Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015


Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0610/s_1433941456_1905906_72c409a406.jpg

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ.

Художественное описание данного игрового сценария вымышлено!
Все совпадения с реальными событиями и названиями или намеки на них – случайны!
Давным-давно, в одной далекой-далеко галактике… (с)
   ^^

После летней компании 2014 года прошел год.
Московиты тогда ударили внезапно. В то время, как силы Альянса еще только разворачивались и еще только достигали высокой плотности и сосредоточения – вооруженные силы Московии уже стояли на границе и ждали сигнала к полномасштабным боевым действиям. Результат превзошел ожидания – Альянс в тяжелых и кровопролитных боях уступил противнику территории Литвастана и Поляндии. ВС Московии, стремительным борском преодолев немалое расстояние, дошли в обход Галиции до берегов Внутреннего Моря, замкнув таким образом кольцо. Галиция была блокирована. От основных сил была отрезана крупная авиобаза Альянса «Луск», расположенная в южной части Галиции, на берегу Внутреннего Моря. На авиабазе оставался крупный контингент войск Альянса, худо-бедно контролирующий территорию страны.

Государство погрузилось в хаос. За несколько месяцев на территории страны начало действовать несколько десятков крупных и мелких партизанских отрядов, в корне не согласных с действиями официальных властей. Эти отряды мгновенно были объявлены сеператистскими, часть была уничтожена, а часть – укрылась в лесах, которые не контролировались вооруженными силами государства и полицией.
Московиты на стали вводить в Галицию регулярные войска, ограничившись блокадой наземных границ, а так же воздушных и морских путей сообщения. Открытым и подконтрольным Альянсу остался лишь воздушный коридор через Внутреннее Море, кратчайшее расстояние, соединявший базу «Луск» в Галиции и Меркельштадт, через который и осуществлялось сообщение.

Зима прошла в вялом противостоянии и подготовке к дальнейшим боевым действиям. Третья Мировая была развязана и каждый теперь понимал, что погасить ее будет не так просто. Слишком много накопилось различных разногласий и спорных вопросов, и этот гордиев узел развязать было не под силу уже никому.   

С началом лета 2015 вновь были открыты боевые действия. На границе с Меркельштадтом шли непрерывные боестолкновения войск Московии и Альянса, но полномасштабных войсковых операций пока не предпринималось. Альянс все еще копил силы, подтягивая резервы, а у московитов на данный момент времени была иная задача. Необходимо было нейтрализовать противника в тылу собственных ударных армий – уничтожить авиабазу «Луск» на территории Галиции и размещающийся там контингент сил Альянса. Однако, отвлекаться и распылять силы Генштаб ВС Московии не желал. Вместо этого была спланирована операция «Дремучие Бескиды»: московиты решили использовать местные партизанские отряды, для координации которых на территорию Галиции было высажено несколько крупных диверсионных групп. Кроме того, за день до начала операции на территорию страны было выброшено три Атомных Тактических Заряда – авиабаза «Луск» имела заглубленные сооружения и бункера, уничтожить которые можно было только взрывом достаточно большой мощности. 

Авиабазу необходимо уничтожить до 20.00 по времени Московии, в противном случае по воздушному коридору с территории Меркельштадта поступит подкрепление, штурм и уничтожение авиабазы силами партизанского движения станет невозможным и операция будет провалена.
18 июля 2015 года диверсионные группы начали свою подрывную деятельность.

Задачи:
1. Скоординировать партизанское движение на территории Галиции;
2. Объединить разрозненные партизанские отряды вокруг единого командного центра;
3. Вызвать из Генштаба ВС Московии командира стороны, который примет на себя командование силами объединенного партизанского движения.
4. Добыть Атомные Тактические Заряды.
5. Уничтожить авиабазу «Луск» Атомным Тактическим Зарядом. 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Организаторы являются противниками всех новомодных организаторских штучек, типа биосортиров с бумагой, душев с горячей водой, рокгрупп, исполняющих музон, и сосисок с гречкой для кормления участников, поэтому на игре будет присутствовать только вода. Всем остальным, что игрокам, возможно, будет необходимо, просьба озаботиться самим. Впрочем, на всякий случай было бы неплохо озаботиться и водичкой.
Магниты – в обязательном порядке.
Формат традиционный (формат пластиковой карты).

Полигон.
Полигон – уточняется. Работаем над разрешением по допуску на полигон Березовая Роща, ставший уже традиционным полигоном серии игр «Вторжение».
Резервный полигон - Звездочка.
Окончательное решение по полигону будет примерно за неделю до игры.

Формат игры. Игровые задачи сторон.
Партизаны – партизанят, ненавидят войска Альянса, устраивают мелкие вредительские налеты на патрули, Блокпосты и Авиабазу «Луск».
Диверсанты – ищут партизанские отряды, координируют, устанавливают общую связь. Попутно пытаются найти Атомные Тактические Заряды.
Войска Альянса – охраняют Авиабазу и Блокпосты, прочесывают леса, уничтожают мелкие партизанские бандформирования, пытаются отыскать и ликвидировать работающих в лесах Галиции диверсантов. Так же пытаются найти в лесах Атомные Тактические Заряды.

Задачи диверсионных и партизанских отрядов.
Диверсионный и партизанские отряды вступают в игру разрозненными кучками и формированиями, покомандно.
Единого командования стороной партизан на момент начала игры – нет.
Единой радиочастоты на момент начала игры – нет.
Единой базы – нет.
Единого мертвяка на момент начала игры – нет. На начало игры и до установления Единого мертвяка, мертвяк стороны партизан находится в жилом лагере.
Задача диверсантов и партизан: в процессе игры скоординироваться, наладить между собой общий контакт, вызвать из Генштаба ВС Московии командира стороны и штабных офицеров и уничтожить базу «Луск».
Наладить контакт друг с другом и с Генштабом Московии поможет уничтожение Западного Блокпоста и Восточного Блокпоста. На одном из Блокпостов находится конверт, в котором обозначены координаты Единого мертвяка партизан. На другом Блокпосте находится конверт, в котором обозначена секретная частота, которую слушает Генштаб ВС Московии. При выходе на Генштаб по данной частоте и запросе командира стороны – Генштаб отправляет в помощь партизанам офицеров штаба во главе с командиром стороны, которые и возглавят операцию по уничтожению базы «Луск».
Вскрывать конверты могут только партизаны!!! Заняв Блокпост, необходимо найти конверт, вскрыть его и выложить на всеобщее обозрение на видное место в центр Блокпоста. После вскрытия конверта трогать/убирать/скрывать/прятать/засыпать землей/жевать и проглатывать его в целях сокрытия информации – ЗАПРЕЩЕНО!
Ни до игры, ни непосредственно перед игрой на полигоне, ни на построении командир стороны партизан никому известен не будет. Он входит в игру только после того, как на него выйдут на заданной частоте из конверта.

Условие победы диверсантов и партизан:
- уничтожить авиабазу «Луск».
Уничтожение авиабазы считается совершенным в двух случаях:
1. Если в центре ее территории, непосредственно под флагом производится подрыв одного из Атомных Тактических Зарядов.
2. Если в центре ее территории, непосредственно под флагом устанавливается и в течение 5 минут работает Сигнальный Маяк (сирена-ревун).

Задачи вооруженных силы Объединенного Альянса:
- препятствие объединению партизанских отрядов вокруг единого центра, поиск и уничтожение партизанских и диверсионных отрядов;
- охрана и оборона Восточного и Западного Блокпоста
- оборона авиабазы «Луск»
- поиск и уничтожение Атомных Тактических Зарядов.
Важный момент. Необходимо помнить, что в случае уничтожения всех трех АТЗ и Сигнального Маяка сторона Партизан автоматически проигрывает данную Военную Компанию.

Условие победы ВС Объединенного Альянса:
- на момент окончания игры авиабаза «Луск» не должна быть уничтожена. 

Сторона Объединенного Альянса на момент начала игры контролирует имеющуюся на полигоне базу «Луск», а так же Западный и Восточный Блокпосты.
Стороны выдвигаются на территорию полигона начиная с 11.00. ВС Альянса – организованным маршем, сначала на территорию авиабазы «Луск» (напоминаем, что вход осуществляется по гребню дамбы), затем распределяется на Восточный и Западный Блокпосты.
Партизаны выдвигаются хаотично, в любой момент времени, начиная с 11.00, неорганизованными толпами и занимают позиции согласно своим предпочтениям – но не ближе 200 метров от Бокопостов и авиабазы «Луск».
Старт игры в 12.00.

Блокпосты и авиабаза.
Западный и Восточный Блокпосты являются воюемыми объектами.
На каждом из Блокпостов находится конверт. Заняв Блокпост, необходимо найти конверт, вскрыть его и выложить на всеобщее обозрение. После этого конверт трогать/убирать/скрывать/прятать/засыпать землей/жевать и проглатывать в целях сокрытия информации – ЗАПРЕЩЕНО!
Важный Момент! После вскрытия конверта информация о Едином мертвяке партизанской стороны и о секретной частоте может стать всеобщим достоянием. Каждый партизанский отряд может выдвинуться на Блокпост и прочитать данную информацию. Так же это могут сделать и войска Альянса. Поэтому стороны имеют полное право перезахватывать блокпосты для получения/сокрытия информации из конвертов от противоположной стороны.

Авиабаза «Луск».
Авиабаза «Луск» является воюемым объектом. Уничтожается подрывом одного из Атомных Тактических Зарядов в центре ее территории, непосредственно под флагом либо установкой и включением в центре ее территории, непосредственно под флагом Сигнального Маяка.

Атомные Тактические Заряды. 
Атомные Тактические Заряды – необходимое условие для уничтожение авиабазы «Луск». Атомные Тактические Заряды имеют право трогать/пинать/носить/перетаскивать не только сторона партизаны, но и сторона Альянса. При захвате Атомного Тактического Заряда войсками Альянса его необходимо (на усмотрение командира стороны) отнести на авиабазу «Луск» либо уничтожить на месте посредством подрыва.
Атомных Тактических Заряда всего три. На начало игры они находятся на территориях полигона.

Сигнальный Маяк.
Сигнальный Маяк – чемодан черного цвета с сиреной. Вводится в игру после появления на территории полигона командира стороны партизан. Для уничтожения авиабазы «Луск» Сигнальный Маяк необходимо установить в центре территории авиабазы, непосредственно под флагом, включить его тумблером; время работы Сигнального Маяка для уничтожения авиабазы – 5 минут.

Командир стороны партизан.
Командир партизанской стороны и штабные офицеры выдвигаются из места высадки после запроса по секретной частоте (секретная частота находится в конверте на одном из Блокпостов) от любого представителя партизан. Необходимое условие выдвижения при этом - наличие Единого мертвяка партизанской стороны. Командир стороны имеет право запросить (и скорее всего запросит) охрану и обеспечение безопасности вдоль всего маршрута своего движения.
Командир стороны несет Сигнальный Маяк. Так же командир стороны имеет координаты сброса Атомных Тактических Зарядов.
Маршрут движения произвольный. Крайние точки: Место Высадки – Единый мертвяк Партизанской Стороны.
Сторона Альянса может попытаться отследить маршрут движения командира партизанской стороны и устроить засаду на пути следования. Способы и методы отслеживания – целиком и полностью на совести и умении офицеров и бойцов Альянса.
В случае уничтожения командира стороны партизан высадка другого командира стороны возможна не меньше чем через один час.

Соотношение сторон:
Объединенный Альянс – 50% (сторона желтых).
Московия (диверсионные и партизанские отряды) – 50%(сторона синих).
Деление сторон осуществляется скотчеванием, однако по умолчанию:
- натовские камуфляжи – Альянс;
- российские камуфляжи и всякая раздолбайская форма одежды – партизаны;
- Березка ВС РФ и/или «Излом» - диверсионные отряды.

Правила проведения игры.

Игра проводится согласно правилам СК.
Автоматы – 150 м/с
Пулеметы – 170 м/с
Винтовки – 200 м/с

Гранаты.
Гранатой признается любое изделие промышленного и кустарного изготовления с наполнителем - горохом или шарами - и с петардой не выше Корсара-6.
Обычная петарда гранатой не считается.
Радиус поражения гранатой:
- на местности: 3 метра в любом случае (даже если наполнитель по вам не попал) или на любом расстоянии при попадании по вам наполнителя из гранаты.
Дымовая граната.
Дымы допускаются только армейские либо любые другие, но фабричного изготовления. Самодельные дымы в игру не допускаются.

Ранения.
На игре вводится система ранений.
Ранением считается попадание шаром в любую конечность игрока. Если же шар попадает в туловище, голову, либо по элементу снаряжения, закрепленному непосредственно на туловище – игрок считается убитым и согласно правил страйкбола уходит в мертвяк.
После ранения игрок, имеющий при себе бинт, ложится (садится, падает) на землю, достает красную повязку и начинает усиленно звать на помощь. Перевязать его может лишь другой игрок, самому себя перевязывать запрещено. Перевязка раненого человека осуществляется только бинтом, имеющимся в наличии у самого раненого человека.
До окончания перевязки передвигаться раненому игроку запрещено, игрок лишь имеет право переместиться от места попадания шаром в него в пределах до 3 метров, но только после того, как ляжет (сядет) на землю!  Повторное попадание шаром (либо подрыв гранаты) по раненому и зовущему на помощь игроку убивает его.
Раненый перевязаный игрок вновь входит в игру до следующего попадания, которое, независимо от места попадания однозначно отправляет игрока в мертвяк.
При отсутствии перевязки, даже если бинт у игрока в наличии, раненый умирает в течение пяти минут (считаем до трехсот).
Внимание! Намотка бинта осуществляется полностью, т.е одно попадание = один бинт. Бинты являются ОДНОРАЗОВЫМИ средствами защиты, т.е. разрешается использовать его один раз, а после ухода в мертвяк снять и выбросить.
Бинтами в необходимом им количестве обеспечивают себя сами игроки. Каждый используемый бинт должен быть в фирменной целлофановой упаковке (обычный бинт из аптеки, на упаковке которого что-то написано).

Боезапас.
Для автоматов – один бункер или неограниченное количество механ.
Для пулеметов – один бункер с автоподачей либо один простой бункер либо неограниченное количество механ.
Дозарядка в любом месте по усмотрению игрока.

Мертвяки.

Партизанские и диверсионные отряды.
Единого мертвяка – нет. На начало игры и до определенного момента мертвяк находится в жилом лагере.
После установления Единого мертвяка – в точке, координаты которой будут указаны в конверте.
Время отсидки в жилом лагере – 20 минут.
Время отсидки в Едином мертвяке стороны – 10 минут.

Альянс.
Мертвяк обозначен на карте желтым цветом, на полигоне – желтым скотчем.
Время отсидки в мертвяке постоянное – 20 минут.
Вход в игру и на территорию полигона осуществляется с мертвяка строго через базу «Луск» (так как государственные границы Галиции блокированы и силы Альянса могут попадать только по воздушному коридору над Внутренним Морем.) Вход на авиабазу «Луск» из мертвяка осуществляется по гребню дамбы в разрез между киперной лентой красно-белого цвета с гребня дамбы непосредственно на авиабазу «Луск».

Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации, радиоигра.
Глушение категорически запрещено! 

Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующее мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.

Время игры.
Заезд на полигон: вечер 17.07.15.
Регистрация:  с 8.00 до 10.00  18.07.15.
Построение: 18.07.15 с 10.30 до 11.00.
Распределение по территории полигона: 11.00 – 12.00
Начало игры: 12.00.
Окончание игры: 20.00
Финальное построение: 20.30

Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.

Неустановленные лица из ЧВК.
Приветствуется участие в игре неустановленных лиц из ЧВК, маскирующихся под иностранных корреспондентов. Аккредитация – через организаторов.


ВНИМАНИЕ!
Тема не для обсуждения, а для выкладки сценария.
Темы с обсуждением и регистрацей будут открыты по мере приближения сроков игры.
Следите за обновлениями.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-06-19 11:11:19)

+4

2

Карта Мира на 18.07.2015.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0610/s_1433942481_9595245_aba0bcf207.jpg

0

3

Вторжение. Направление - Запад. г.Пенза, 13.09.2014
Для тех кто не в теме.
Тема с описанием первой игры серии "Вторжения" от СК "Клеймор".

0

4

Вторжение. Дремучие Бескиды. Вопросы и обсуждения.
Вторжение. Дремучие Бескиды. Регистрация.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-06-19 11:22:06)

0

5

Сценарий выложен в шапку темы.

0

6

Вторжение. Дремучие Бескиды. Регистрация.

0

7

ВНИМАНИЕ!

В сценарии возможны различные изменения и дополнения. Они будут выложены отдельным постом и плюс включены в шапку.
Следите за обновлениями.

0

8

Изменения в сценарии.

Командир стороны партизан. Точка Высадки. Секретная Тропа.
Командир партизанской стороны и штабные офицеры выдвигаются из Точки Высадки после запроса по секретной частоте (секретная частота находится в конверте на одном из Блокпостов) от любого представителя партизан. Необходимое условие выдвижения при этом - наличие Единого мертвяка партизанской стороны. Командир стороны имеет право запросить (и скорее всего запросит) охрану и обеспечение безопасности вдоль всего маршрута своего движения.
Командир стороны несет Сигнальный Маяк. Так же командир стороны имеет координаты сброса Атомных Тактических Зарядов.
Маршрут движения командира: Точка Высадки – Секретная Тропа – Единый Мертвяк. Секретная Тропа начинается в Точке Высадки и заканчивается в Едином мертвяке. Секретная Тропа проходит через весь полигон и размечена желто-черной киперкой, протянутой на уровне земли через весь полигон. Командир стороны, находясь в Точке Высадки – непоражаем. Командир стороны партизан становится поражаем, едва только выходит за границы Точки Высадки и начинает движение по Секретной Тропе.
Сторона Альянса может попытаться отыскать Секретную Тропу на полигоне и устроить засаду на пути следования. Способы и методы отслеживания – целиком и полностью на совести и умении офицеров и бойцов Альянса.
В случае уничтожения командира стороны партизан высадка другого командира стороны возможна не менее чем через два часа.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2015-06-19 16:07:24)

0

9

С большой вероятностью полигон будет все же Звездочка. Так как на втроженческом полигоне ведутся какие-то работы/вырубка. Еще пока не узнавал - но вполне возможно что объявился какой-то частник...
В случае, если будет использоваться все же Звездочка, то игровую территорию продлим до реки + захватим поляну и лес вокруг нее вне забора, так что территория должна сильно увеличиться.
Тесно не будет.

0

10

К сожалению, почему-то не имею возможность дополнять и редактировать шапку темы здесь. Администрации отписал, но изменений пока не видно, а время идет.
Поэтому вся актуальная и оперативно обновляемая информация по сценарию выложена здесь: http://sk-claymore.ru/forum/igry/45-vto … 18-07-2015
Регистрация возможна тут: http://sk-claymore.ru/forum/igry/46-vto … istratsiya

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вторжение. Дремучие Бескиды. г.Пенза, 18.07.2015