Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.


Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.

Сообщений 1 страница 10 из 52

1

ФСТИ и орг.группа блока "ДНС" сообщают:

http://www.airsoft73.ru/images/cbanner1.gif

Полигон: 6й городок, Солдатская Ташла 
*******************
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

****************************** распорядок игрового дня*********************
Приём игровых бункеров и хронометраж: 9-00
Построение:10:00
Старт игры: 11:00
Окончание игры: 20:00

НОЧНАЯ: в городке, отдельная заявка, с 21-00 до 23-00.
деление на ночную фазу - отдельное, независимое от дневной.
*************************************************************************

Фабула:
Очень Секретная Военная База, на которой испытывается экспериментальное оборудование по “боевому контролю и управлению войсками”  и секретные образцы вооружения.

Однажды Искуственный Интеллект (ИИ), созданный для программы, под влиянием неустановленных факторов отключает всю связь базы с внешним миром, врубает установки “боевого контроля” и подчиняет себе гарнизон.

Последние данные, которые получает с базы Генштаб, сообщают о том, что ИИ начал процесс взлома пусковых кодов для опытных ракет.
Осознавая возможные и весьма печальные последствия, Генштаб посылает на базу десант (посетители штрафбата, завсегдатаи гауптвахты и прочие успешные персонажи). Его основная задача - отключить ИИ и предотвратить катастрофу.

Деление сторон :
Сторона Зла: 40 %
Сторона Добра 60 %
Ограничение численности участников: ~250 чел.

Деление сторон (по камуфляжам):
Сторона Зла:
Flecktarn, Флектарн-Д, Danish M83, ЕМР,Флора, горка, олива, тигр, Greek Lizard, погран.цифра, СС-лето, СС-осень, Тибет, Vegetato, Берёзка/КЛМ-К

Команды: Астра, Флек Блок (Самара), Сармат, Братья по оружию, KHR-26, Wolfenstein, DeKom, Кинжал, Торос, Спарта, Берсерки, Пламя, Простые Парни, Варяжская дружина, Синдикат, Морские окуни, Nord Star, Ghost, Клеймор, ВСН Спектр, Блок РФ (Ульяновск)

Ком.стороны: Асмодей (Dogs of War). Группа стороны - https://vk.com/club95497356

Сторона Добра:
Woodland, CCE, DPM, Multicam, AOR1, MARPAT,Pantera Lesna, UCP, DCU, Troppentarn, A-TACS, Rhodesian

Команды:TF557, US NS, Spear, Green Side, Marines, Rovers, SSDD, UFO, TT, Raptors, Starlings, Red Fox, Thunderfish, Battleboar, 3\75 RRD team, 3 Deuce of Spades, AW, Владимир, ISAF Block Уфа (MSK, Wombats, Green Wombats), ST3, BIA, Западня, Еноты, Masoja, Восточный фронт, Группа В, 2. Zug Spezialkrafte

Ком. стороны: Темижбек (TF557). Группа стороны - https://vk.com/club95467270

Сценарий:

Характер полигона: на полигоне имеются объекты: казармы, штаб, одноэтажные деревянные дома и проч., склады, ангары. Также присутствует растительность - деревья и кустарники.

Стартовые позиции:Сторона Зла размещается на полигоне по усмотрению командования (“ИИ”).
Сторона Добра начинает (условный десант) развертывание с северной части полигона.

Игровые условности:
1). Искусственный Интеллект. Сторона Зла контролируется ИИ. На игре в его роли выступает командующий стороны (игровой штаб). Представители командования при этом могут участвовать в игре как бойцы.
Командование стороны никак не маркируется, бонусов за его поражение нет.

“Боевой контроль” осуществляется через Основную Антенну и несколько вспомогательных (10 шт).
Основная антенна оснащена выключателем типа “большая красная кнопка”. Состояние “Вкл/выкл” контролируется представителями орггруппы.

Вспомогательные антенны можно уничтожить подрывом гранаты и развертыванием красного вымпела (имеется на антенне в свернутом виде).

После выключения Основной антенны, ИИ (штаб) полностью перестает координировать бойцов стороны Зла (по радиосвязи, голосом, жестами - всеми способами). Сами бойцы радиосвязь используют.
Основную антенну можно включать назад, пока работает хоть одна вспомогательная антенна, тогда связь от ИИ(штаба) восстанавливается.

Если уничтожены все вспомогательные антенны и выключена Основная - то радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже).

Отключение ИИ: Генштаб требует сперва уничтожить сеть “боевого контроля”.  Затем Сторона Добра получит указания, каким образом отключить ИИ.
Сам ИИ считает, что его отключить невозможно.

Стороны получат информацию от организаторов одновременно, в определенный момент игры.

2)Пополнение стороны Зла.
ИИ держит большую часть гарнизона в резерве в подземных укреплениях. Логика ИИ:
чем больше его войска несут потерь, тем больше пополнений он вводит в бой.

Таким образом, чем больше убитых бойцов стороны Зла приходит в мертвяк, тем короче у них отсидка.
Контролируется представителем орггруппы.

После отключения всех антенн отсидка фиксируется на 30 минутах.

3)Пополнение боекомплекта, механы  и бункеры.
В поддержку десанта сбрасываются контейнеры с боекомплектом. Условно они “большие и тяжелые”, поэтому ни перетаскивать их, ни прятать - нельзя.
Пополнять боекомплект - дозаряжать магазины - можно только в мертвяке или у такого контейнера - это касается и стороны Добра, и стороны Зла

Контейнеры представлены большими ящиками с изображением буквы “S”.
http://www.combobreaker.com/combobreake … _eagle.gif
Устанавливаются организаторами.

Разрешенные по умолчанию варианты боепитания:
механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок
Для пулеметов:
М249 - короб; магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается

Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно.

ВНИМАНИЕ! КАК ПОЛУЧИТЬ БУНКЕР:

Перед игрой все желающие игроки могут предоставить организаторам по 1 заряженному бункеру с человека. РАЗРЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО БУНКЕРА, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВИДЕ КОРОБЧАТЫХ МАГАЗИНОВ. Никаких электроспарок, бубнов, яиц и коробов.
Каждый бункер оклеивается бумажным скотчем и подписывается позывным владельца и названием команды.
Можно заранее подписать бункер и упаковать его в прозрачный пакет-файлик.
Полученные бункера в произвольном порядке укладываются организаторами в те самые контейнеры с буквой “S”. Сами контейнеры перед стартом запечатываются.

ВНИМАНИЕ! Вскрыть контейнер “S” может только Сторона Добра. Забирать свой бункер из открытого контейнера может любой боец - только один и только свой.

Повторно контейнер не запечатывается, полученный бункер можно использовать всю игру.

4)Стрельба внутри зданий.
Некоторые здания на игре будут открыты. Внутри здания разрешается стрелять ТОЛЬКО из оружия со скоростью вылета шара до 120 м\с.
Такое вооружение будет помечено на хронометраже, включая пистолеты.

5) Секретные образцы.

В некоторых местах на базе будут расположены Секретные образцы - предметы особой ценности. Они будут безошибочно опознаваться на вид как “Неведомая Херня” и дополнительно будут помечены ярким желтым скотчем.

Сторона Добра имеет в качестве пакетной миссии задачи обнаружить и эвакуировать в указанное место эти Секретные образцы.

Для ИИ эти образцы не представляют ценности, поэтому Сторона Зла не прячет образцы, но препятствует их эвакуации. Если видим, что сторона Добра тащит ценный предмет - мочим. Предмет не трогаем.

6) Ночная фаза
Проводится при наличии заявки от 40 чел. Деление на ночную фазу осуществляется отдельно, независимо от дневной. На ночной фазе задачи строятся вокруг Секретных образцов.

Задачи Добра - сохранить секретные образцы до момента эвакуации идоставить их в точку эвакуации (до 23-00, время может быть продлено по соглашению участников ночной фазы)
Задачи Зла - перехватить образцы, доставлять их в лаборатории для уничтожения.

Ночная фаза проходит ВНУТРИ ГОРОДКА. Освещение городка во время ночной фазы будет включаться и выключаться.

Заявиться на ночную фазу можно прямо перед игрой.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СТОРОН:
Сторона Зла - продержаться до запуска ракет, сохранять антенны и “боевой контроль” ИИ

Сторона Добра - уничтожить антенны, отключить ИИ. Эвакуировать Секретные образцы.

Условия победы:
Сторона Зла:
- 1 балл за каждое ВКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
- 10 баллов за запуск ракет

Сторона Добра:
-1 балл за каждое ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
-1 балл за каждую уничтоженную вспомогательную антенну.
-10 баллов за отключение ИИ

Дополнительные баллы:
в ночной фазе Стороне Добра предстоит доставить на вертолетную площадку эвакуированные Секретные образцы.
Отряд Стороны Зла будет всячески этому противодействовать.
Каждая сторона получает по 1 баллу за каждый Секретный образец, на момент 23-00 доставленный в указанное организаторами место (свое для каждой стороны)

Пакетные задания: каждая из сторон имеет по 2 пакетных задания, их содержание передано командующим сторонами.

Мертвяк:
Свой мертвяк для каждой из сторон, с возможностью разместиться под крышей.
Оживление - в 50 м от мертвяка..

Засады запрещены ближе 50 м от точек оживления.

Отсидка:
Сторона Добра: 20 минут (фиксированное время)
Сторона Зла: 30-20-10 минут (контролируется представителями организаторов в зависимости от количества убитых)

Карта полигона и маршрут на полигон::
КАРТА ПОЛИГОНА (ссылка)

Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3

Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". Проезжайте до шлагбаума КПП.

Регламент по радиосвязи::
первый канал (433.075) - организаторский, остальные частоты на усмотрение.
флуд запрещен, глушение запрещено, дезинформация разрешена, прослушка разрешена.

Требования по пиротехнике:
имитации ручных гранат, минометы, подствольные гранатометы (TAG) - разрешены.
сертифицированные имитации - без проверки (TAG, имитации гранат),  прочие - по правилам СК (до 6го Корсара), с проверкой у допускающего по пиротехнике, с маркировкой команды.

дымы запрещено использовать любые, кроме предоставленных организаторами

Требования по внешнему виду:
1)не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник",    "преторианец", пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.

2) На все время пребывания на полигоне - в том числе до и после игры в жилом лагере: на одежде  и снаряжении всех гостей и участников НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ  нашивок (патчей) с изображением флагов иностранных государств.
Разрешаются только флаги РФ и стран ЕАЭС.
Если вашу нашивку нельзя снять, то она должна быть временно заклеена непрозрачным материалом.

Полигон военный; мы надеемся, что вы адекватно воспримете такое, пусть и необычное, требование и выполните его без лишних эмоций.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Вода в жилом и мертвяках, дрова и генератор в жилом. Карты участникам. Магниты. Медик.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
Кострища в жилом - должны быть окопаны.
Курение - с обязательным тщательным тушением окурков.

ФОТОГРАФЫ:
Фотографы взносов не сдают - при условии обязательной регистрации с предоставлением контактных данных для получения орггруппой фотоматериалов с мероприятия. Требования по внешнему виду - парамилитари, таблички "пресса", обязательная защита глаз.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте на почте sharafan@list.ru, по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik

PRESS START

Отредактировано m@xradiohead (2015-06-15 08:02:09)

+10

2

посоны,
сценарий (см.выше)

0

3

господа товарищи если кто то едет возьмите меня пожалуйста христа ради

0

4

moroz написал(а):

господа товарищи если кто то едет возьмите меня пожалуйста христа ради

А вы собственно кто?

0

5

Это дядька Мороз, его все знают..:)

0

6

одиночки в наших мероприятиях не участвуют

* если кто-то полагает, что может протащить на мероприятие сомнительных персонажей, то :
1) мы про это все равно узнаем.
2) перманентный бан на все наши мероприятия будет применен к коллективу, приютившему сомнительных персонажей или залетчиков

Отредактировано m@xradiohead (2015-05-22 15:05:34)

0

7

Большое спасибо за Сомнительный Персонаж.......

0

8

Задам вопрос в эту тему, может лучше получится...

TiG-R-R-Ra написал(а):

Значит не будем отрываться от пензенской братвы )
Второй вопрос тогда.
Как? Автобусом??

Так что? На чем? Мне нужно знать просто, чтоб заранее озаботиться транспортом!
Кто что скажет? Вроде поступило предложение на машинах рвать...

0

9

ПОЛИГОН:

Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3

Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич".  Проезжайте до шлагбаума КПП.
* на Картах Google есть удобный режим "просмотр улиц", там поворот на полигон можно разглядеть в деталях.
https://img-fotki.yandex.ru/get/21/126402578.1e/0_f995e_96e436e4_S

Фото полигона: https://yadi.sk/d/Yn84H-FLgUfxG

*добавлены свежие фотографии!

РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТНИКИ:

Мы продолжаем принимать заявки. Командам, получившим наши приглашения и желающим принять участие в мероприятии ,мы напоминаем, что необходим ответ в виде заявки на почту airsoft.dns.hq@gmail.com - для списка на КПП.

В настоящий момент прорабатывается деление сторон.
Текущее количество зарегистрированных участников - 200-250 чел.

Регистрация будет закрыта 7 июня.
Также напоминаем, что до увеличения взносов остается полторы недели.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Вода в жилом и мертвяках, дрова в жилом. Карты участникам. Магниты. Прорабатывается вопрос организации питания.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).

Отредактировано m@xradiohead (2015-06-14 18:39:43)

0

10

m@xradiohead
Я так понял,что это чуть дальше поворота на старый полигон?Если ехать со стороны Сызрани.

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.