Вниманию сообщества предлагается совместный проект команд Партизаны, Медведи и Щит - "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - альтернатива"
"Цель существования в Зоне – занять доминирующее место среди кланов.
Зона покажет, какой путь приведёт к победе.
Путь холодного расчёта, путь хитрости, или путь жестокости и силы.
Никто не знает следующего хода в шахматной партии."
КАРКАС МЕРОПРИЯТИЯ
1 фаза
«Начало жизни»
1.
В Зоне находятся – Бармен с сотрудниками, Военные, Монолит-экзоскелеты, Мутанты.
Вход в Зону закрыт.
2.
Прибытие участников в «Предзонье» - нейтральную полосу за периметром.
Машины располагаются не ближе 40 метров от периметра.
3.
Подготовка комплекта для проникновения в Зону (рюкзак, оружие, боеприпасы, вода, аптечка, еда (сигареты), компас, фонарь+спички-зажигалка, туалетная бумага, раскладной стул – для бара и вечернего костра и пр.)
Счётчик жизней – по желанию – картон 4х10см
Внимание! Возможностей свободно шататься за каждой мелочью в машину не будет.
4.
Проникновение в Зону – без права отстреливаться и собирать хабар (пока не получил жетон). Все КПП и проломы в периметре охраняют «Монолит» и «Военные». Замеченный нарушитель расстреливается или берётся в плен (выдворяется из Зоны). Вне КПП и периметра любого проникающего в Зону могут атаковать мутанты.
Вход в Зону – личная проблема каждого.
5.
Визит в Бар тех, кто пробрался в Зону.
- Сброс рюкзаков (лишних вещей) в «оружейку» Бара.
- Получение «Клан-бокса» (с жетонами и грубой картой).
- Выход на свою Базу и раздача жетонов членам своего клана.
6.
- Начало жизни – с жетоном каждый получает право отстреливаться и собирать хабар.
- Открытие депозита клана (группировки) – сдача Бармену первого хабара и трофейных жетонов.
- Переход «военных», «монолита» и «мутантов» на рабочие позиции.
Военные патрулируют Зону и охраняют КПП-1 и Х-18.
Монолит охраняет свою Базу и «Реактор»
Мутанты обитают в районе «Агропрома»
Охрана Бара (военные) заступает на вахту – за зарплату.
- Бармен даёт первые наводки и контракты.
7.
ВЫБРОС
Смена вахт и позиций
1. Смена охраны Бара – на вахту заступают «Долговцы».
2. Наряд мутантов занимает локацию Х-18.
3. Военные охраняют «Агропром» и патрулируют Зону.
4. «Монолит» охраняет подход к Х-18
2 фаза
«Время героев»
1.
Корректировка персональных карт и отметка пустых локаций на общей карте Бара.
2.
Рейды по Зоне, поиск хабара, оборона и нападение.
3.
Пополнение депозитов в Баре, отметки у бармена персональных достижений в «Счётчике жизней».
4.
Выполнение сложных контрактов.
5.
ВЫБРОС
Смена вахт и позиций
1. Смена охраны Бара – на вахту заступают «Свободовцы».
2. Наряд мутантов занимает лес возле базы «Монолита».
3. «Военные и Монолит» занимают позиции в радиусе 50 метров от «Выжегателя мозгов».
4. Поднятие антенн «выжегателя».
3 фаза
«Час негодяев»
1.
Перенос «Клан-боксов» в Бар – в «Оружейку».
2.
Штурм «Выжегателя» - уничтожение антенн, поиск флэшки, доставка флэшки в бар.
Расшифровка флэшки.
3.
Поиск тайника с самым ценным хабаром
4.
Большая охота…
5.
Мёртвый сезон
4 фаза
УЖИН, костёр, анекдоты…
Арена
Час страха.