Алгоритм Глеба наиболее правильный ибо бытие и его особенности будут диктовать остальное..
Вносите предложения
Сообщений 41 страница 50 из 74
Поделиться422011-01-12 09:37:48
Толкотня вокруг сценария всегда бывает, это не страшно, а вот полигон на Открытие скорее всего только Мичурино. Поясню - если соберется столько же человек сколько и было то ни один другой полигон не вместит (не по игре даже а по размещению-проживанию). А если делать по прошлогодней схеме (проживание в одном лагере. игра в другом) то предела численности нет. И жилой лагерь полноценный и война в стороне.
Теперь по сценарию, благо все мы уже знаем этот полигон, знаем где война хороша где неочень, а где почти безнадежна. Так вот писатели сценариев должны это учитывать и не зацикливаться на штурме основного здания.
Поделиться432011-01-12 09:41:11
Не нужен конкурс сценариев и его открытое обсуждение.Такие обсуждения должны проводить люди которые будут непосредственно заниматься организацией.Это нормально.А все эти конкурсы и обсуждения здесь приведут,как правильно Немец написал,к срачу и т.д.
Поделиться442011-01-12 09:42:17
Толкотня вокруг сценария всегда бывает, это не страшно, а вот полигон на Открытие скорее всего только Мичурино. Поясню - если соберется столько же человек сколько и было то ни один другой полигон не вместит (не по игре даже а по размещению-проживанию). А если делать по прошлогодней схеме (проживание в одном лагере. игра в другом) то предела численности нет. И жилой лагерь полноценный и война в стороне.
Теперь по сценарию, благо все мы уже знаем этот полигон, знаем где война хороша где неочень, а где почти безнадежна. Так вот писатели сценариев должны это учитывать и не зацикливаться на штурме основного здания.
Согласен с каждым словом
Поделиться452011-01-12 11:19:13
Так же соглашусь, пожалуй единственным вариатом остаётся Мичурино. По поводу сценария поддерживаю позицию Немца (нефиг срач разводить, в данном случае это псевдо "демократия" ни к чему хорошему не приведет, т.е. срач будет, а результата - нет) и Глеба: полигон мы знаем, знаем его слабые и сильные места, поэтому сценарий писать самим (одному-двум рулящим) изходя из личного опыта (не зацикливаться на штурме основного здания - думаю это уже скушано и выкакано в Мичурино), публичному обсуждению подвергать не надо, оглашаем ключевые моменты, вносим небольшие изменения с учетом конструктивных пожеланий. Вот как я вижу подготовку. А потом по результатам уже игры будем делать выводы на будущее ))
P.S.: Зачем самим себе усложнять жизнь ))
Отредактировано GREEN (2011-01-12 11:21:10)
Поделиться462011-01-12 20:08:29
Как насчёт на тему третьей мировой войны?
http://www.sir35.ru/Ez/KI/Tww_612.htm
http://poolemet.promodj.ru/blog/375592.html
Поделиться472011-01-12 20:23:03
Гренада, 3-я мировая. Все это замечательные темы, но в сценарии они играют только вспомогательную роль. Предлагайте движок игры.
Поделиться482011-01-12 20:31:27
Предлагаю по С.Т.А.Л.К.Е.Р.У
Нуууу в крайнем случаи по Эпохи Мёртвых.
Отредактировано Taziys (2011-01-12 20:31:41)
Поделиться492011-01-12 20:44:04
у СТАЛКЕРА и ПСОВ ВОЙНЫ одинаковые движки. несколько групп враждующих между собой, защищают свою территорию и выполняют некие миссии. основой является защита своей территории (шахты)
а вот эпоха мертвых не представляю как, наверное интересно было бы , но не считаю хорошей игрой на открытие.
Отредактировано Belko (2011-01-12 20:45:55)
Поделиться502011-01-12 20:47:39
Нуууу в крайнем случаи по Эпохи Мёртвых
Игры уже проводились (Эпоха Мёртвых)?
Предлагайте движок игры.
На каком полигоне будет проходить игра? Чтоб придумать движок игры его надо подгонять на местность (полигон), ИМХО.