Закрытие сезона игр 2015 г. от Кекса и Латыша. "Контролируй небо"
Дата проведения: 27 сентября 2015 года.
Полигон: Урал.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9528352/122.jpeg

Вся информация и регистрация здесь:http://tltstrike.ru/viewforum.php?f=92

Игра проводится по правилам СК. http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Организационный план:
- 8.00-9.30 заезд и регистрация
- 9.30-10.20 построение
- 10.20-11.00 занятие исходной позиции
- 11.00 старт
- 19.00 окончание
- 19.30 финальное построение

Взнос: сдается при регистрации на полигоне перед игрой - 500р. с человека.

Силы сторон:
- Зеленые– 50%
- Желтые – 50%

Задачи сторон:
- Обнаружить и контролировать РЛС, трансформатор питания РЛС и ПКУ (пункт контроля и управления).
- Удерживать активной максимально долго РЛС.
- Обнаружить и удерживать на базе максимальное количество ЦПС (гайки).
- Подключить к ПКУ (пункт контроля и управления) максимальное количество ЦПС.

Основной критерий победы время активной РЛС в минутах) умноженное на
- Количество ЦПС (гайки) удерживаемых на базе в контрольные промежутки во время игры (1 гайка=0.1) + количество ЦПС (гайки) удерживаемых на базе на конец игры (1 гайка=1)
Полученные очки в последствии умножаются на
- Количество ЦПС (гайки) подключенных к ПКУ (пункт контроля и управления) на конец игры (1 гайка=2)

Стартовая позиция:
- Весь личный состав стартует с «мертвяков».

На момент старта сторона располагает данными:
- Картой территории.
- Координатами своего «мертвяка».
- Координатами своей базы.

Игровые объекты:

РЛС (РЛС):
- Игровой объект представляющий собой замаскированную РЛС.
- Активируется нажатием на приборной панели кнопки цвета соответствующего цвету стороны.
- Активация произойдет в случае подачи питания с трансформатора питания РЛС (Трансформатор), в случае отключения питания, РЛС деактивируется.
- Объект не может быть уничтожен, контролирующие его силы либо удерживают в рабочем состоянии, либо нет.

Трансформатора питания РЛС (Трансформатор):
- Игровой объект в виде небольшой постройки оборудованный устройством подачи питания (в виде рубильника, переключателя).
- Объект не может быть уничтожен, контролирующие его силы либо подают питание на РЛС, либо нет.
- Запрещается ломать и пытаться иным способом отключить (включить) питание кроме отключения (включения) рубильником.

ПКУ, пункт контроля и управления:
- Игровой объект в цепь которого подключаются ЦПС (гайка)
- Объект не может быть уничтожен, или захвачен, Вы его либо контролируете либо нет
- В определенные промежутки времени на ПКУ прибывает "техник" и может либо подключить в Вашу сеть одну Вашу гайку, либо отключить от сети противника одну гайку противника.
- Бойцы одной из сторон должны контролировать ПКУ во время прибытия техника, для этого техник не должен находиться под обстрелом и боец одной из сторон должен озвучить и собственноручно показать (передать) к какой цепи подключить или отключить устройство (гайку).

ЦПС, цифровой процессор сигналов. (Гайка).
- Игровой предмет помеченный и промаркированный для идентификации игроками.
- Расположены произвольно непосредственно на полигоне.
- Перемещается игроками по территории полигона кратчайшим путем на базу, складируются и удерживаются там.
- ЦПС (гайка) не имеет принадлежности к определенной стороне, не может быть уничтожен но может быть захвачен или отбит противником, просто какое то количество сторона удерживает на своей базе или нет.
- В течении игры количество гаек принесенных на базу будет контролироваться организатоами (судьями) и в последствии влиять на результат, как поправочный коэффициэнт.
- Запрещается прятать (закапывать, укрывать, и упаковывать в снаряжение), так же ломать или иным способом уничтожать.
- В случае поражения игрока переносящего ЦПС (гайку) она оставляется на месте поражения (не прячется).

База:
- Игровой объект в виде укрепленной позициями точки, предназначенный для хранения ЦПС (гаек).
- Объект не может быть уничтожен, контролирующие его силы либо удерживают базу и добытые ЦСП (гайки), либо нет.

Мертвяк:
- у каждой стороны свой.
- отсидка 30 минут.
- Наличие одного из СИБЗ (средства индивидуальной броне-защиты) бронежилет или каска –отсидка 20 минут.
- Наличие СИБЗ бронежилет и каска – отсидка 10 минут.

Боезапас:
- Ограничение автоматов по магазинам 1 бункер "рожкового" типа и одна механа, или сколько угодно механ. Пулеметы и винтовки не ограничиваются. Электробункера, разного рода яйца, бубны и прочие короба только пулеметам.
- Передача боезапаса разрешена только между «живыми» игроками.

Дозарядка в игровой зоне может быть осуществлена:
- на базе.
- в мертвяке.

Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.

Пиротехника:
- гранаты, мины, и прочее только на основе промышленно выпущенных петард не выше «корсар 6», с закрытой инициацией.
- Поражающие элементы страйкбольные шары, цельный горох.
- Обязательна маркировка самодельных «изделий».
- Будет произведена выборочная проверка «изделий».
- Использование порохов и прочих порохосодержащих зарядов запрещено.
- Запрещен черный дым.

Ограничения:
- Запрещается на территории полигона и стоянки разводить открытый огонь, портативными горелками и сухим горючим пользоваться можно.
- Запрещается ломать игровое оборудование и способы его фиксации, если оно зафиксировано.
- Запрещается в процессе игры "отчуждать" вещи игроков (отбитые базы, найденные схроны), возможно заблокировать их и не давать противнику ими воспользоваться.
- Любые игровые объекты и элементы могут захватываться.
- Запрещено применение на игре любых ВВД систем, и СО2 систем имеющих регулировку давления.
- Запрещается стрелять в сторону "мертвяка» и делать засады ближе 50 метров.

Пресса и фотокорреспонденты:
- Командные игроки или одиночки в составе команд
- обязательно в командном камуфляже
- "Милитари" экипировка с атрибутами корреспондента или яркие элементы быстрой идентификации (жилет или куртка яркого по возможности красного цвета или дополненная заметными красными повязками).
- Ответственность за оснащение защитной экипировкой и элементами быстрой идентификации лежит на фотокоре и его команде.
- При не соблюдении этих условий "фотокоры" допускаться не будут.

Вся информация и регистрация здесь:http://tltstrike.ru/viewforum.php?f=92

Отредактировано Kekc (2015-08-14 18:05:02)