Ждем Вашу критику, конструктивные предложения по проекту С.Т.А.Л.К.Е.Р. - альтернатива (сентябрь 2014)
Вопросы и обсуждения проекта С.Т.А.Л.К.Е.Р. - альтернатива.
Сообщений 11 страница 20 из 40
Поделиться112014-07-04 11:00:00
::: что пишу в теме про Эльдорадо:::
Нормально.
На этом примере и поясню:
Именно от этого мы и уходим.
именно поэтому назвали "альтернатива".
Никаких игровых "рельсов".
(Никто не должен знать о том, кто, где, как и что будет делать... Максимум - будут догадываться - кто где базируется...)
Отредактировано Берталет (2014-07-04 11:01:34)
Поделиться122014-07-04 11:14:06
Именно от этого и уходим.
Я имел в виду не инструкции о том как жить, а примеры существования персонажа, для ускорения вживания в игровой мир, это как интро к комп. игре или трейлер к фильму
Поделиться132014-07-04 11:26:49
Никаких игровых "рельсов".
Правильно. Никаких игровых рельсов. Есть задача - выполняй ее как хочешь. И я о том же, о рельсах речи нет.
Поделиться142014-07-04 11:39:19
На мой взгляд, все просто.
Цель - абсолютное господство на игровой территории.
Для чего господство?- что бы свободно добывать "хабар" и охотится на монстров.
Зачем нам хабар и монстры?- что бы иметь всегда большой запас "жизне-жетонов" для действий группировки\одиночки.
Для чего нам этот запас, для чего вообще нужно было проникать в зону и чего то тут добиваться?
А вот на этот вопрос уже отвечает каждый для себя сам. Кто-то, для обогащения и в последствии свалить с солидным наваром на большую землю. Кто-то, с целью обрести себя и узнать себе цену. Кто-то, убегая от правосудия и своих поступком. Ну а кто то получить ответ на самый главный вопрос в его жизни... Ну и простые романтики в поисках приключений))) Вариантов масса, вплоть до пацифистов, которые "несут мир и согласие" в этот "проклятый" мир.
А модель поведения думаю ясна как Божий день - действуй как угодно, если это не запрещено правилами. Идем к поставленной цели, а способы согласовываем с правилами и здравым смыслом.
Поделиться152014-07-04 13:21:55
Берталет написал(а):
Гарантированное разрушение - с 3 попаданий.
TiG-R-R-Ra
Т.е. необходимо полностью зачистить спину от этой ораньжевой тарелочки? Или подойдет простое попадание и выкрашивание любого мелкого куска?
Таргет выкрашивается полностью с 3х попаданий.
С первого попадания - чаще всего образуется дырка.
Второе - или раскалывает наполовину- или выкрашивает 2\3.
Третье попадание - гарантированное осыпание всей тарелки...
Только полное выкрашивание обеспечивает смерть персонажа (то есть пока видно оранжевое - живой).
Сейчас "таргеты" оснащаются сигнализаторами - при разрушении тарелки - отстреливается "красный шеврон" - красная лента 40см - и повисает с обратной стороны - чтобы видел сам носитель и атакующие, которым не видна тарелка.
Отредактировано Берталет (2014-07-04 13:24:10)
Поделиться162014-07-07 11:30:59
Должность кровососа (которую доведётся отслужить не более чем 4 человекам за игру)
Рассмотрим на примере что и как:
1. Удлиннители рук - для избежания травм и порчи снаряжения - удар мягче и на расстоянии от реальных кистей.
2. Маска-шлем - спасает голову от массированного обстрела.
В маске имеются специальные прорези для своих очков (с диоптриями) поверх которых надеваются защитные очки со стальной сеткой 4х4мм.
Обратите внимание на открытость шеи - фото снято так преднамеренно, чтобы показать необходимость застёгивания капюшона вокруг шеи или применения арафатки.
3. На груди будет закреплён стандартный "таргет", таковым образом кровососа могут остановить 3 метких пули выпущенных фронтально.
(есть время подумать, как это лучше сделать... способы есть...)
П.С.
Вот такие кресты - будут ориентирами. То есть к ним будут привязаны направления и дистанции. Желательно не шалить - не ломать, не переставлять, не поворачивать.
П.С.
Просьба - вопросы задавать в теме "Вопросы и обсуждения проекта С.Т.А.Л.К.Е.Р. - альтернатива. "
Здесь будут выкладываться только добавления и иллюстрации по сути.Отредактировано Берталет (Сегодня 10:59:09)
Не могу не поставить плюс. Виден ответственный подход к подготовке игры.
Когда будет открыта тема с регистрацией?
Поделиться172014-07-07 12:50:34
::::Когда будет открыта тема с регистрацией?::::
С регистрацией - ближе к делу, сейчас наверное рано - масса других мероприятий.
У нас предполагается 20-21 сентября (после выборов) - ну... за месяц наверное, в Августе.
Поделиться182014-07-09 11:45:01
Что реально требует именно обсуждения:
Вахтовые должности - охрана Бара - 4 человека.
1. Вариант решения (исходный):
Каждый клан выставляет смену на один из этапов игры - то есть минус 4 человека, которые могут меняться в процессе (например кто-то решил попить чайку и отдышаться - сменил того, кто заскучал и хочет повоевать). Оттарабанил смену - весь клан целиком играет дальше - другой клан -4 человека.
2. Вариант решения (предположительный):
Смена 4 человека состоит из представителей разных кланов. Т.Е. по 1 человеку от команды. Таковым образом его за этап могут сменить несколько раз. То есть минус всего один человек от команды на службу в Баре. Команда практически вся в игре.
Мы покумекали - второй вариант нам показался проще и естественней - с меньшими "минусами" к полноценности команды.
Как думаете?
П.С.
Ещё вопрос:
В баре предполагается самовар с постоянно готовым кипятком - бери за копейку чай или кофе... Всю игру.
Есть мысль организовать мангал-жаровню - для разогрева консервов, обжарки сосисок или, прости господи... шашлыка.
Надо оно такое?
Ибо есть подозрение, что пиполь из Бара потом хрен выгонишь.... Ибо жрачка, уют, культурная программа...
Отредактировано Берталет (2014-07-09 11:50:15)
Поделиться192014-07-09 13:34:45
Да пожрал, посидел, поболтал, максимум 40 минут.. И играть дальше.. уж чего чего, я лично пость люблю...
Поделиться202014-07-09 16:24:30
Ибо есть подозрение, что пиполь из Бара потом хрен выгонишь.... Ибо жрачка, уют, культурная программа...
Все так. Обленятся нахрен. Проверено. Но - это только мое ИМХО.