Ребят, тут св Самаре игруха мутится 22-23 августа.
Вроде ничего нет другого, датами не совпадает... Мож рванем?
Регистрация до 14 августа, потом закрывается, так что если едем, то давайте соображать ускоренными темпами.

Тема с регистрацией: http://airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7509

Дата проведения: 22-23 августа 2015 года
KFOR: Рубеж
Орггруппа: МС РФ

Полковник Джон Лэнг, командующий гарнизоном базы сил ООН, открыл жестяную банку и обнаружил, что кофе осталось не больше чайной ложечки. «Fuckin’Yugoslavia »-подумал он. Снял с огня турку, выплеснул половину воды на пол и принялся скоблить банку, вытряхивая последние крупинки кофе.
Пока кофе варился, полковник сидел по привычке под неработающим вентилятором, напряженно думая о срочном докладе агентурной разведки.
Кровавый лидер албанских сепаратистов, Адем Яшари, скрытно собирает довольно серьезную группировку бойцов из бывших военных для противостояния силам ЮНА, плотно окопавшимся и занявшим ряд ключевых позиций в регионе. Случайно ли его появление одновременно с возросшей активностью Драгона Милевича, военного преступника, разыскиваемого Интерполом за преступления против человечества, пусть и сфабрикованные ЦРУ?
«Кажется, это неплохой шанс заиметь генеральские звезды на плечах»-с ухмылкой подумал полковник,- «Главное, чтобы не стало слишком жарко. Хотя, вот и возможность опробовать новый вертолет поддержки»………


План мероприятий:

-вечер 21 августа-утро 22 августа (до 9:00) - заезд и регистрация участников
-10:00 - 10:30 - построение
-10:30 - 11:30 - выход на исходные позиции
-11:30 - старт игры
-8:00 23 августа - окончание игры
-9:00 23 августа - финальное построение, обьявление итогов игры


Стороны конфликта и их задачи:

1. NATO, командир полковник Джон Лэнг. 20% игроков
- Миротворческая деятельность
- Уничтожение военного преступника Драгона Милевича
- Уничтожение Адема Яшари
- Удержать Базу
- Удержать вспомогательные точки
2. ЮНА, командир выборный, Драгон Милевич. 40% игроков
- Противостояние албанцам, не дать им выбить свою базу
- Выбить блокпосты противника
- Выбить базу противника
- Убить Адема Яшари
- Освободть родную землю от ВСЕХ иноземных захватчиков
3. АОК (албанцы), командир выборный, Адем Яшари. 40% игроков
- Противостояние ЮНА, не дать им выбить свою базу
- Выбить блокпосты противника
- Выбить базу противника
- Убить Драгона Милевича
- Освободить родную землю от всех иноземных захватчиков.

Игровые обьекты:
ЮНА и АОК имеют в своем распоряжении по два блокпоста и базу.
NATO сидит на базе, имеет в подчинении Центр Управления Полетами(ЦУП) и склад ГСМ.
Основное противостояние разворачивается между силами ЮНА и АОК, NATO лишь оперативно реагирует на стычки и нападения сторон конфликта друг на друга, задействуя пешие патрули и Вертолет.Стреляют в случае обнаружения контакта или в ответ на выстрелы противника.
Вертолет (автомобиль, законспирированный под вертолет) не уничтожаем, силы NATO могут выслать его в сторону конфликта один раз в час. вертолет несет на борту двух пулеметчиков из числа контингента NATO, которуе по прибытии в зону конфликта стреляют в течении двух минут, после чего вертолет улетает на склад ГСМ. Для уничтожения вертолета нужно взорвать склад ГСМ.
Центр Управления Полетами NATO нужен для того, чтобы во время штурма своей базы противником NATO могло вызвать артналет по зоне, огороженой киперной лентой вокруг этой самой базы. Лишить NATO такой возможности можно, взорвав ЦУП. Артналет возможен раз в час.
Все важные точки игры(базы, блокпосты, ЦУП и склад ГСМ) уничтожаются только путем взрыва, что происходит следующим образом:
-сначала одна сторона захватывает какую-либо точку противника
-затем запрашивает поддержку саперов
-саперы(любые свободные игроки данной стороны конфликта)оттаскивают ящик со взрывчаткой, шнуром и взрывателем на захваченную точку
-размотав шнур до безопасного места(любое укрытие), производят подрыв.
-уносят ящик на базу
-если точка до прибытия саперов отбита, саперы возвращаются на свою базу.
-перезарядка ящика составляет два часа, ночью "подрывную деятельность" не ведут.
-если враг занял последнюю точку стороны, то сторона(чью последнюю точку занял враг) респаунится с мертвяка до тех пор, пока ее последнюю точку не уничтожат
-При потере одной из сторон всех своих точек, она обращается за поддержкой к NATO, те любезно их пускают на свои точки, откуда будет происходить респаун поверженной стороны.
Возможен временный сговор сторон с целью саботажа третьей стороны. Но это должна быть инициатива игроков а не организаторов.


Мертвяк(их два: у NATO и у ЮНА и АОК):

- отсидка 40 минут.
- Наличие бронежилета ИЛИ каски –отсидка 30 минут.
- Наличие бронежилета И каски – отсидка 20 минут.
- во время ночной фазы прибор подсветки выстрелов уменьшает время отсидки на 10 минут. Обладатели глушителей на основном оружии лишены возможности укоротить время в мертвяке за счет подсветки выстрелов
- респаун совершается с базы кроме случаев, оговоренных выше


Боезапас:

-только механы для всех кроме пулеметов и легких пулеметов
-пополнение боезапаса происходит в мертвяке, либо на точках своей стороны
-передача снаряженных магазинов возможна только между живыми игроками.

Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
- вводить противника в заблуждение дезинформацией на любой волне разрешено.

Пиротехника:
- гранаты только со скрытой инициацией на основе максимум корсара 6
- дымы только белые
- обязательна маркировка самодельных изделий с принадлежностью к команде-автору изделия

Пресса и фотокорреспонденты:
- Командные игроки или одиночки в составе команд
- обязательно в командном камуфляже

Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если только одно попадание было только в одну руку или в одну ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. После перевязки боец полноценно не сможет пользоваться этой рукой или ногой, т.е. будет стрелять от бедра (если это была рука) или не сможет перейти на бег (если это была нога). Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может. последствия ранений прекращаются через 20(двадцать минут), либо сразу после посещения полевого госпиталя. Развертыванию полевого госпиталя будет посвящена отдельная пакетная миссия. В госпитале смогут лечится только бойцы НАТО и бойцы той стороны, с которой в данный момент у НАТО нет конфликта. Госпиталь работоспособен только если:
- он будет вовремя развернут
- в нем будет находится хотя бы один медик НАТО либо медик стороны, у которой в данный момент с НАТО нет конфронтации.
Ранения отыгрывать необязательно.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а на каждой стороне конфликта должно быть необходимое количество медиков.

Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.

взносы:
до 14 августа - 500 рублей
до 20 августа - 700 рублей
затем взносы возможны только на полигоне, и будут составлять 1000 рублей
командам издалека(из-за пределов Самарской области) взнос составит на 200 рублей меньше относительно срока сдачи.
Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!!!
Взносы перечислять на карту 5484 5400 1006 2833 (сбербанк) либо лично мне, Лырю, по предварительному созвону, тел.89053041901. На карту отправляйте с пометкой от какой команды, за сколько человек

Допуск:
на игру допускаются:
Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней участвовать, заранее договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не оказалось что вы приехали напрасно.
Страйкбольные Команды

Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сонный час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, либо в мертвяках, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.

Игровое оружие должно быть в рамках правил ССК.
Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
В дневное время все маски, кроме масок, закрывающих нижнюю половину лица, не допускаются к игре. Ночью их можно использовать.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени (и в мертвяке тоже).

на взносы будет организовано:
Подрывные заряды для сапёра
Питьевая вода, сахар, чай в мертвяке
Дрова в мертвяке
Тент от дождя в мертвяке
Зарядка для акуммуляторов в мертвяке (возможно)
Мешки для мусора с последующим его вывозом
Охрана жилого лагеря / автостоянки
Охрана мертвяка
карты полигона для командиров команд
магнитики!
оборонительные сооружения сторон
подарки командирам сторон

за день перед началом игры возможно будет реализована торговля легкими спиртными напитками и закуской на полигоне, с обязательным окончанием продажи спиртного в 23:00.
в 0:00 с 21 на 22 августа будет обьявлен "тихий час" дабы все выспались перед суточной игрой.