Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Wаr Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 года.


Wаr Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 года.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/295ad83a19c1e1811c626bec4c6e8ad7.jpg

Дорогие друзья.

Мы начинаем новую серию страйкбольных игр, перекликающихся со знаменитой Вселенной WAR CRAFT. Это не страйкбольно-ролевая игра. Первая игра серии – это чисто страйкбольная игра, без ролевых элементов и пока без экономической составляющей.

Наверняка многие из вас играли в компьютерные игры по мотивам этой Вселенной, а в мае этого года в прокат вышел фильм, посвященный этой Вселенной. И хотя Вселенная WAR CRAFT имеет устаревшие технологии, а персонажи имеют устаревшее вооружение – ничто не мешает нам уйти от мечей, щитов и магии, заменив их на современное стрелковое вооружение, оставив при этом общие каноны Вселенной. И поглядеть, что из этого получится.

Хочется немного прояснить момент... Тут начались вопросы про антураж, про мечи и секиры... )) Так вот, мече-секирный антураж не нужен! От собственно игры War Craft остается сама концепция! Концепция игры War Craft II. А именно: для того чтобы победить противника нужно развивать свою фракцию!
Искать ресурсы!
Доставлять до базы!
Беречь рабочих батраков!
Строить здания, которые дают весомые бонусы стороне и которые важны для победы в игре!
И - воевать, воевать, воевать! Уметь воевать, обороняться, нападать и тому подобное.
Вот в чем смысл игры Военное Ремесло! А не в том, у кого длиннее... хм... секира.

Один из участников игры описал этот момент так: "Истории и сказания, песни и баллады дошли до нас - великих потомков храбрых воинов. Сколько веков существуют Альянс, Орда и Плеть - столько и воюют они между собой. Шаманы, колдуны, мерлины и прочие духи не стояли на месте все это время. Кузни работали на полную катушку! Исследовались новые виды вооружения. И постепенно мир пришел к тому, что есть сейчас. Стрелковое оружие... гранатометы и гранаты... подствольники, РПГ и минометы...  новые технологии и вооружения сменили устаревшие мечи и секиры. И вот мы вступаем в новую эру. Фракции копили силы для решающей схватки. Кто же победит... Кто же станет владыкой Азерота?!..
:cool:

Место обитания персонажей Вселенной WAR CRAFT, а так же место, где происходят все события, ее основной Мир, называется Азеротом. Это и есть место рождения всех рас данной Вселенной. Существует легенда, что Азерот был построен Титанами. Однажды армии Пылающего Легиона вторглись в этот мир и раскололи его на несколько частей. С этого момента и начали образовываться основные силовые группы (фракции): Альянс, Орда и Плеть.

Серия игр – на то она и серия игр. От игры к игре мир Азерота будет расти и дополняться. В этой, самой первой игре, фракции еще только образовываются и не имеют никаких продвинутых технологий и усовершенствованных механизмов. Из «строительных» моментов пока будут представлены всего два-три "здания" – но и они будут давать определенные бонусы каждой стороне, повышающие ее шансы на победу. Мир только появился и начинает развиваться. В дальнейшем, возможно, в Мире появятся еще несколько рас или персонажей, имеющих те или иные особенности – но все они будут гораздо менее многочисленны, чем три самые первые фракции. Кроме того, будут развиваться и технологии, в том числе и «строительство», возможно введение экономической системы.
Общая концепция Военного Ремесла такова: развивайте свою фракцию. Нужно не просто уметь воевать, мочить всех подряд направо и налево - хотя и это конечно тоже(!) - но и строить, прикидывать, что нужнее в данный момент, захватывать и оборонять ресурсы и т.д. Строительство и развитие даст бонусы, причем достаточно важные. Бонусы приведут к победе.
И раз уж так получается, что для победы нужно развитие, движение, добыча ресурсов - то и засиживаться не придется, будет движуха и динамика.
А нам именно это и надо!

Хотелось бы предупредить участников. Постарайтесь выбрать свою фракцию один раз – и окончательно, т.е. в следующей и дальнейших играх серии постарайтесь участвовать в игре на стороне той же фракции, что и в самой первой игре. Переносы по просьбе командиров команд возможны – но не желательны.

Предстоящая игра - это не полная копия компьютерной игры, это лишь игра по мотивам! Это, если хотите, War Craft наших дней! И это значит, что не нужно тащить мечи и секиры, и прочий аналогичный антураж! Это страйкбольная игра! Ваше оружие - это ваш автомат! И дымы. И гранаты. И гранатометы... И конечно же - боевой дух!

Игра по смыслу и вообще по своему "движку" будет очень похожа на игру Эльдорадо, которая многим так понравилась. Будет много стрельбы, поисков природных ресурсов, захваты и оборона точек, рейдов, оборона своей базы... Будет необходимость развития своей фракции... Так что предчувствуем движуху! Почему мы так уверены в этом? Да потому что без активных действий, отсиживаясь на базе, выиграть будет невозможно.
Для того чтобы выиграть необходимо будет работать сообща, а не индивидуально. Ключ к победе - в развитии своей фракции. Развивая фракцию, вы получаете довольно серьезные бонусы, бонусы общие, для всей фракции разом, которые дают вам неплохое преимущество перед противником.
Это с одной стороны.
Ну а с другой - это конечно же умение воевать!

Всем добро пожаловать!

Информация дублируется в группе Вконтакте: https://vk.com/warcraft_58
Информация появляется сначала там, а уже потом, по возможности - здесь, на форуме.

0

2

Организаторы - СК "Клеймор" при содействии ПРОО «Пензенский Союз Казаков».

Полигон – новый. Заброшенный лагерь в лесу. В СТАДИИ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ.

Дата проведения - 30.07.2016.
Заезд возможен с середины дня 29.07.2016г.
Формат: дневная игра + фестиваль по желанию участников.

Магниты – обязательно.
Формат обычный для орг.группы СК Клеймор (формат чуть больше пластиковой карты).

Время игры:
с 8-00 хронирование.
10-00 построение.
10-30 выдвижение на позиции.
11-00 начало игры.
19-00 завершение игры.
20-00 финальное построение.

Игровые взносы:
450 рублей с игроков Пензы и Пензенской области;
300 рублей с игроков соседних областей;
Для игроков, живущих далее соседних областей - бесплатно.

Взносы:
1. Перечисляются на карту СБ РФ 5469 4800 1090 4800, держатель Юлия Александровна Т.
После перечисления просьба скинуть в личку организаторам сообщение формата: число когда перечислено, сумма перечисления, команда.
2.Либо непосредственно на полигоне при регистрации команды на игру.

Магазины и дозарядка.
Один бункер и (или) неограниченное кол-во механ.
Бубны для АК и автоматов запрещены.
Бубны для РПК и легких пулеметов – разрешены.
Дозарядка разрешена на всей территории полигона.

Пиротехника.
Использование пиротехники - уточняется.
Дымы - уточняется.

Радиосвязь.
Организаторы - 1 канал LPD(433.075), 2-й канал (433.100) резервный.
Противоборствующие стороны используют каналы и частоты по своему усмотрению.
Использование прослушивания каналов и дезинформация противника допускается - на усмотрение командиров. Подавление и глушение сигнала станций противника запрещено!

Фото, видео съемка.
Фото и видео операторы и их помощники, являются некомбатантами и обязаны носить очки и красные повязки или яркие жилеты.
Стоит понимать, что в определенных ситуациях нахождение рядом с игроками может демаскировать, или выдавать местонахождение последних, что крайне не желательно для игры.
Операторам запрещено разглашать сведения о месте нахождении и планах враждующих сторон, а так же другую игровую информацию.
Все отснятые фото и киноматериалы должны быть предоставлены организаторам.

Игра проводится по правилам СКПО!
Выдержка из правил СКПО по игровому оружию:

Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускаются следующие скорости (6мм/8мм):
Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с. **
Помповые ружья - 120/95 м/с**
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 145/100 м/с **
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 160/115 м/с. **
Для длинноствольного оружия, режим ведения огня которого конструктивно ограничен одиночными выстрелами - 172,5/130 м/с. **
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
***В данные цифры уже заложена погрешность, определяемая путем измерения специальной измерительной аппаратурой (хронографом).

ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ НА ПОЛИГОНЕ ЗДАНИЙ, НА ДАННОЙ ИГРЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ХРОНИРОВАНИЕ!!!

Допуск к игре.
К игре допускаются совершеннолетние (18+) участники в составе команд по предварительной регистрации.
Допуск к игре одиночек утверждается организаторами только при наличии поручительства от какой-либо команды.
Организаторы оставляют за собой право отказа в допуске без объяснения причин.

На игре будет присутствовать магазин. Адрес для заявок: http://vk.com/extreme_play_penza

Экологические требования.
Необходимо выбрасывать мусор строго в мешки в лагере и мертвяках на полигоне.


Противопожарные требования.

Необходимо максимально снизить риск возгорания на полигоне (тщательно тушить и закапывать окурки, разводить огонь только в оборудованных местах в лагере; при любом замеченном возгорании игра будет останавливается до устранения возгорания силами участников и организаторов).

0

3

СТОРОНЫ. ОСОБЕННОСТИ. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.

В игре имеется три стороны: "Альянс", "Орда" и "Плеть".
Деление сторон:
45% - "Альянс"
45% - "Орда"
10% - "Плеть"

Цели и задачи Альянса и Орды.
- Установление контроля над ресурсами: рудниками, лесными делянками и нефтеносными районами.
- Добыча ресурсов: золота в рудниках, леса со специальных делянок и нефти в нефтеносных районах, разбросанных по игровой территории.
- Охрана, сопровождение и недопустимость уничтожения рабочих, осуществляющих сбор и добычу ресурсов.
- Накопление ресурсов на своих базах.
- Охрана и оборона баз и поселений.
- Строительство «объектов», развитие собственных фракций.
- Дополнительные миссии.

Цели и задачи Плети.
- Свободные вредоносные действия против двух других рас в рамках игрового мира.

Условие победы Альянса или Орды.
Побеждает сторона, набравшая по результатам игры большее количество очков. Очки подсчитываются по результатам собранных и накопленных на игровой базе ресурсов, а так же по результатам выполнения возможных дополнительных миссий.

Подсчет очков осуществляется из расчета:
1 кусок золота = 1 очко
1 кусок дерева = 2 очка
1 полный литр нефти = 5 очков

Особенности фракций на данной игре.

Сторона "Альянс" и «Орда».
Имеет одинаковую численность.
На старте имеют право использования любого стрелкового оружия.
В первой игре, с самого старта игры, имеют право использования:
1.Дымов
2.Грант.
3.Подствольных гранатометов и РПГ
4.Средста усиления (минометов).
5. Щитов.
База Альянса (называется «Город»): лагерь-поселение большой площади, с одноэтажными домами.
База Орды (называется «Цитадель»): укрепленный район малой площади в глубине леса.

Сторона "Плеть".
Имеет малую численность.
Имеет право использования любого стрелкового оружия.
Имеет право использования дымов.
Не имеет права использования любых пиротехнических изделий.
Не имеет права использования щитов.
Имеет право использования "Могильного Воя".
База Плети (называется «Логово»): неукрепленный от огня противника, но труднопроходимый для противника (только лишь для противника, а не для самих бойцов стороны "Плеть") участок леса.

Дресс-код сторон.

Фракция "Альянс": камуфляж, черная форма, индивидуальные средства защиты и прочие атрибуты военных. Помечаются синим скотчем.

Фракция "Орда": камуфляж, черная форма, индивидуальные средства защиты и прочие атрибуты военных. Помечаются желтым скотчем.

Рабочие Альянса и Орды одеты в гражданскую одежду, помечены скотчем своей стороны. На руках возможны рабочие рукавицы, на голове – обязательно строительно-монтажная каска любого цвета. Снимать каску крестьянин имеет право только при своей игровой смерти!

Фракция "Плеть": полное отсутствие элементов камуфляжа! Одежда строго гражданская/милитари. Приветствуются обноски, рванина, драные штаны, пинджак, дедова фуфайка и т.д. Возможны валенки. Возможны и даже приветствуются элементы одеяния восточных стран.
Отбор по дресс-коду для данной стороны строгий, т.к. для данной стороны необходимо только 10% от общей численности участников.
Скотчем не помечаются.

Игровые персонажи и их особенности.

У Альянса и Орды есть два типа игровых персонажей: воины и рабочие (работники).

Воины Альянса и Орды рождены только для войны. Они не имеют права собирать ресурсы. Даже брать в руки дерево, золото или нефть считается недостойным настоящего воина. Для сбора ресурсов используются рабочие (КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТАК ЖЕ И ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ И СЛЕДЯТ ЗА ИГРОЙ), коих у каждой из сторон имеется по три.

Рабочие, соответственно, занимаются только сбором и переносом природных ресурсов, хотя при этом они являются комбатантами, т.е. – убиваемы. Убитый рабочий безвозвратно теряет носимый природный ресурс, оставляет его на месте своего убийства и не имеет права более его подбирать и доставлять в копилку своей стороны.

Убитый рабочий отсиживает положенное время не в мертвяке, а на базе своей фракции, сняв каску и одев красную тряпку.

Одновременно на сбор ресурсов имеют право выдвинуться только двое рабочих! Третий обязан находится на базе стороны и следить за сохранностью природных ресурсов, а так же за игрой. Данный рабочий принимает приносимые ресурсы ТОЛЬКО у двух своих сотоварищей, складирует их в одном месте и учитывает.

БОЛЕЕ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕНОСОМ И УЧЕТОМ РЕСУРСОВ!

Работники могут меняться между собой, если кто-то из них устал от трудов праведных.
Работники изначально перемещаются только ПЕШКОМ и не важно, несут они в данный момент какой-то ресурс или перемещаются налегке. Они не имеют права БЕЖАТЬ ГАЛОПОМ и даже ЛЕГКО БЕГОМ.
Работник изначально имеет право перенести только одну единицу одного вида ресурса за одну ходку! Далее по ходу игры – см.раздел «Строительство и развитие».

Сторона Плети имеет один тип игровых персонажей: воинов-нежить. Так же сторона Плети имеет игрового персонажа – Некроманта, который на первой игре серии владеет только способностью «Могильный Вой».

С самого старта игры Некромант начинает копить «ману» (энергию). Мана в данной игре может быть использована только на испускание «Могильного Воя». Накопление маны осуществляется из расчета: 1 час нахождения живым в игре = 1 минута Могильного Воя. Некромант может накапливать ману всю игру – и потом использовать ее разом, а может использовать по минуте за каждый прошедший час. Это на усмотрение командира стороны Плеть.

Во время испускания Могильного Воя воины Альянса и Орды не имеют права вести стрельбу или кидать гранаты/дымы. Они имеют право только двигаться: маневрировать, уходить от огня, убегать. Воины Плети при этом право стрельбы имеют.
Могильный Вой распространяется на весь полигон и на любого игрока, который его слышит достаточно отчетливо, даже если при этом сам Некромант находится не в поле его зрения.
Могильный Вой осуществляется посредством мегафона, управляемого Некромантом.

Некромант так же является организатором игры. Имеет при себе секундомер для замера времени накопления маны.

Природные ресурсы.

Добыча природных ресурсов осуществляется на игровой территории.

Лес – на лесных делянках (сконцентрировано в ДВУХ местах на игровой территории).
Золото – в рудниках (сконцентрировано в ЧЕТЫРЕХ местах на игровой территории).
Нефть – в нефтеносном районе (имеется только в ОДНОМ месте игровой территории).

Карта с примерным расположением рудников, делянок и нефтеносного района будет общая, своевременно выложена в группе. Разметка, распечатка, раздача карт входит в обязанности каждой из сторон.

Складирование природных ресурсов осуществляется на базе каждой из сторон. Место складирования определяется работником по согласованию с командиром стороны. Место складирования природных ресурсов выбирается один раз на всю игру и в процессе игры не может быть перемещено в другое место.

Природный ресурс «Лес» представляет собой кусок черенка от ручного сельскохозяйственного инструмента (НАПРИМЕР – ЛОПАТЫ), покрашенный под имитацию березового полена. Перенос осуществляется руками крестьян.
Природный ресурс «Золото» представляет собой камни, выкрашенные золотой краской. Перенос осуществляется руками крестьян.
Природный ресурс «Нефть» представляет собой воду черного или грязно-бурого цвета. Перенос осуществляется крестьянином посредством небольшого ведра.

Складирование природных ресурсов у каждой из сторон осуществляется:
золота – горкой;
дрова – поленницей;
нефть – в бочку.

Подсчет очков за сбор природных ресурсов осуществляется из расчета:
1 кусок золота = 1 очко
1 кусок дерева = 2 очка
1 полный литр нефти = 5 очков

Базы сторон.

База Альянса (Город) – заброшенный лагерь. Площадь его в десятки раз больше, чем площадь базы Орды, поэтому добратся до склада природных ресурсов Альянса будет очень сложно - именно в этом и проявляются преимущества Альянса. Имеются строения. Имеется невысокий внешний забор, который и обозначает границы города.
Укреплениями служат сами дома.

База Орды (Цитадель) – небольшой укрепрайон в глубине леса. Расположен скрытно, его необходимо сначала найти. И в этом уже  - преимущество стороны Орда.
Площадь гораздо меньше площади Города, поэтому данной тороне необходимо особенно опасаться демарша воинов Альянса по захвату их базы.

Город и Цитадель воюемы, но не перезанимаемы. Это означает, что их можно атаковать, уничтожить противника, захватить его ресурсы (перенос ресурсов опять же осуществляют работники), или, если утащить ресурсы не получится, можно просто раскидать их вокруг (раскидыванием ресурсов, скрепя свои стальные сердца, и преодолевая муки стыда, могут заниматься уже воины).

Признак раскиданных ресурсов – когда ресурсы лежат не складированно (золото – горкой, дерево – в поленнице, нефть – в бочке), а беспорядочно разбросаны по земле. Такие ресурсы более учету не подлежат.

При захвате базы фракции, можно «уничтожать» ее постройки. Информацию об уничтожении построек см. в разделе «Строительство и развитие».

База Плети (Логово) – участок леса, огороженный вкруговую черно-желтой киперной лентой. В центре лабиринта находится знамя Плети.
Укреплений не имеется.

Киперная лента в Логове напутана неким подобием лабиринта. Воины Альянса и Орды могут перемещаться строго вдоль ленты и проникать вглубь лабиринта только сквозь проходы в ней. Они не имеют права подныривать плод ленту, проползать под ней, перешагивать через нее, разрывать или разрезать ленту.
Стрелять вглубь лабиринта через киперку разрешено.

Воины Плети могут двигаться сквозь киперную ленту любым удобным им способом.

Логово может быть захвачено воинами Альянса или Орды, а воины Плети подчинены. Для этого необходимо захватить Боевое Знамя Плети, висящее в центре логова, отнести на собственную базу и вывесить там. Знамя вывешивается на переднем краю базы, СНАРУЖИ, вне укрепленной зоны. С момента вывешивания Знамени, воины Плети начинают играть за расу, захватившую их Знамя.

Возможен перезахват Знамени другой расой.

Возможен возврат Знамени воинами Плети в Логово. Для этого воинам Плети необходимо просто снять Знамя, отнести его в Логово и вновь вывесить там. С этого момента воины Плети вновь обретают свободу. Однако стоит учитывать, что до тех пор, пока Знамя не вывешено в Логове, воины Плети НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вести стрельбу по воинам той стороны, где до сих пор висело Знамя.

Мертвяк.

Мертвяк сторон – раздельный. Мертвяки помечены на игровой карте. На местности мертвяки помечены киперной красно-белой лентой.

На начальном этапе игры время отсидки в мертвяке для сторон следующее:
Мертвяк для воинов Альянса – 60 минут.
Мертвяк для воинов Орды – 60 минут.
Мертвяк для рабочих обеих сторон – 60 минут. В мертвяк они не уходят, так как являются организаторами; после своей игровой смерти они возвращаются на базу и время мертвяка отсиживается ими на базе своей стороны, сняв каску и одев красную тряпку.
Мертвяк для воинов Плети – 20 минут.
Мертвяк для Некроманта – 1 час.

В дальнейшем время отсидки в мертвяке для игроков Орды и Альянса может поэтапно уменьшаться. Для этого на базе собственной стороны необходимо произвести некоторые работы. Информация об этом предоставлена в разделе Строительство и развитие.

0

4

Строительство и развитие.

Для достижения максимальной мощи своей фракции, максимальной боеспособности своих воинов или работоспособности своих работников, фракции Альянса и Орды могут производить на своих базах некоторые строительные работы. Фракция Плеть строительными работами не занимается.

Для достижения наглядности имеются фотографии объектов и описание дополнительных бонусов, которые эти объекты могут дать каждой из сторон.

Как осуществляется собственно «строительство» и далее – «развитие» необходимого фракции объекта.

На базе каждой фракции находится плакат. Плакат называется «Карта Фракции». На плакате закреплены кармашки из прозрачного материала. Кармашки предназначены для вкладывания в них фотографий иконок того или иного объекта при завершении его «строительства». Как только в кармашек вкладывается рисунок необходимого объекта – можно считать, что данный объект «построен» и с этого момента начинает функционировать, принося данной фракции бонусы.
Процесс «строительства» полностью контролируется работниками (КОТОРЫЕ, НАПОМНИМ, ЯВЛЯЮТСЯ ЕЩЕ И ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ). Именно у них находятся рисунки всех объектов и именно они вкладывают рисунки в кармашки на плакате. А вот решение о том, какой именно объект необходимо построить, принимает решение командир фракции. Единолично или коллегиально с воинами (штабом) своей стороны – это уже на его усмотрение.

Некоторые объекты строятся или совершенствуются до третьего уровня, с каждым уровням принося дополнительные бонусы, у некоторых объектов уровней нет. Для того чтобы «построить», а затем совершенствовать объект, необходимо потратить определенное количество ресурсов, которые выводятся с баланса фракции (отминусовываются работниками и к учету более не принимаются). В итоговом подсчете очков в конце игры данные ресурсы уже не участвуют.

Технически, «строительство» выглядит таким образом. При принятии решения «построить» тот или иной объект, командир фракции доводит это решение до работника. Работник проверяет, есть в закромах фракции нужное количество ресурсов, затем отделяет требуемое для строительства количество ресурсов от общего количества (укладывает их в отдельную емкость) и затем сразу же вывешивает на Карте Фракции «построенный» объект.

При захвате базы фракции противник имеет право уничтожать постройки фракции. Уничтоженная постройка вынимается из кармашка с Карты Фракции работником данной фракции и убирается в карман.

Время «уничтожения» каждой постройки – 20 минут. Т.е. для того чтобы уничтожить какую-то постройку, необходимо объявить о начале уничтожения данного объекта работнику-организатору, затем – удерживать базу стороны под контролем в течении 20 минут. После этого объект считается уничтоженным. Далее можно в таком же порядке приступить к «уничтожению» следующей постройки – и так далее, по порядку, то есть всего одномоментно в течение 20 минут возможно «уничтожение» только одной постройки на базе фракции.

После уничтожения объекта, его бонусы исчезают.

Работник/организатор при строительстве каждого объекта или при разрушении его, обязан довести до командира и бойцов своей фракции об изменениях в игре. Способ доведения - объявление на базе и оповещение по каналам радиосвязи своей стороны.

Объекты и их свойства.

Городской центр.

Городской центр 1 уровня доступна с самого старта игры. Городской центр последующих уровней необходимо строить. При постройке городского центра очередного уровня, в кармашек на плакате вкладывается очередная фотография городского центра очередного уровня с подписью и ее краткими характеристиками.

Городской центр отвечает за функционал рабочих в плане переноса единиц ресурсов.

Городской центр 1 уровня = дает возможность работнику переносить 1 единицу 1 вида ресурса за одну ходку.

Городской центр 2 уровня (стоимость постройки: 3 ед. золота, 3 ед. леса, 1 литр нефти) = дает возможность работнику переносить 2 единицы 1 вида ресурса за одну ходку.

Городской центр 3 уровня (стоимость постройки: 5 ед. золота, 5 ед. леса, 3 литра нефти) = дает возможность работнику переносить 3 единицы 1 вида ресурса за одну ходку.
—-

Трактир.

Трактира с самого начала игры у фракций нет, их необходимо строить.
Трактир уровней не имеет. При постройке Трактира работникам фракции становится доступно такое умение, как передвигаться БЕГОМ даже если они нагружены ресурсами.

Стоимость постройки Трактира: 7 ед. золота, 3 ед. леса, 1 литр нефти.
-—

Ферма.

Ферм с самого начала игры у фракций нет, их необходимо строить.

При постройке очередной фермы, в кармашек на плакате вкладывается очередная фотография фермы. Всего их может быть построено 3 штуки.

Фермы уменьшают время отсиживания в мертвяке у рабочих. Только у рабочих, не у воинов! Каждая построенная ферма уменьшает время отсидки рабочего в мертвяке на 20 минут.

То есть:
1 построенная ферма = дает 40 минут отсидки рабочего мертвым
2 построенные фермы = дают 20 минут отсидки рабочего мертвым
3 построенные фермы = дают 0 минут отсидки рабочего мертвым
Стоимость постройки Фермы(Свинофермы): 3 ед. золота и 1 ед. леса.

Казарма.

Казарма 1 уровня доступна с самого старта игры.

Казарму каждого последующего уровня необходимо строить. При постройке казармы очередного уровня, в кармашек на плакате вкладывается очередная фотография казармы очередного уровня с подписью и ее краткими характеристиками.

Казарма уменьшает время отсиживания в мертвяке у воинов. Каждый последующий уровень уменьшает время отсидки воинов в мертвяке на 30 минут.

Казарма 1 уровня = время отсидки 60 минут
Казарма 2 уровня (стоимость постройки: 3 ед. золота и 1 ед. леса) = время отсидки 30 минут
Казарма 3 уровня (стоимость постройки: 5 ед. золота и 5 ед. леса, 3 литра нефти) = время отсидки 0 минут

0

5

Тема будет обновляться и дополняться.
Регистрация - тут: Регистрация на игру Wаr Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 года.
Или Вконтакте, тут: https://vk.com/topic-121521568_34039817

Регистрируйтесь в одной из тем, дублировать не нужно.

0

6

Тема будет по возможности дополняться и обновляться.
Вопросы задавать в этой теме: Вопросы организаторам Wаr Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 года.
Или Вконтакте: https://vk.com/topic-121521568_34016649

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Wаr Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 года.