Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Новичку » Я новичок подскажите с чего начать?


Я новичок подскажите с чего начать?

Сообщений 1 страница 10 из 72

1

какие модели оружия оптимальны для новичка, где можно в пензе купить камуфляж защиту и сопутствующие вещи?

0

2

gunslinger написал(а):

где можно в пензе купить камуфляж защиту и сопутствующие вещи

Тут ответы на ваши вопросы https://airsoftpenza.2bb.ru/search.php

0

3

Советую сначала определиться с предпочтениями (оружие, снаряжение и т.п.), а потом задавать конкретные влпросы по конкреным интересующим вас вещам. К томуже сколько людей - столько мнений.
Или присмотреться к списку команд, все же страйкбол командная игра https://airsoftpenza.2bb.ru/viewforum.php?id=18 Если какая-то приглянеться, то задать вопросы ее членам (командирам), я думаю, мало кто откажется помочь.
Если ни то, ни то не устроит, то согласен с предыдущим оратором - поиск вам в помощь и не только нашего форума, но и google

0

4

gunslinger написал(а):

какие модели оружия оптимальны для новичка

любая модель,то что лучше лежит в руке и ближе к сердцу) благо оружия в Пензе всякого навалом(я имею в виду в командах),так что если договоришься-сможешь повертеть в руках

gunslinger написал(а):

где можно в пензе купить камуфляж

отделы Сплав в Муравейнике-третий этаж с лестницы налево,затем сразу направа,и на нулевом этаже ЦУМа,так же ателье Кагорта98,и Восток Сервис

gunslinger написал(а):

защиту

Восток Сервис

gunslinger написал(а):

сопутствующие вещи

снарягу?лучше в инете,у нас ничего путного нет

0

5

А давайте для начала познакомимся, а? И фоточку выложим. У нас тут принято знать с кем разговариваешь.

0

6

Михаил, очень приятно. фотку выложить пока нет возможности.за ответы всем спасибо

0

7

Я бы всем советовал начать с подтягиваний, отжиманий и приседаний! ;)

0

8