Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Третья Сила. г.Пенза, 3 октября 2015 года.


Вторжение. Третья Сила. г.Пенза, 3 октября 2015 года.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВТОРЖЕНИЕ. Третья сила.

Художественная составляющая.

Художественное описание данного игрового сценария вымышлено!
Все совпадения с реальными событиями и названиями – случайны!
Давным-давно, в одной далекой-далеко галактике… (с)

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0904/60/f5c415b10579bce532786a86aa5a0360.jpg

Итоги летней военной компании.

Диверсионная операция «Дремучие Бескиды» едва не была сорвана силами Альянса, но все же завершилась успешно для Московии.
Бойцы Альянса отчаянно сопротивлялись и был момент, когда они, ориентируясь по разведданным со спутников, контратаковав скопление партизан в квадрате Л-8, уничтожили большое количество живой силы противника – однако из лесов Галиции подтянулись свежие силы, удар Альянса замедлился, а потом и остановился совсем. Партизаны перешли в контрнаступление.
Альянс сопротивлялся отчаянно. В квадрате Н-5, в районе трансформаторной подстанции, партизаны встретили упорное сопротивление противника. После тяжелых кровопролитных боев, неоднократно переходя из рук в руки, подстанция все же была захвачена партизанскими соединениями – но дальше продвинуться не удалось. На данном направлении Альянс стоял насмерть.

Тогда объединенный партизанский штаб принял решение ударить по другому направлению. Совершив марш-бросок, крупные партизанские соединения скрытно подошли к авиабазе Луск с запада. Первая атака была отбита. Однако силы Альянса были уже истощены и измотаны непрерывными боями. Несмотря на то, что к ним примкнуло крупное подразделение ЧВК во главе с внучатым племянником Н.И. Махно, уровняв противоборствующие силы, помощи им ждать было неоткуда. Разведка Альянса отработала неплохо, обнаружив и уничтожив два из трех атомных тактических зарядов – но третий заряд все же сделал свое дело.
Подтянув резервы, партизаны атаковали авиабазу и захватили ее. Третий Атомный Тактический Заряд был активирован буквально за 15 минут до наступления контрольного времени.
Авиабаза Луск была уничтожена.

0

2

Осенняя военная компания.

Уничтожение авиабазы «ЛУСК», этого опорного пункта демократии и средоточия сил Альянса в стране, положило конец Галиции, как самостоятельного государства. Революционные силы взяли верх, в скором времени был проведен всенародный референдум, и по его результатам территория страны присоединилась к Московии. Это дало возможность Генштабу ВС снять со стертых границ с Галицией дополнительные подразделения и перебросить их на границы с Меркельштадом и Автономией Фин-Ланд.

Автономия Фин-Ланд всегда стояла чуть в стороне от континентальной политики и официально не входила в Альянс. «Мы у себя на острове и нам плевать, что творится на Большой земле» - именно так можно было обозначить настроения граждан Автономии. Однако это мнение было ошибочным. Война постучалась в двери и гражданам Автономии пришлось выбирать, чью сторону принять в этой войне. Тем не менее, не смотря на позицию нейтралитета, вооруженные силы государства находились в полной боевой готовности. Армия Автономии была не велика – но профессиональна, хорошо подготовлена и полностью укомплектована. И она, как третья сила, вполне могла создать весомый перевес, присоединившись к той или иной конфликтующей стороне.

Альянс между тем готовился. День «Д» и час «Ч» близился. Промедление Московии и возня с Галицией дали время Альянсу сосредоточить на границах Меркельштадта мощную ударную группировку. Параллельно шли переговоры с правительством Автономии Фин-Ланд о совместном противодействии по отражению московитской агрессии (именно так западные СМИ окрестили две прошедшие успешные военные компании Московии) и открытии второго фронта. И они близились к успешному завершению. Оно и не мудрено – Автономия исторически хоть и стояла чуть в стороне от мировой политики, но все же  тяготела к Альянсу, со странами-участниками которого ее издревле связывали торговые и культурные взаимоотношения. К тому же, население Автономии подверглось мощнейшему информационному прессингу со стороны СМИ Альянса и верило, что именно Московия является агрессором в Третьей Мировой Войне. Завершающую точку в переговорах должен был поставить генерал Шварц – посол Альянса в Автономию, прибывающий для переговоров 3 октября 2015 года. Собственно, соглашение уже было достигнуто и генералу оставалось только скрепить союз Автономии и Альянса своей подписью.

Военную компанию решено было провести до первых заморозков и уже была известна дата начала боевых действий – 3 октября 2015 года.
Основная задача Альянса: основав Плацдарм вблизи московитской границы, обезопасить его средствами ПВО Меркельштадта. Организовать высадку сил Альянса для уничтожения Ставки Верховного Главнокомандующего ВС Московии, расположенную в бывшей столице Поляндии – Крюкове и тем самым вернуть себе контроль над территориями Поляндии, Галиции и Литвастана.

Московия же, решив временно ограничить экспансию на запад, спешно достраивала Великую Московитскую Стену. До того, как снова двинуться в западном направлении, необходимо было наладить жизнь у себя дома, внутри страны, в новых ее границах. Стена протянулась поперек континента от Балтийского Океана до Внутреннего Моря и по замыслам Генштаба ВС Московии должна была стать мощным подспорьем в деле охраны новых границ от полчищ Альянса. Однако нельзя сказать, что в осенней военной компании Генштаб ВС Московии решил ограничиться только лишь оборонительными действиями. Наряду с основной задачей, имелась еще и резервная.

Основная задача Московии: противодействие силам Альянса на направлении Московия – Меркельштадт. Не дать уничтожить Ставку Верховного Главнокомандующего ВС Московии.

Резервная задача: обеспечив переход ВС Автономии Фин-Ланд на сторону Московии и создав перевес в силах, произвести неоднократные атаки Плацдарма Альянса, развернутого на нейтральных территориях вблизи границ Московии, чем обеспечить дезорганизацию сил Альянса, задействованных в данной военной компании.

В Генштабе ВС Московии прекрасно понимали, что в случае согласия правительства Автономии Фин-Ланд на открытие второго фронта, перевес сил будет на стороне Альянса. Допустить это было никак нельзя. И тогда из недр военных лабораторий появилось то средство, с помощью которого Генштаб планировал склонить ВС Автономии на свою сторону. Средство это получило название ЗОМБИФИКАТОР.

ЗОМБИФИКАТОР,  не подавляя волю человека и сохраняя его способность ясно мыслить и действовать, позволял убедить подвергшегося облучению в чем угодно. Нужно было только собрать людей в одном месте и подвергнуть их облучению. ЗОМБИФИКАТОР сканировал ритм коры головного мозга облучаемого человека и сохранял данные на каждого облученного в своей памяти. Взяв под контроль все телефонные сети, телевидение, радиовещание и военные частоты в пределах своей досягаемости, ЗОМБИФИКАТОР  через лежащий в кармане телефон или радиостанцию на поясе мог мягко воздействовать на мозг единожды облученного человека, не позволял подконтрольному даже усомниться в правильности своих действий.
Разведка Альянса не зря ела свой хлеб. Информация о данном аппарате была получена на стадии его конструкторских испытаний. Военные лаборатории государства О-Бам спешно начали работу над устройством глушения ЗОМБИФИКАТОРА. Так же стало известно, что операция по доставке ЗОМБИФИКАТОРА в Автономию Фин-Ланд день в день совпала с датой начала осенней военной компании.

К началу октября средство противодействия ЗОМБИФИКАТОРУ было найдено. Им стал АППАРАТ ГЛУШЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ под кодовым названием «Купол».  АГВИ – 3М «Купол» прошел лабораторные и полевые испытания и транспортным самолетом был отправлен на передовую, в Меркельштадт. Однако подлете границам, самолет был сбит ПВО Московии и упал за Великой Московитской Стеной. АГВИ тем не менее потерян не был – глубоко законспирированный агент Альянса, работающий под прикрытием на территории Московии, отработал на отлично, подобрав и спрятав «Купол» в надежном месте, и передал координаты тайника в Генштаб ВС Альянса. Перед Генштабом встал выбор – уничтожить дьявольский аппарат московитов до того момента, как он будет доставлен к Ставке Главнокомандующего Автономии и включен в работу – или попытаться вытащить АГВИ – 3М «Купол» с территории противника.

Тот же агент решил еще одну важную проблему – он сумел завербовать одного из Прорабов со стройки, имеющего информацию обо всех недостроях Великой Стены по состоянию на 3 октября 2015 года. На предварительном сеансе связи Прораб сообщил, что желает политического убежища Альянса и потому готов сотрудничать с и выдать полную информацию обо всех  недостроях и дырах в Великой Московитской Стене, но с одним условием: он рассказывает ДРГ только об одном недостроенном участок Стены. Информацию о других недостроях он готов выдать только после доставке его в штаб Альянса. Альянс попытался выйти на представителей Синдиката Контрабандистов, чтобы те тайными тропами провели Прораба на территорию Альянса – однако в столь короткий срок сделать это не удалось. Тогда на территорию Московии была сброшена диверсионная группа с задачей – доставить Прораба в штаб Альянса.

День «Д» и час «Ч» близились. И как всегда в начале любой военной компании перед Штабами и Главнокомандующими противоборствующих сил одновременно вставало несколько задач, решение которых было необходимо для победы в осенней военной компании.

3 октября 2015 года.

0

3

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

Организаторы являются противниками всех новомодных организаторских штучек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Магниты – в обязательном порядке. Формат традиционный (формат пластиковой карты).

Полигон.
Полигон – Звездочка и окрестности к северу и западу вплоть до реки. Это еще плюс двести пятьдесят метров девственного леса с дорогами, тропинками, полуостровами и болотом. Полигон выбран в связи с наличием зданий и Великой Московитской Стены.

ВНИМАНИЕ!!! Правила по зданиям.
1.У двухэтажных или трех-, четырехэтажных зданий игровыми являются только подвалы! Первые, вторые, третьи этажи и крыши зданий являются НЕ ИГРОВОЙ территорией!!! Нахождение внутри на первом или втором или третьем этаже запрещено! Только подвалы! Берите фонари.
2.У одноэтажных зданий этот этаж игровой. Крыша НЕ ИГРОВАЯ!
3.У большого здания кинотеатра, помеченного в квадрате И-8, игровой зоной является все этажи здания, в том числе и третий, кроме крыши! На крышу игрокам выходить запрещено!

Формат игры. Игровые цели и задачи сторон.

Соотношение сторон:

Деление сторон осуществляется скотчеванием.
1.Объединенный Альянс ≈ 40% (сторона желтых).
2.Московия ≈ 40%(сторона синих).
3.Автономия Фин-Ланд ≈ 20% (сторона зеленых).
Напоминаем, что армия Автономии небольшая, но хорошо вооруженная и создает реальный перевес в силах. Поэтому игроки и команды, регистрирующиеся за Автономию, согласно описательной части сценария, должны быть в достаточном количестве укомплектованы дымами и гранатами. Приветствуются так же минометы, ТАГи и пр. т.п. средства огневого усиления.
Кроме того вполне возможно что на вооружении ВС Автономии будет присутствовать игровой «вертолет».
ВАЖНО! Команды и игроки, регистрирующиеся за сторону Автономии Фин-Ланд, должны понимать, что в процессе игры они могут не раз поменять сторону и побывать как на одной, так и на другой стороне конфликта. В связи с этим, они должны осознавать, что им придется вести боевые действия с полной отдачей за какую бы из сторон они не играли в данный момент.
4.ЧВК TF-557. Маркировок не имеет. Опознается по гражданской одежде стиля «милитари».

Регистрация осуществляется следующим образом:
1.Объединенный Альянс ≈ 40% (сторона желтых)
   - так же в составе Альянса регистрация за ДРГ Альянса №1 (1 команда численностью до 10 человек)
   - так же в составе Альянса регистрация за ДРГ Альянса №2 (1 команда численностью до 10 человек)

2.Московия ≈ 40%(сторона синих)
   - так же в составе Московии регистрация за ПДГ Московии №1 (1 команда численностью до 10 человек)
   - так же в составе Московии регистрация за ПДГ Московии №2 (1 команда численностью до 10 человек)

3.Автономия Фин-Ланд ≈ 20% (сторона зеленых).

4.ЧВК. Маркировок не имеет. Опознается по гражданской одежде стиля «милитари».

Условия и задачи Альянса:

1.Обеспечить присоединение Автономии Фин-Ланд, для чего необходимо доставить генерала Шварца в Ставку Верховного Главнокомандующего Автономии и провести переговоры. Генерал Шварц выдвигается НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 1 ЧАС после старта игры. Временные рамки отслеживает игротех-генерал Шварц. Старт Генерала Шварца – с Плацдарма Альянса.

2. Не допустить доставку ЗОМБИФИКАТОРА на территорию Автономии Фин-Ланд.

3.В случае доставки и начала работы ЗОМБИФИКАТОРА попытаться уничтожить его для возврата контроля над вооруженными силами Автономии Фин-Ланд.

4.Сопроводить с территории противника Прораба. Прораб на момент начала игры находится в точке, координаты которой известны ДРГ Альянса. ДРГ на начало игры находится в глубоком тылу в Московии, в любой точке леса у восточной стены лагеря (в квадратах П-О 1-11, на краю территории игровой карты).

Задача: выдвинуться в точку дислокации Прораба, подобрать его, доставить на территорию Плацдарма Альянса. Прораб имеет право рассказать подобравшей его ДРГ только об одной дыре в Стене. Информацию об остальных дырах он раскроет только прибыв на Плацдарм Альянса.
Любой боец данной ДРГ в случае его уничтожения уходит в мертвяк и затем начинает игру как обычный боец Альянса. Прораб в случае уничтожения так же уходит в мертвяк и шанс доставить его у ДРГ Альянса теряется.
В случае если ДРГ уничтожено, а Прораб остался в живых, он может попытаться пробраться к Плацдарму сам, либо связаться со штабом Альянса для дальнейшей координации своих действий.

5. Доставить с территории противника АГВИ – 3М «Купол». Работает одна диверсионная группа Альянса. Диверсионная группа на начало игры находится в глубоком тылу в Московии, в любой точке леса у восточной стены лагеря (в квадратах П-О 1-11, на краю территории игровой карты).
Задача: найти АГВИ – 3М «Купол» и доставить ее к Плацдарму, где находится ОПЕРАТОР АГВИ. Координаты заложения аппаратуры диверсионной группе известны.
Любой боец данной ДРГ в случае его уничтожения уходит в мертвяк и затем начинает игру как обычный боец Альянса. АГВИ при этом оставляется на месте уничтожения группы, и его имеет право подобрать и доставить в свой штаб любой боец Московии.

6. Основная цель: уничтожить Ставку Главнокомандующего Московии в городе Крюков. Срок – до 20.00 по времени Московии. Уничтожение Ставки осуществляется подрывом в центре ее территории ТЗМА – тактического заряда малой мощности, который раздается на построении командирам сторон.

Условия и задачи Московии:

1.Организовать патрулирование внешнего периметра Великой Московитской Стены. Патрулирование осуществляется по дороге, проходящей вдоль Стены с внешней ее стороны.

2.Обеспечить присоединение ВС Автономии Фин-Ланд к ВС Московии, для чего необходимо доставить на территорию Автономии ЗОМБИФИКАТОР и включить его в работу. Доставка ЗОМБИФИКАТОРА начинается НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 1 ЧАС после старта игры. Временные рамки отслеживает оператор ЗОМБИФИКАТОРА. Старт ЗОМБИФИКАТОРА – с базы Московии.

3.Охрана ЗОМБИФИКАТОРА и недопущение уничтожения его или его ОПЕРАТОРА.

4.Поиск и противодействие диверсионным группам Альянса, заброшенным в тыл и занимающимся доставкой Прораба и аппаратуры АГВА «Купол». Координаты местонахождения групп неизвестны. Противодиверсионные группы на начало игры находятся в Ставке Верховного Главнокомандующего Московии и только со стартом игры выдвигаются в район поисков.

5. При благоприятном развитии событий неоднократно атаковать и зачистить Плацдарм Альянса, чем создать трудности в командовании Стороной Альянса.

6.Основная цель: не допустить уничтожение Ставки Верховного Главнокомандующего ВС Московии. Срок – до 20.00 по времени Московии.

Условия и задачи автономии Фин-Ланд.

1.Не допустить доставку ЗОМБИФИКАТОРА на территорию Автономии и включение его в работу.

2.Примкнуть  к любой из сторон конфликта. Примыкание осуществляется ТОЛЬКО после осуществления переговоров с генералом Шварцем (добровольно), либо при включении на территории Автономии ЗОМБИФИКАТОРА (принудительно).

3.При применении ЗОМБИФИКАТОРА вооруженные силы Автономии автоматически переходит на сторону Московии и ее бойцы дополнительно обматываются синим скотчем. При уничтожении ЗОМБИФИКАТОРА или глушении его аппаратурой «Купол», синие повязки меняются на повязки желтого цвета - цвет Альянса. Собственные зеленые повязки при этом остаются на игроках до конца игры.

Условия и задачи ЧВК.
Основная цель: обеспечить доставку генерала Шварца в Ставку Верховного Главнокомандующего Автономией Фин-Ланд. Возможно усиление бойцов ЧВК дополнительными силами по усмотрению командира стороны Альянса.
После выполнения основной задачи подразделение подразделение ЧВК примыкает к стороне Альянса и ему могут ставиться любые задачи.

Позиции сторон на начало игры.
Стороны выдвигаются на территорию полигона по окончании построения, организованным маршем. Сторона Московии выдвигается в свою Ставку. Сторона Альянса выдвигается и занимает Плацдарм.
Стороны имеют право разместиться в пределах своей территории так, как считают необходимым. При этом сторона Московии имеет право выставить посты и дозоры не далее 10-15 метров от Великой Московитской Стены вглубь территории противника.
Территория Альянса и Автономии Фин-Ланд на местности ограничена скотчем соответствующего цвета.
ДРГ Альянса и ПДФ Московии выдвигаются согласно прописанных в сценарии координат.
Границы полигона (обозначены на карте):
на севере и западе – до реки, ограничивающей полигон;
на юге и востоке – до забора лагеря «Звездочка» и красно-белой киперной ленты, протянутой от угла забора до реки.
Старт игры объявляется организаторами на построении (ориентировочно в 12.00).

ЗОМБИФИКАТОР.

ЗОМБИФИКАТОР – аппарат позволяющий произвести незаметную зомбификацию человека. Представляет собой рупор с сиреной и сопутствующими устройствами. Начинает работать при кратковременном включении кнопки над рукоятью удержания.

Включение-работа в течение 30 секунд-отключение кнопки означает включение ЗОМБИФИКАТОРА в работу. Включение-работа в течение 5 секунд-отключение кнопки означает отключение ЗОМБИФИКАТОРА.

В процессе работы ЗОМБИФИКАТОР может издавать различные звуки, транслировать лозунги, речёвки, стихи, тексты и прочую тому подобную политическую агитацию.   
Включение и отключение ЗОМБИФИКАТОРА, а так же контроль за его работой осуществляется специальным игротехом – оператором ЗОМБИФИКАТОРА. В своей игровой смерти, он забирает рупор и уходит на исходную позицию – в Ставку Московии.

Оператор ЗОМБИФИКАТОРА одет в строительную каску.

Оператор ЗОМБИФИКАТОРА имеет право ведения боевых действий.

После включении в работу ЗОМБИФИКАТОРА командир стороны Автономии по радиосвязи обязан дать команду бойцам своей стороны обмотаться скотчем цвета Московии (синий). При выключении из работы ЗОМБИФИКАТОРА (уничтожении оператора или подавлении работы ЗОМБИФИКАТОРА аппаратурой АГВИ) командир стороны обязан дать команду бойцам своей стороны обмотаться скотчем цвета Альянса (желтый).

В случае получения из штаба непосредственно во время боя распоряжения на смену повязки, боец Автономии обязан обмотаться скотчем на месте либо выйти из боя для смены повязки и затем действовать в соответствии с указаниями командира своей стороны. Таким образом, смена стороны (обмотка скотчем) возможна непосредственно на поле боя, при наличии скотча. Если боец Автономии не имеет при себе скотч соответствующего цвета и не может воспользоваться скотчем товарища, он обязан покинуть свои позиции и явится в свой штаб для проведения процедуры скотчевания.

Важно! ЗОМБИФИКАТОР не обязательно доставить непосредственно внутрь Ставки Верховного Главнокомандующего ВС Автономии. Достаточно доставить его на территорию Автономии (граница помечена на карте зеленым цветом, на местности – скотчем зеленого цвета) и включить в работу с тем рассчетом, чтобы его было отчетливо слышно в Ставке Автономии. С момента включения ЗОМБИФИКАТОРА вооруженные силы Автономии переходят под контроль сил Московии. ПОСЛЕ этого (для увеличения степени защищенности ЗОМЬБИФИКАТОРА и ОПЕРАТОРА) возможен перенос ЗОМБИФИКАТОРА непосредственно в Ставку Верховного Главнокомандующего Автономии.
В случае включения АГВИ и подавления ЗОМБИФКАТОРА, оператор ЗОМБИФИКАТОРА остается на месте и в ставку Московии не уходит, т.к. он не является убитым.

АППАРАТ ГЛУШЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ АГВИ – 3М «Купол».

АППАРАТ ГЛУШЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ  АГВИ–3М «Купол» позволяет нейтрализовать работу ЗОМБИФИКАТОРА. На момент начала игры данный аппарат спрятан на территории Московии.
Представляет собой известный уже по прошлым играм чемоданчик черного цвета с сиреной и кнопкой на крышке.

Для глушения ЗОМБИФИКАТОРА устройство АГВИ – 3М «Купол» необходимо расположить в любом месте на территории Автономии Фин-Ланд и включить его в работу с тем рассчетом, чтобы его было отчетливо слышно в Ставке ВС Автономии. Сразу же после включения АГВИ влияние ЗОМБИФИКАТОРА считается подавленным.

АППАРАТ ГЛУШЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ  АГВИ–3М «Купол» так же как и ЗОМБИФИКАТОР нуждается в ОПЕРАТОРЕ. Оператор ЗОМБИФИКАТОРА одет в строительную каску.
Оператор ЗОМБИФИКАТОРА имеет право ведения боевых действий.

ОПЕРАТОР «Купола» после включения АГВИ-3М «Купол» связывается по организационной радиочастоте или по мобильному телефону с оператором ЗОМБИФИКАТОРА и игротехом на базе Автономии Фин-Ланд и докладывает ему о подавлении работы ЗОМБИФИКАТОРА. После доклада АГВИ можно отключить.

Великая Московитская Стена.
Великая Московитская Стена представляет собой бетонный забор, ограничивающий территорию лагеря «Звездочка» с западной стороны. Имитирует выстроенную Московией стену для противодействия силам Альянса. Забор разрешено преодолевать любыми способами и в любом месте. Можно вырыть подкоп. Забор можно перелезать поверху. Для преодоления бетонного забора поверху разрешается использовать доски, настилы и лестницы.
Запрещено взрывать динамитом, подгонять тяжелую технику, экскаваторы, тягачи и краны, а так же любым другим способом валить бетонные секции забора.
Великая Московитская Стена обозначена на карте единым монолитным блоком. Но игрокам и командирам сторон полезно знать, что на местности Стена имеет дыры и отверстия, которые могут облегчить проникновение на территорию Московии. Разведка не должна даром кушать свой хлеб.

Игровой транспорт. Склад ГСМ.

С достаточно высокой долей вероятности на игре будет представлен игровой транспорт в виде УАЗ «Буханка». Когда это станет известно более точно – правила будут дополнены правилами по транспорту. Транспорт будет находится в ведении ВС Альянса.

Транспорт имеет право передвигаться по всей территории полигона, не только по дорогам, но и там, куда его водитель рискнет сунуться. Т.к. с большой вероятностью транспорт будет отыгрывать «вертолет», то он может пересекать границы полигона и в объезд через ворота полигона появляться на территории Московии, но не часто. Поведение «вертолета» будет регламентировано.

Вертолет имеет право производить транспортировку и высадку десанта.

В случае уничтожения мертвяк для «вертолета» равен 1 часу. Мертвяк отсиживает (отстаивает) только сам автомобиль. Экипаж «вертолета» и его водитель имеют право вступить в игру пехотинцами, отсидев положеные для каждого игрока 10 минут времени.

Вертолет функционирует до тех пор, пока сохраняет целостность склад ГСМ на территории Плацдарма Альянса. С момента уничтожения склада ГСМ вертолет уезжает в мертвяк Альянса и не имеет права курсировать по полигону в течение 2 часов.
Склад ГСМ представляет собой имитацию бочки с горючим – несколько (7-8-9 штук) автомобильных шин, сложенных в виде бочки (поставленных друг на друга).
Склад ГСМ уничтожается разрушением данной конструкции толчком руки или ноги и раскидыванием шин вразноброд. Спустя 2 часа шины можно восстановить и с этого момента вертолет вновь может войти в игру.

Плацдарм.
Плацдарм представляет собой поляну в лесу, в три ряда на уровне головы огороженную желтым скотчем.
Плацдарм – это условное место высадки сил и средств Альянса. Т.е. игроки Альянса, выходя из своего мертвяка, обязаны прибыть сначала в данную точку и только после этого могут снять красную тряпку и могут быть распределены в бой.
Плацдарм – это воюемый, но не удерживаемый объект. Это означает, что Плацдарм можно атаковать, захватить и зачистить от бойцов противника, но удерживать его нельзя. После захвата и зачистки Плацдарма игрокам Московии необходимо немедленно оставить данную территорию и отойти.

Захват Плацдарма дает два преимущества:
1.При захвате Плацдарма командир стороны Альянса считается погибшим, аппаратура связи со Ставкой Главнокомандующего Альянса считается уничтоженной (вследствии чего должна быть прекращена связь по радиостанциям со всеми штабными офицерами Альянса и координация бойцов стороны Альянса), сторона Альянса теряет своего командира стороны, он уходит в мертвяк и отсиживает там 1 час.
2.При атаке и зачистке Плацдарма возможно уничтожение склада ГСМ и как следствие – прекращение работы вертолета на 2 часа.

Прораб.
Прорабом является один из игротехов. Отличительная особенность – белая каска на голове. Прораб-игротех имеет право снять каску на непродолжительное время – но обязан продолжать удерживать ее в руках.
Прораб является игроком-комбатантом, имеет право ведения боевых действий.
В случае уничтожения Прораба, он уходит в мертвяк и далее действует по указанию организаторов.
В случае если ДРГ уничтожено, но Прораб успел скрыться и остаться в живых, он имеет право попытаться пробраться на территорию Альянса сам, либо связаться со штабом Альянса для координации дальнейших своих действий.
Прораб имеет право выдать ДРГ информацию только об одной дыре в стене. Остальную информацию он имеет право рассказать только в штабе Альянса.

Контрабандист, представитель Синдиката.
В игре присутствует представитель Синдиката Контрабандистов - Контрабандист. Контрабандист – один из игротехов.
Контрабандист попеременно перемещается по всей территории Альянса и Московии, а так же по возможной нейтральной территории, имеет документ на имя Михрюткина Валериана Дауытбаевича. Контрабандист обязан по первому требованию предъявить документ любому бойцу Альянса, Московии или Автономии.
Особых примет не имеет, может быть одет во все что угодно. При себе имеет пистолет и мешок-сидор. Поэтому прежде чем стрелять по одинокой фигуре не мешает остановить ее и потребовать предъявить документы.
При контакте с ним, бойцы стороны Альянса или Московии имеют право запросить у Контрабандиста провести их тайными тропами на территорию государства-противника в обход Великой Московитской Стены. Контрабандист обязан по первому требованию провести группу бойцов любой из сторон на территорию противника.
Группа бойцов, проводимых Контрабандистом, не должна превышать численность в 5 человек за один рейс, за этим Контрабандист следит строго.
Контрабандист строжайше учитывает время, место, сторону и количество проводимых тайными тропами бойцов, записывает в специальный блокнот и предоставляет эти сведения организаторам.
Проделав три рейса, Контрабандист обязан «уйти по своим делам» - т.е. покинуть данную сторону и уйти в свободное брожение по территории противника на время равное 1 часу.
Запрещается следить за контрабандистом во время проведения группы бойцов, следовать за ним в отдалении, идти той же тропой.
При уничтожении Контрабандиста он уходит в мертвяк и входит в игру не менее чем через 1 час.

Ставка ВС Московии и Автономии Фин-Ланд, Плацдарм Альянса.
Расположение Ставок ВС Московии и Автономии помечены на игровой карте.
Ставка Автономии находится в лесу.
Ставка ВС Московии находится в большом здании кинотеатра, в квадрате И-8, на третьем этаже здания!
Плацдарм Альянса известен только стороне Альянса, на карте не помечается, бойцам ВС Московии его нужно искать.
Уничтожение Ставки ВС Московии осуществляется подрывом ТЗМА – тактического заряда малой мощности.
ТЗМА представляют собой петарду (салют) с фитилем, инициируются посредством поджигания фитиля.
ТЗМА выдаются организаторами командиру стороны Альянса в количестве 3 штук.
ТЗМА необходимо установить НА КРЫШЕ здания кинотеатра, на открытом воздухе, непосредственно у дверного проема выхода на крышу с третьего этажа здания и поджечь фитиль. После срабатывания ТЗМА Ставка считается уничтоженной.

Генерал Шварц и ЧВК.
Генерал Шварц в сопровождении бойцов ЧВК имеет право выдвинуться в сторону Автономии не ранее чем через 1 час после старта игры. Задача подразделения ЧВК – доставить генерала в Ставку Главкома Автономии Фин-Ланд, где ему необходимо провести переговоры по открытию второго фронта.
После выполнение своей задачи ЧВК имеет право присоединится к любой стороне на свое усмотрение.
В случае уничтожения генерала Шварца, игротех, отыгрывающий его роль, возвращается к Плацдарму Альянса и начинает свой путь снова не ранее чем через 1 час.
Генерал Шварц – игротех в офицерской фуражке. Имеет право ведения боевых действий. Одевать офицерскую фуражку кому бы то ни было кроме генерала Шварца – запрещается.

Правила проведения игры.
Игра проводится согласно правилам СК.
Автоматическое оружие – до 160 м/с.
Винтовки – до 200 м/с.
Работа в зданиях: очередью до 120 м/с либо одиночкой до 130 м/с.
В связи с тем что многие привода из коробки уже выдают 130 м\с, вряд ли хозяева пожелают «душить» свой привод. Именно поэтому работа в здании возможна со скоростью 130 м/с – но одиночкой.

Гранаты.
Гранатой признается любое изделие промышленного и кустарного изготовления с наполнителем - горохом или шарами - и с петардой не выше Корсара-6.
Обычная петарда гранатой не считается.
Радиус поражения гранатой:
- на местности: 3 метра в любом случае (даже если наполнитель по вам не попал) или на любом расстоянии при попадании по вам наполнителя из гранаты.

Дымовая граната.
Дымы допускаются только армейские либо любые другие фабричного изготовления. Самодельные дымы в игру не допускаются.

Боезапас.
Ограничения по боезапасу нет. Все как в жизни.
Разрешается один бункер или неограниченное количество механических магазинов.
Бубны и короба – разрешены только для применения на пулеметах типа РПК, ПКМ, MG. 
Бубны и «яйца» на автоматах запрещены.
Электроспарки в форме двух спаренных магазинов - запрещены.
Дозарядка в любом месте по усмотрению игрока.

Мертвяк.
1.Мертвяк стороны Московия находится в жилом лагере. Игрок Московии считается вошедшим в игру в момент входа его на полигон в любом месте на территории Московии. Однако для удобства командования рекомендуется сначала не снимая красной тряпки добраться до Ставки, где и поступить в распоряжение своего командира стороны.
2.Мертвяк стороны Альянс находится перед воротами на территорию полигона Звездочка. Игрок Альянса считается вошедшим в игру в момент его прибытия к Плацдарму Альянса.
3.Мертвяк стороны Автономия Фин-Ланд находится на поляне за мостком через реку. Игрок Автономии считается вошедшим в игру в момент его перехода через мосток на территорию полигона.

Мертвяк для бойцов каждой из сторон – 10 минут.
Мертвяк командира каждой из сторон – 30 минут.
Мертвяк командира стороны Альянса при зачистке Плацдарма – 1 час.

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации, радиоигра.
Глушение категорически запрещено! 

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.

Время игры.
Заезд на полигон: вечер 02.10.15.
Регистрация:  с 8.00 до 10.00  03.10.15.
Построение: 03.09.15 с 11.00 до 11.30.
Распределение по территории полигона: 11.30 – 12.00
Начало игры объявляется организаторами на построении, ориентировочно в 12.00.
Окончание игры: 20.00
Обращаем ваше внимание, что в октябре уже примерно после 18.00 начинает стремительно темнеть. Берите с собой фонари, так как часть игры пройдет в сумерках или темноте. Так же фонари понадобятся при проникновении в подвалы зданий.

Игровые взносы.
Просьба внимательно ознакомиться с ценообразованием по игровым взносам!
Игровой взнос – 250р. с игрока-комбатанта. Действует до 27.09.2015 года включительно! Взнос можно перечислить на карту СБ РФ 5469 4800 1090 4800 держатель Юлия Александровна Т.
В сопроводительной пометке необходимо указать:
1. Название игры
2. Команду
3. Город
4. Количество участников от данной команды.
Пример: Вторжение, СК «Бешеные хрюши», г.Ново-Васюки, 57 человек

С 28.09.2015 и вплоть до игры на полигоне взнос составляет 400р.!

Пояснение для тех, у кого есть желание спросить «за что». Необходимо помнить, что для устройства игры нужны деньги в том числе, а не только время. Причем деньги нужны именно что ЗАРАНЕЕ, а не на самом полигоне, уже тогда, когда все сделано.
Если денег нет, то приходится брать либо в долг – либо снимать с кредитной карты и возвращать потом с процентами. Брать в долг достаточно серьезную сумму денег, необходимуя для устройства игры – не у кого, т.к. олигархов среди нас мало. Поэтому приходится рассчитывать только на взносы, отправляемые заранее. Или на кредитную карту, на которую приходится возвращать с процентами.
И еще. Тем кто спрашивает «за что» - им почему-то не интересно, вышли организаторы по деньгам, покрыли ли свои расходы по организации игры или нет. И никто из тех кто задает данный вопрос  ни разу не спрашивал у организатора после игры – ты как вообще? Вышел «в ноль» хотя бы или как? Расходы свои окупил? А вот «за что» - некоторые имеют своим долгом об этом спросить…

Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.

0

4

Внимание, дорогие товарищи.
Группа игры в контакте: http://vk.com/club98776235
Стучитесь!
Информация в контакте обновляется и редактируется более оперативно, в связи с тем, что на форуме я не имею возможности редактировать некоторые свои посты. В связи с чем - не ясно.
Так что лучше уж туда.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-09-04 18:02:34)

0

5

Игровая карта.

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/0913/s_1442129114_8080293_5569ca135f.jpg

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Третья Сила. г.Пенза, 3 октября 2015 года.