Радиоцентр и вызвать Командира Стороны. Условие выхода Командира Стороны из Точки Высадки – наличие Единой Базы партизанского движения (которую имеют право основать только диверсанты).
2.Провести командира стороны по Секретной Тропе до Единой Базы.
3.Детонаторы для подрыва Атомных Тактических зарядов имеются только у Командира стороны партизан и до момента его появления на территории полигона в игре отсутствуют.
4.Командир стороны партизан имеет право отдать приказ о начале полномасштабных боевых действий против Авиабазы «Луск» только согласовав свои действия с Генеральным штабом Московии, для чего ему необходимо побывать в Радиоцентре на втором этаже, непосредственно около конверта с Секретной Частотой.
5.Авиабаза Луск уничтожается подрывом на ее территории Атомного тактического Заряда либо работой в течении 5 минут Сигнального Маяка (Сигнальный Маяк несет командир партизан, Сигнальный Маяк только один на всю игру).

Сторона Альянса строит свои взаимоотношения с партизанами исходя из данного алгоритма партизанской стороны.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-07-07 16:41:05)

0

3

Карта полигона.

http://s016.radikal.ru/i334/1507/30/6127210f414f.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1507/30/6127210f414ft.jpg

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-07-11 21:17:22)

0

4

Дополнение по ЧВК.

На территрии Галиции имеется горно-обогатительный комбинат – комплекс шахт и завод, занимающийся добычей и переработкой редкоземельных металлов , в основном лютеция. Данный объект нейтрален. На карте  помечен как "Завод".  Добычу по лицензии правительства Галлиции ведет HTR Corporation (Hans Terrae Rarae Corporation) - независимая трансгосударственная корпорация, имеющая мощное лобби в правительственных кругах Московии и государства О-Бам.

Охрану данного объекта несет подразделение TF 557 частной военной компании GPK (ГуляйПолеКомпани). Подразделение по неподтвержденным данным возглавляет троюродный внучатый племянник Н.И. Махно. Поэтому порядки в подразделении соответствующие…

Характерные признаки ЧВК: гражданская одежда «милитари», и отсутствие маркирующих повязок. Под охраной ЧВК так же работает объединенная съемочная группа ряда изданий, беспринципные и продажные журналюги.

В результате активизации на территории Галлиции боевых действий, совет директоров HTR Corporation на внеочередном экстренном заседании решает эвакуировать добытый лютеций. В связи с этим от руководства Московии и государства О-Бам было потребован беспрепятственный пропуск на аваибазу Луск конвоя ЧВК, выполняющего охрану небольшого контейнера-чемоданчика с лютецием.

Согласие на эвакуацию было дано, руководство Московии и Альянса дало прямой запрет на атаки конвоя бойцами Альянса и диверсионными подразделениями, но на партизан, действующих в лесах Галиции этот запрет не распространялся – они просто о нем не знали. Поэтому единственные, кого стоило опасаться бойцам ЧВК во время выполнения транспортировки – это партизаны, да и то лишь те группы, которые до момента контакта с ЧВК не вошли в контакт с диверсионными группами Московии.

Совету директоров HTR Corporation принципиально не важно, кто будет владеть авиабазой на момент прибытия туда конвоя ЧВК. Им важно эвакуировать контейнер. После эвакуации груза конвой ЧВК считается выполнившим свои обязательства, получает бакшиш, освобождается от своих обязанностей и имеет право поступить так, как ему заблагорассудиться – может остаться в стороне, а может и примкнуть к любой из сторон конфликта. Причем вполне возможно, что предпочтение они отдадут тем, кто поможет им выполнить задачу по эвакуации груза. Но не факт…

Эвакуация контейнера считается выполненной, если он пролежит на авиабазе в течение 30 минут с момента прибытия и авиабаза за это время не будет уничтожена. Эвакуацию необходимо выполнить до 16.00 по времени Московии. Т.е. крайнее время прибытия конвоя ЧВК на авиабазу Луск – 15.30 по времени Московии.

Маршрут движения конвоя произвольный.

Найденные во время следования конвоя ядерные тактические заряды ЧВК присваивает и после перехода на одну из сторон вручает ее командованию. Сама ЧВК заряды НЕ УНИЧТОЖАЕТ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-07-11 21:17:36)

0

5

Обновленная таблица предварительного деления с учетом завленных пожеланий.

Сторона Альянса по людям получается чуть меньше. Но тут надо учитывать тот факт, что Альянс с самого начала организован, а партизаны в разброде лазят по лесам и делают что хотят и их сначала придется собирать в одну армию.
Плюс к тому постарался перекинуть березку, как самый массовый камуфляж, за одну сторону.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436944559_7947384_78ac4773ea.jpg

Повторюсь. При возможном недозаезде участников делить придется делить  для достижения баланса на месте.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-07-15 10:22:51)

0

6

Как проехать.

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ!!! Лагерь будет располагаться с тыльной стороны полигона, смысла ехать к воротам по известному марштуту - нет! Ознакомьтесь с описанием дороги внимательнее!

http://imglink.ru/thumbnails/09-07-14/73ec9773ea635e552c2cfde41b6c73c2.jpg

http://imglink.ru/pictures/09-07-14/73ec9773ea635e552c2cfde41b6c73c2.jpg

Вам нужно попасть на трассу М5 Москва-Челябинск.
Если вы едете со стороны Москвы (из Саранска, Тамбова, Саратова), то двигаясь по трассе, вы оставляете Пензу справа от себя. Двигаясь по трассе, проезжаете большую строящуюся развязку справа по маршруту и пост ГИБДД слева по маршруту (местоположение указано на карте). Справа, напротив поста ГИБДД, вы увидете большую стеллу - ПЕНЗА. Едете дальше по прямой, стараясь держаться в левом ряду. Добравшись до перекрестка со светофором и синенького указателя с надписью "Чемодановка" (и автозаправки справа по маршруту, указано на карте) - поворачиваете на светофоре налево. Далее движетесь прямо до указателя "Стрелково-стендовый комплекс "Светлая Поляна". Поворачиваете снова налево, проезжаете мимо этого самого стрелково-стендовонго комплекса и далее следуете по дороге прямо, извиваясь вместе с ней, ориентируясь по карте и внимательно высматривая указатель справа на дереве: "ВТОРЖЕНИЕ. БЕСКИДЫ".
Увидев указатель, поворачиваете направо, и далее следуете про лесной дороге метров 300 вдоль красно-белой киперки, гостеприимно зазывающей вас на большую поляну, где мы ждем вас с распростертыми объятиями.

Если же вы едете со стороны Тольятти, то не доезжая до Пензы, вам на выезде из Чемодановки нужно будет повернуть на право, напротив заправки (я думаю, все догадались..).
На всякий случай мой мобил: 8927 три 909 девять ноль девять.

0

7

Диверсионная операция «Дремучие Бескиды» едва не была сорвана силами Альянса, но все же завершилась успешно для Московии.

Бойцы Альянса отчаянно сопротивлялись и был момент, когда они, ориентируясь по разведданным со спутников, контратаковав скопление партизан в квадрате Л-8, уничтожили большое количество живой силы противника – однако из лесов Галиции подтянулись свежие силы, удар Альянса замедлился, а потом и остановился совсем. Партизаны перешли в контрнаступление.

Альянс сопротивлялся отчаянно. В квадрате Н-5, в районе трансформаторной подстанции, партизаны встретили упорное сопротивление противника. После тяжелых кровопролитных боев, неоднократно переходя из рук в руки, подстанция все же была захвачена партизанскими соединениями – но дальше продвинуться не удалось. На данном направлении Альянс стоял насмерть.

Тогда объединенный партизанский штаб принял решение ударить по другому направлению. Совершив марш-бросок, крупные партизанские соединения скрытно подошли к авиабазе Луск с запада. Первая атака была отбита. Однако силы Альянса были уже истощены и измотаны непрерывными боями. Несмотря на то, что к ним примкнуло крупное подразделение ЧВК во главе с внучатым племянником Н.И. Махно, уровняв противоборствующие силы, помощи им ждать было неоткуда. Разведка Альянса отработала неплохо, обнаружив и уничтожив два из трех атомных тактических зарядов – но третий заряд им найти не удалось.

Подтянув резервы, партизаны атаковали авиабазу и захватили ее. Третий Атомный Тактический Заряд был активирован буквально за 15 минут до наступления контрольного времени.

Авиабаза Луск была уничтожена.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-07-20 17:37:37)

+4


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015. Обновленная тема.