СТОРОНЫ. ОСОБЕННОСТИ. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.
В игре имеется три стороны: "Альянс", "Орда" и "Плеть".
Деление сторон:
45% - "Альянс"
45% - "Орда"
10% - "Плеть"
Цели и задачи Альянса и Орды.
- Установление контроля над ресурсами: рудниками, лесными делянками и нефтеносными районами.
- Добыча ресурсов: золота в рудниках, леса со специальных делянок и нефти в нефтеносных районах, разбросанных по игровой территории.
- Охрана, сопровождение и недопустимость уничтожения рабочих, осуществляющих сбор и добычу ресурсов.
- Накопление ресурсов на своих базах.
- Охрана и оборона баз и поселений.
- Строительство «объектов», развитие собственных фракций.
- Дополнительные миссии.
Цели и задачи Плети.
- Свободные вредоносные действия против двух других рас в рамках игрового мира.
Условие победы Альянса или Орды.
Побеждает сторона, набравшая по результатам игры большее количество очков. Очки подсчитываются по результатам собранных и накопленных на игровой базе ресурсов, а так же по результатам выполнения возможных дополнительных миссий.
Подсчет очков осуществляется из расчета:
1 кусок золота = 1 очко
1 кусок дерева = 2 очка
1 полный литр нефти = 5 очков
Особенности фракций на данной игре.
Сторона "Альянс" и «Орда».
Имеет одинаковую численность.
На старте имеют право использования любого стрелкового оружия.
В первой игре, с самого старта игры, имеют право использования:
1.Дымов
2.Грант.
3.Подствольных гранатометов и РПГ
4.Средста усиления (минометов).
5. Щитов.
База Альянса (называется «Город»): лагерь-поселение большой площади, с одноэтажными домами.
База Орды (называется «Цитадель»): укрепленный район малой площади в глубине леса.
Сторона "Плеть".
Имеет малую численность.
Имеет право использования любого стрелкового оружия.
Имеет право использования дымов.
Не имеет права использования любых пиротехнических изделий.
Не имеет права использования щитов.
Имеет право использования "Могильного Воя".
База Плети (называется «Логово»): неукрепленный от огня противника, но труднопроходимый для противника (только лишь для противника, а не для самих бойцов стороны "Плеть") участок леса.
Дресс-код сторон.
Фракция "Альянс": камуфляж, черная форма, индивидуальные средства защиты и прочие атрибуты военных. Помечаются синим скотчем.
Фракция "Орда": камуфляж, черная форма, индивидуальные средства защиты и прочие атрибуты военных. Помечаются желтым скотчем.
Рабочие Альянса и Орды одеты в гражданскую одежду, помечены скотчем своей стороны. На руках возможны рабочие рукавицы, на голове – обязательно строительно-монтажная каска любого цвета. Снимать каску крестьянин имеет право только при своей игровой смерти!
Фракция "Плеть": полное отсутствие элементов камуфляжа! Одежда строго гражданская/милитари. Приветствуются обноски, рванина, драные штаны, пинджак, дедова фуфайка и т.д. Возможны валенки. Возможны и даже приветствуются элементы одеяния восточных стран.
Отбор по дресс-коду для данной стороны строгий, т.к. для данной стороны необходимо только 10% от общей численности участников.
Скотчем не помечаются.
Игровые персонажи и их особенности.
У Альянса и Орды есть два типа игровых персонажей: воины и рабочие (работники).
Воины Альянса и Орды рождены только для войны. Они не имеют права собирать ресурсы. Даже брать в руки дерево, золото или нефть считается недостойным настоящего воина. Для сбора ресурсов используются рабочие (КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТАК ЖЕ И ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ И СЛЕДЯТ ЗА ИГРОЙ), коих у каждой из сторон имеется по три.
Рабочие, соответственно, занимаются только сбором и переносом природных ресурсов, хотя при этом они являются комбатантами, т.е. – убиваемы. Убитый рабочий безвозвратно теряет носимый природный ресурс, оставляет его на месте своего убийства и не имеет права более его подбирать и доставлять в копилку своей стороны.
Убитый рабочий отсиживает положенное время не в мертвяке, а на базе своей фракции, сняв каску и одев красную тряпку.
Одновременно на сбор ресурсов имеют право выдвинуться только двое рабочих! Третий обязан находится на базе стороны и следить за сохранностью природных ресурсов, а так же за игрой. Данный рабочий принимает приносимые ресурсы ТОЛЬКО у двух своих сотоварищей, складирует их в одном месте и учитывает.
БОЛЕЕ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕНОСОМ И УЧЕТОМ РЕСУРСОВ!
Работники могут меняться между собой, если кто-то из них устал от трудов праведных.
Работники изначально перемещаются только ПЕШКОМ и не важно, несут они в данный момент какой-то ресурс или перемещаются налегке. Они не имеют права БЕЖАТЬ ГАЛОПОМ и даже ЛЕГКО БЕГОМ.
Работник изначально имеет право перенести только одну единицу одного вида ресурса за одну ходку! Далее по ходу игры – см.раздел «Строительство и развитие».
Сторона Плети имеет один тип игровых персонажей: воинов-нежить. Так же сторона Плети имеет игрового персонажа – Некроманта, который на первой игре серии владеет только способностью «Могильный Вой».
С самого старта игры Некромант начинает копить «ману» (энергию). Мана в данной игре может быть использована только на испускание «Могильного Воя». Накопление маны осуществляется из расчета: 1 час нахождения живым в игре = 1 минута Могильного Воя. Некромант может накапливать ману всю игру – и потом использовать ее разом, а может использовать по минуте за каждый прошедший час. Это на усмотрение командира стороны Плеть.
Во время испускания Могильного Воя воины Альянса и Орды не имеют права вести стрельбу или кидать гранаты/дымы. Они имеют право только двигаться: маневрировать, уходить от огня, убегать. Воины Плети при этом право стрельбы имеют.
Могильный Вой распространяется на весь полигон и на любого игрока, который его слышит достаточно отчетливо, даже если при этом сам Некромант находится не в поле его зрения.
Могильный Вой осуществляется посредством мегафона, управляемого Некромантом.
Некромант так же является организатором игры. Имеет при себе секундомер для замера времени накопления маны.
Природные ресурсы.
Добыча природных ресурсов осуществляется на игровой территории.
Лес – на лесных делянках (сконцентрировано в ДВУХ местах на игровой территории).
Золото – в рудниках (сконцентрировано в ЧЕТЫРЕХ местах на игровой территории).
Нефть – в нефтеносном районе (имеется только в ОДНОМ месте игровой территории).
Карта с примерным расположением рудников, делянок и нефтеносного района будет общая, своевременно выложена в группе. Разметка, распечатка, раздача карт входит в обязанности каждой из сторон.
Складирование природных ресурсов осуществляется на базе каждой из сторон. Место складирования определяется работником по согласованию с командиром стороны. Место складирования природных ресурсов выбирается один раз на всю игру и в процессе игры не может быть перемещено в другое место.
Природный ресурс «Лес» представляет собой кусок черенка от ручного сельскохозяйственного инструмента (НАПРИМЕР – ЛОПАТЫ), покрашенный под имитацию березового полена. Перенос осуществляется руками крестьян.
Природный ресурс «Золото» представляет собой камни, выкрашенные золотой краской. Перенос осуществляется руками крестьян.
Природный ресурс «Нефть» представляет собой воду черного или грязно-бурого цвета. Перенос осуществляется крестьянином посредством небольшого ведра.
Складирование природных ресурсов у каждой из сторон осуществляется:
золота – горкой;
дрова – поленницей;
нефть – в бочку.
Подсчет очков за сбор природных ресурсов осуществляется из расчета:
1 кусок золота = 1 очко
1 кусок дерева = 2 очка
1 полный литр нефти = 5 очков
Базы сторон.
База Альянса (Город) – заброшенный лагерь. Площадь его в десятки раз больше, чем площадь базы Орды, поэтому добратся до склада природных ресурсов Альянса будет очень сложно - именно в этом и проявляются преимущества Альянса. Имеются строения. Имеется невысокий внешний забор, который и обозначает границы города.
Укреплениями служат сами дома.
База Орды (Цитадель) – небольшой укрепрайон в глубине леса. Расположен скрытно, его необходимо сначала найти. И в этом уже - преимущество стороны Орда.
Площадь гораздо меньше площади Города, поэтому данной тороне необходимо особенно опасаться демарша воинов Альянса по захвату их базы.
Город и Цитадель воюемы, но не перезанимаемы. Это означает, что их можно атаковать, уничтожить противника, захватить его ресурсы (перенос ресурсов опять же осуществляют работники), или, если утащить ресурсы не получится, можно просто раскидать их вокруг (раскидыванием ресурсов, скрепя свои стальные сердца, и преодолевая муки стыда, могут заниматься уже воины).
Признак раскиданных ресурсов – когда ресурсы лежат не складированно (золото – горкой, дерево – в поленнице, нефть – в бочке), а беспорядочно разбросаны по земле. Такие ресурсы более учету не подлежат.
При захвате базы фракции, можно «уничтожать» ее постройки. Информацию об уничтожении построек см. в разделе «Строительство и развитие».
База Плети (Логово) – участок леса, огороженный вкруговую черно-желтой киперной лентой. В центре лабиринта находится знамя Плети.
Укреплений не имеется.
Киперная лента в Логове напутана неким подобием лабиринта. Воины Альянса и Орды могут перемещаться строго вдоль ленты и проникать вглубь лабиринта только сквозь проходы в ней. Они не имеют права подныривать плод ленту, проползать под ней, перешагивать через нее, разрывать или разрезать ленту.
Стрелять вглубь лабиринта через киперку разрешено.
Воины Плети могут двигаться сквозь киперную ленту любым удобным им способом.
Логово может быть захвачено воинами Альянса или Орды, а воины Плети подчинены. Для этого необходимо захватить Боевое Знамя Плети, висящее в центре логова, отнести на собственную базу и вывесить там. Знамя вывешивается на переднем краю базы, СНАРУЖИ, вне укрепленной зоны. С момента вывешивания Знамени, воины Плети начинают играть за расу, захватившую их Знамя.
Возможен перезахват Знамени другой расой.
Возможен возврат Знамени воинами Плети в Логово. Для этого воинам Плети необходимо просто снять Знамя, отнести его в Логово и вновь вывесить там. С этого момента воины Плети вновь обретают свободу. Однако стоит учитывать, что до тех пор, пока Знамя не вывешено в Логове, воины Плети НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вести стрельбу по воинам той стороны, где до сих пор висело Знамя.
Мертвяк.
Мертвяк сторон – раздельный. Мертвяки помечены на игровой карте. На местности мертвяки помечены киперной красно-белой лентой.
На начальном этапе игры время отсидки в мертвяке для сторон следующее:
Мертвяк для воинов Альянса – 60 минут.
Мертвяк для воинов Орды – 60 минут.
Мертвяк для рабочих обеих сторон – 60 минут. В мертвяк они не уходят, так как являются организаторами; после своей игровой смерти они возвращаются на базу и время мертвяка отсиживается ими на базе своей стороны, сняв каску и одев красную тряпку.
Мертвяк для воинов Плети – 20 минут.
Мертвяк для Некроманта – 1 час.
В дальнейшем время отсидки в мертвяке для игроков Орды и Альянса может поэтапно уменьшаться. Для этого на базе собственной стороны необходимо произвести некоторые работы. Информация об этом предоставлена в разделе Строительство и развитие.