Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вопросы и обсуждения. Эльдорадо. 26 июля 2014 года. г.Пенза


Вопросы и обсуждения. Эльдорадо. 26 июля 2014 года. г.Пенза

Сообщений 11 страница 20 из 61

1

И да... 

ROVER написал(а):

Дэн,26 июля "Такистан-4",может подвинешь дату проведения?Ну пожалуйста! :'(

Сань, вот тут я тебе ничего обещать не могу, увы. У меня одна выходная суббота в этом месяце, как я уже говорил. Отпросится нельзя, только поменяться, но график у нас сейчас напряжный, так что вряд ли кто поменяется.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-07-01 10:37:56)

-1

11

Полигон?

0

12

Сценарий?

0

13

Vitt написал(а):

Полигон?

Звездочка, как наиболее подходящий (имеются "развалины цивилизации").

Марат написал(а):

Сценарий?

TiG-R-R-Ra написал(а):

Прошу прощения за задержку. Сценарий и художественное описание выложу в начале месяца

0

14

А что тогда обсуждать?  :tomato:

0

15

Марат написал(а):

А что тогда обсуждать?

Ну, как видишь, нашлось чего :)  Уже чего-то обсуждаем, хотя сценарий пока не выложен. Интрига-с...   :D

0

16

Vitt написал(а):

Крайне сложные правила. Конечно, если определиться за кого играть и вкладывать в голову только свое, то все нормально.

TiG-R-R-Ra написал(а):

3.Игровой процесс.

Игровой процесс, расписанный ниже очень подробно, может показаться достаточно сложным - однако на самом деле очень прост: каждая сторона выполняет свои цели и задачи, при этом имеет право пользоваться игровыми печеньками. Есть некоторое количество запретов и правил, которые логичны и их несложно запомнить или распечатать себе для шпаргалки. Собственно, это все.

Нормальная игра тем и отличается от пострелушки, что там надо ЧИТАТЬ сценарий, и немного включать голову, а не просто лупить во все что движется. Почитай правила Танкистана и Скелетов в шкафу или Новгородских открытий или прочих подобных игр. Там так же все расписано.

Как я уже и писал, правила просты, надо запомнить лишь несколько моментов. Ну а если читать лень - то конечно, пострелушки рулят.

Собственно говоря, несмотря на множество написанного, все просто. Обязанность армейцев - охрана территории и ресурсов, выполнение возможных поступающих вводных
Обязанности нелегалов - сбор ресурсов и их реализация. На этом ВСЕ.
Есть несколько запретов и несколько моментов, в основном по печенькам (использование брони, бинтов и т.п), которые надо запомнить и соблюдать. Для этого я сконцентрировал все правила и запреты в одном посте, можно прочитать несколько раз и все разъяснится. Что тут сложного?

Vitt написал(а):

Может взять брезентовый большой костюм сварщика, наложить на него чуток брони, шлем есть с забралом и пара приводов с бубнами отыграть за джагера?

Нет. Джагернауты уже определены, и они готовятся.

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-07-03 13:59:08)

0

17

4.Ментальный глушитель.
Прибор, на ментальном уровне скрывающий своего владельца от игроков, попавших под влияние т.н. «времени ненависти» (описание ниже). Т.е. хотя игрок, попавший под влияние ненависти, и видит такого игрока, но ненависти к нему не испытывает и его не атакует. Сами же носители ментального глушителя могут стрелять по всем игрокам, в т.ч. и по тем, у кого одет ментальный глушитель.
Количество ментальных глушителей у Кочевника ограничено. Кто не успел – тот опоздал.
Я считаю это лишнее, и тем более если займут ключевые точки этож получится миссия не выполнима )))

0

18

Марат написал(а):

Я считаю это лишнее, и тем более если займут ключевые точки этож получится миссия не выполнима )))

Почему? Ментальный глушитель всего лишь спасает того, на ком он одет в те моменты игры, когда идет "время ненависти" - т.е. это всего лишь тпять-десять минут по времени. И все. В эти пять-десять минут, пока ревет сирена и нелегалы (а именно нелегалы подвержены "времени ненависти", так как у всех армейцев по умолчанию прививка-антидот, дающая противоядие, если мы внимательно читали сценарий, то помним это  8-)   :tomato:  ) мочат всех кого увидят - именно в эти минуты и нужен ментальный глушитель. В остальное время иры можно засунуть его в подсумок и на время забыть. К тому же ментальный глушитель - не такая дешевая штуковина, чтоб купить ее сразу же. Для этого сначала придется попотеть, чтобы добыть некоторое количества золота и продать его Кочевнику :)

Наверно я немного неправильно и запутанно сделал описание в теме. Немножечко поправил. :)

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-07-04 20:28:43)

0

19

Такой вопрос, который не совсем вопрос: может, отвести времени на игру побольше? Ограничения по числу игроков я не нашел, а если судить по предварительной регистрации за два дня, народу может за полмесяца 100+. Размер полигона, к сожалению не знаю, но если он по размеру будет как на недавно прошедших Скелетах-3, к примеру, то это тоже повлияет на расход времени на передвижение. И вот почему: в Саратове уже 3-й год проводится ролевая игра "Новый Мир" (если кто слышал. Сценарии во многом похожи.). 4 часть прошла в июне. В сумме до сотни игроков, не очень большой полигон, 12 часов игры. И при таких условиях мы реализовали основной сценарий за 10 с небольшим часов. И то, из-за дождя под конец ускорились. А если нас будет много, заданий будет много и т.д., все ли успеют ощутимо поучаствовать в игре, именно как в ролевой игре? Может, как-то возможно увеличить время?

Отредактировано PROM (2014-07-04 21:03:52)

0

20

PROM написал(а):

Размер полигона, к сожалению не знаю, но если он по размеру будет как на недавно прошедших Скелетах-3, к примеру, то это тоже повлияет на расход времени на передвижение.

Размер полигона не очень большой. 500 на 300. Хотя, если брать с Дикими Территориями, то вполне достигнет и 600 на 400.  Расхода времени на передвижения будет не так много, разве что с Диких Территорий возвращаться...  И я не думаю, что игроки заплутают в зданиях, чтоб долго блуждать :)

PROM написал(а):

Может, как-то возможно увеличить время?

Стоит ли?..  При активных боевых действиях, при переходам по полигону туда-сюда да еще и с боями, ноги начинают гудеть уже к шестому часу брожений :)  А Эльдорадо должна получится именно что игрой с достаточным количеством передвижений и боевок.
Но - не вопрос. Если будут пожелания, то можно увеличить время игры. Добавить еще час-полтора. Вполне должно хватить :)

Отредактировано TiG-R-R-Ra (2014-07-04 22:27:30)

+1


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Вопросы и обсуждения. Эльдорадо. 26 июля 2014 года. г.Пенза