Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Отзывы - Вторжение 03.10.15


Отзывы - Вторжение 03.10.15

Сообщений 21 страница 30 из 40

21

Еще эпизод забыл отметить.

Эпизод с убийством 12 бойцов в подвале ножом. Поясню: человек в гилли - боец из Набат-13 - убил в подвале 12 человек ножом. После этого, когда вышли из подвала - ребята увидели что гилли не помечено скотчем. И ОТКАЗАЛИСЬ УХОДИТЬ В МЕРТВЯК якобы потому что гилли не помечено. Мне очень интересно - кто это был и с чего они решили что имеет место нарушение??? Почему не ушли в мертвяк??

0

22

TiG-R-R-Ra написал(а):

1.Жалобы на несознанку. Было и не мало.
2.Желтые игроки ходили из мертвяка прямиком в ворота, а не к Плацдарму Альянса, как то было по сценарию. Спасибо Глебу, который несколько раз останавливал группу идущую в ворота и отправлял их к Плацдарму на оживление.
Я сам так же отправлял несколько синих игроков в мертвяк тогда когда они хотели  отсидеть в импровизированном мертвяке на территории полигона.
3.Были жалобы на бойцов в черной форме, стреляющих из-за реки, то есть - за территорией полигона. Так же были жалобы на стрельбу из-за забора с южной стороны - так же с территории находящейся вне игровой территории полигона.
4.Были жалобы на бойцов Автономии Фин-Ланд, который стреляли из миномета прямо из своего мертвяка, который находился ЗА мостом - т.е. опять же за территорией полигона.
Ребята и девчата.

есть  хорошее лекарство - игровые маршалы

+2

23

В столь массовых играх здания вообще надо исключать - рельефа полигона и зданий  (без захода в них) уже вполне достаточно для интересного маневрирования.
   Относительно "чтения сценария" :-) многократно уже высказывал свои наблюдения за полтора десятка лет игр. Каждый человек в отдельности  вполне умён чтобы прочитать, понять и запомнить сценарий. И не удивительно ведь в обычной жизни мы все кто инженеры, кто коммерсанты, кто руководители и тд  и не стали бы теми кем стали без умения читать :-). НО как только мы все толпой выходим на полигон тупеем катастрофически и в массе способны выполнять только и исключительно простые и ясные задачи типа "пойдём наморщим их базу" или "пойдём всех убьём". Почему так происходит не знаю, но происходит почему то именно так. Поэтому "сценарные хитрые повороты" сложно реализовать на полигоне. Как пример вышеописанный захват "их базы" и просраный заряд для её уничтожения. И прямо физически ощущаемая мысль в массах "Ну а чо заряд/снаряд, хер его знает чо это /где это /зачем это - БАЗА ВОТ ОНА - МОРЩИМ!!!"
   Решением такой проблемы для массовых игр является комплексное  сочетание 4-х основных факторов:
- Написание сценария с пропиской простых наглядных действий/задач для рядового "недалёкого" :-) игрока
- Коллективный (4-6 человек) мозговой штурм сценария от лица простого игрока.
- Предварительный (собрания до игры) и многократный инструктаж ключевых командиров, персонажей и игротехов
- Присутствие в игре игротехов (маршалов и тп), даже просто игроков с беджиком "не знаешь что сейчас делать - спроси меня"
Вот как-то так :-)
   За игру всем спасибо! Командование Бивиса (относительно нашего взвода) оцениваю как вполне четкое и разумное, несознанки я лично не заметил совсем.

+3

24

Игра в здании по темному времени суток=100% приведет к травмам той или иной тяжести.

0

25

Уф! Наконец то отдохнул и набрался сил после игры. Небольшое резюме по игре от СК Череп.
Сначала чуток минусов с рекомендациями как исправить:
1. Начало игры было задержано на час, все из-за раздолбайства некоторых команд, кто заезжает на полигон под самое не хочу. Может имеет смысл, такие команды как то наказывать. В смысле ставить, на самые тихие направления или держать в тылу. Или накладывать некоторый временной штраф, что входите в игру на час позже. А пока сидите на мертвяке.
2. Многие не читали сценарий, или читали, но не вникали в него. Это ЗЛО.Чтобы игра была интересной и динамичной, нужно чтобы каждый игрок вникал в сценарий.
3. Мертвяки нужно делать на таких территория, чтобы бойцы идущие в мертвяк не срисовывали, действия противника на полигоне. Как это получилось в нашем случае, когда мы эвакуировали оператора купола. Мы сидим в зеленке, проходит толпа в мертвяк и через 10-15 минут нас выносят те же самые бойцы.
4. Стоянка на полигоне. Вроде и поляна большая и места достаточно, но машину каждый поставил так, как захотелось "левой пятке". Считаю необходимым, разделять стоянку (возможно покомандно). Или по мере приезда машин. Ставь здесь и все!
5. Решение споров о несознанке. Должно проходить без обвинительных визгов и истерик. В моем случае было решено так. Я сидел за кустами, в меня палил один боец. Потом начал кричать, ругаться и материться. Я спокойно встал ( получил очередь по ногам - ХЗ зачем). Подошел к этому бойцу и предложил ему сесть за этот куст, а я постреляю в него с его привода и с его места. После пары очередей, вопрос был снят, руки пожаты.
Теперь плюсы ( на закуску)
1. Игра получилось очень интересной и динамичной, скучать не приходилось. Как кто то заметил даже шарометательной. Игра в 200 человек, это все же масштаб.
2. Командование Бивиса выше всяких похвал. Четко, конкретно, доходчиво и понятно. За что ему еще раз респект и уважуха.
3. Не знаю название команды. Были в Черной форме, сначала играли за Финланд. Парни ВЫ " отморозки" в хорошем смысле. Таких безбашенных сорвиголов, я редко видел. Особенно понравилась " машинка Зингер" у одного из бойцов ( что то из М серии).
4. Игра показала некоторые слабые стороны команды, будем исправлять. Но Черепа показали многое.
5. Вечер перед игрой был ЭПИЧЕСКИМ, я так давно не отдыхал!

За сим, я хочу извиниться перед теми, кому доставил физическую боль и душевные страдания! И Вас прощаю, за попадание в лицо.

P.S. Тигра благодарю за организацию игры!
( шутка) а куда пошли взносы )))))

0

26

ФИН написал(а):

Или накладывать некоторый временной штраф, что входите в игру на час позже. А пока сидите на мертвяке.

Только так. Проблемы индейцев - это проблемы индейцев. Опоздали, одели жилетки, протопали в мертвяк, оттуда уже вышли в игру.

0

27

СО стоянкой нужно что то делать, Благо потом часть народа  уехала к воротам и стало просторно. Можно просто правую сторону стоянки расширить на траву, к месту построения, а само построение не трабл сделать чуть дальше.

0

28

ФИН написал(а):

А пока сидите на мертвяке.

  неплохое предложение, "  а ваш эшелон при разгрузке разбомбили, ебашьте  до госпиталя",

0

29

Barbudo написал(а):

выходит с мертвяка сборная солянка и ждать некогда

О том и речь. То есть по хорошему каждый третий должен уметь руководить тройкой-пятёркой (То есть назначить задачи малой группе и определить способы их выполнения.),
а каждый 10й (НЕ МЕНЕЕ!! , а лучше 5й,как помком) отделением-десяткой и, соответственно, тройками... Тогда игры станут тактическими, а не просто пострелушками. И вот ЛИЧНО МНЕ (ИМХО, блин,  :tomato:  это было бы интересно! А то получается толпа на толпу, только не с дубинками, а в современном обвесе.
не, конечно, весело, азартно, но почему бы не попробовать???....

Стены, отсутствия ленты, забивание на игровые задачи.. Хоть я и буквоед, но более 5ти а4 листов меня, к примеру, ВДУМЧИВО читать ломает... Было бы эпиграф вначале о том, что надо, что не надо, и что можно, а что нельзя-текстовая часть была бы более доступной для задротов, полевых маршалов и пр. буквоедов всего нашего сообщества. А то так: читают пару абзацев-и откладывают как продолжение интересного чтива на недельку-другую.. " Кут-та торопит-т-с-ся-я?" :tomato: это НЕ в сторону финланда! )))

Далее. Сколько была отсидка? 10 мин? Мало! Ходьбы до места выходило больще. 20-30 минут, не менее часа, имхо, дабы отдохнуть осознать свои ошибки.

Игровые подвалы. Ну что из них вообще видно-то? Использовать,  по-хорошему, можно лишь для скрытного перемещения.. Так что или "закрывать" здания вообще, или давать возможность работы хотя бы с 1го этажа. (я помню, что выше бывает травмоопасно!)

И, пожалуй, последнее. По поводу тюнов в зданиях и пр. Вспоминается мне способ проверки "спорного" оружия. На владельце. Или ты готов не только раздавать, но и ловить той же монетой, или сиди у костра, кашеварь (что, как я уже писал, дело нужное! хотя и не особо почётное/у молодёжи/), к примеру, а в поле не ходи.. Неча тебе там делати..

Так что кто хочет пронести через спидометр (или как этот приборчик зовут?) запретный (сколько там м/с?+) тюн-пущай несёт.. ПОСЛЕ пойманной очереди из него же с пары шагов без броника.. Заодно санинструкторы попрактикуются :glasses:

Отредактировано Sicorsky (2015-10-05 19:35:39)

0

30

Сикорский. Ты какую-то утопию озвучил.
Ты как, заставлять будешь людей обучаться руководить тройкой-пятеркой или приплачивать им будешь за обучение?..

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Отзывы - Вторжение 03.10.15