Внимание!
Эта тема – изучение спроса – для определения количества потенциальных участников (кому интересно) для того, чтобы прикинуть, сколько готовить аксессуаров и игровых комплектов.
Итак, мероприятие «ДЕНЬ МЕРТВЕЦА» по мотивам «Day-Z».
Каркас:
0. Есть одна База (чистилище), которая является и мертвяком, и торговым центром, и кафе, и камерой хранения.
На дистанции 50 метров от Базы запрещена стрельба, охота, хабарение.
На Базе можно оставить рюкзак, оружие, припасы. Остальная локация - вся в активной игре. Преимущественно строения, коммуникации и развалины.
1. Начало игры «голым» - нет ни оружия, ни других ценных девайсов, за которые можно оживать и осуществлять торговые операции. До условного "нахождения" оружия – каждый остаётся невооружённым или пользуется найденным в локации холодным оружием:
ХО по приоритетности поражения:
- Нож
- Палка
- Монтировка
- Топор
- Кирпич (метательное оружие)
2. Жеребьёвка определяет начальный состав «Зомби» - примерно 20% от общего количества.
Зомби свободно рассасываются по локации и поджидают своих жертв в местах, удобных для засады. При убийстве человека, зомби берёт его жетон и может начать игру полноценным человеком (то есть набирать хабар, пользоваться найденным огнестрелом и т.д.).
3. Нахождение оружия условное (т.е. мы исключаем мелочные манипуляции с перетусовкой оружия туда-сюда). Каждый идёт со своим арсеналом, но ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, например, пистолетом – может только при нахождении бейджа с надписью «пистолет».
Так же и с остальными видами оружия (если имеешь автомат, а нашёл «пистолет» то должен либо обменять бейдж, либо найти «автомат», либо выкупить бейдж «автомат».
Бейджи огнестрела:
- Пистолет
- Пистолет-пулемёт (МП-5, Скорпион и т.п.)
- Автомат (АК, М-16, А-4 и т.п.)
- Пулемёт
- Снайперка
За использование оружия без "бейджа" - дисквалификация. И предупреждение клубу нарушителя
4. Оживление:
Убитый человек направляется на Базу (чистилище) где выбирает свой вариант действий:
- При наличии хабара – покупает себе жизнь (жетон) и сразу продолжает
- В отсутствии достаточного хабара – сидит в мертвяке 20 минут и получает жетон бесплатно.
- При отсутствии хабара и желания сидеть – идёт в локацию Зомби (пока не убьёт кого-то руками или ХО)
Таковым образом игра имеет максимальную активность – ибо надо спешить – ресурс в локации ограничен.
5. Регламент смерти:
При убийстве можно забирать жизнь (жетон) и оружие (бейдж), которые имеют высшую цену.
Убитый опять остаётся «голяком» и действует по одному из вариантов см.пункт 4.
Зомби убивается штатно – ХО или огнестрелом. После попадания Зомби прекращает преследование и идёт искать другую цель.
Зомби нельзя убить голыми руками. Если вас коснулся руками Зомби вы убиты.
Если оба вооружены, то побеждает тот, кто воспользовался более приоритетным оружием – например, если у зомби «палка», а у вас «топор» – вы ударили одновременно – Вы победили. Если вас ударили из-за угла, а вы не успели ответить – вы мертвы, даже если у вас топор, а зомби ударил рукой.
6. В локации можно найти «бронежилет» - обвязку с таргетом. Поражение таргета стандартно по «альтернативе»: разрушение таргета – смерть.
7. Цель игры – остаться на более высокой ступени развития и войти в 5-ку выживших, среди массы «скатившихся до уровня зомби».
Пятеро набравших максимальный уровень (хабара-жизней-оружия) разыгрывают между собой памятный приз...
(жребий и поединки на разном оружии)
8. Все спорные ситуации решаются в чистилище (Базе) - судным поединком на ножах или пистолетах (проигравший отдаёт свой жетон и "оружие").
9. Ценный хабар в локации (список и цена предварительны и будут корректироваться).
- Еда 2 руб.
- Вода 5 руб.
- Аптечка 3 руб. +5%к хабару
- Карта 4 руб. +10%к хабару
- Спички 1 руб. +5%к хабару
- Фонарик 4 руб.
- Компас 3 руб.
- Жизнь (жетон) - 10-15 руб.
-Оружие (бейдж) - 10-20 руб.
Нож - 3 руб.
Палка - 5 руб.
Монтировка - 7 руб.
Топор - 9 руб.
Кирпич - 4 руб.
Подсчёт суммы и процентов происходит на Базе – где на каждом этапе будут выдаваться новые «рюкзаки» (девайсы в которые помещается найденный условный хабар).
Рубли, само собой, условные.
П.С.
В чём прикол, на мой взгляд...
Один из важных прикладных (и наиболее полезных аспектов) – это опыт одиночного действия в условиях постапокалипсиса и опыт нападения на вас агрессора с холодным оружием. Такое нападение наиболее вероятно (тем более из-за угла или укрытия). Из собственного опыта могу сказать – очень полезно это пройти хотя бы в игровом формате. Даёт понимание специфики реальной опасности и избавляет от многих иллюзий.
Прошу отмечаться в порядке обычной регистрации: либо за себя лично, либо за команду (предварительно обсудив с командой).
ВНИМАНИЕ – здесь только ОТМЕТКИ «Буду участвовать»!
рассуждений и мнений тут не нужно.