Прошел всего год с прошлой игры и вот она снова с нами . Общую схему мы посчитали удачной после общения с участниками и решили ничего радикально не менять - классика рулит! . Но изюминки добавлены будут обязательно , а как иначе то если "НА СТАРЫЕ ДРОЖЖИ"?.
Вас, как и прежде, ожидают:
- Борьба за плодородные и богатые земли Дикого Запада
- Тяжелые трудовые будни на фермах, приисках и пр.
- Самый гостеприимный салун всего Дикого Запада
- Шериф и федеральные маршалы
- Турниры в покер
- Дуэли и групповые перестрелки
- Охота за головами
- Дилижансы с ценными грузами
- Тайны индейских племен
- Море позитива
- И прочее, прочее...
Для участия приглашаются все желающие, но согласно стандартной формуле - мы вправе отказать, но причину объявим (стесняться нам нечего) .
Для участия в игре необходимо иметь:
1. минимальный антураж*
2. любой airsoft револьвер или полуавтоматический пистолет
3. Желание играть и соблюдать правила игрового мира**
* На игре не допускается использование камуфляжа и элементов современной экипировки (за исключением кобуры для пистолета).
Допускается одежда в стиле country (брюки, рубашки/свитеры, ботинки/сапоги, всяческие шляпы/банданы).
Приветствуются прикиды в стиле Дикого Запад
Особо отмечаем - на этот сезон синие/голубые джинсы запрещены. - надеемся что никаких особых проблем это не вызовет, черные, серые, коричнивые и тд умеренных цветов брюки/джинсы - разрешены и приветствуются.
За наличие антуража будем распределять игровые бонусы.
Допуск на игру будет осуществляться по предварительной заявке.***
** Правила будем добавлять постепенно в этой теме, следите за развитием событий.
*** Предварительную заявку о желании принять участие подавать в личку любому из игроков "Восточного Фронта" до 29 июня 2014 года .
Добровольный организационный взнос (средства в основном пойдут на снабжение салуна продовольствием для игроков) будет сообщен и обоснован каждому заявившемуся игроку, но точно не более 250р.
По игре - каждому участнику необходимо иметь небольшую сумку/мешочек - для помещения туда игровых ценностей которые можно будет забрать во время игры. То есть всё что касается игры (бумаги, золотые слитки, документы, карты) должно лежать у игрока в отдельной явной сумке/мешочке и тп и это всё можно забрать у "убитого" игрока как трофей.
боевые, экономические и квестовые части правил будем озвучивать в этой теме.
Боевой движок игры
1. Каждый игрок имеет "скальп" это игровой именной документ удостоверяющий что он жив - то есть игрок на полигоне может находиться только в двух состояниях - со "скальпом" - живой, без "скальпа" с красной повязкой - мертвый.
2. Убил человека -ОБЯЗАН забрать у него "скальп"
3. Убитый ждет на месте 3 минуты (или досчитал до 200) если убивец забрал скальп - то в мертвяк. если не забрал(за 3 минуты) то "временно мертвый", то есть снова можешь вступить в игру.
4. Убитый (с красной повязкой) идет за новым "скальпом" в кабак (салун).
5. Если убил индейца то 2 варианта:
- 1 просто взял "скальп"
- 2 взял карту "древних индейских сокровищ"
Дуэльный кодекс.
На игре допустимы 2 вида дуэлей.
1. Дуэль у салуна в присутствии свидетелей. Проводится по регламенту*. Перед дуэлью игроки могут также договориться о вознаграждении. На такой дуэли скальп отчуждается, как и документы на участок. Розыск и вознаграждение за убийство на салунной дуэли не назначаются.
3. Турнирная дуэль. В ходе игры будут объявляться дуэльные турниры. В зависимости от количества участников будет либо круговая, либо олимпийская система. Скальпы и игровые ценности не отчуждаются. Борьба идет за отдельный приз. Турнирные дуэли не учитываются в общем игровом рейтинге**
*Регламент:
При проведении дуэлей обязательна защита лица (например, платок или маска).
О салунной дуэли можно заявить, написав объявление на "Доске Вызова" с указанием имени желаемого оппонента и времени. Или договориться с противником лично. Салунная дуэль обязательно проводится в присутствии кабатчика и свидетелей.
В салунной и турнирной дуэли поединок проводится до трех выстрелов с разводами. Перед выстрелами курки не должны быть взведенными, а руки стрелков не должны касаться писолета. После каждого выстрела, курок переводится в «не боевое положение». По сигналу секунданта игроки достают пистолеты, взводят курки (передергивают затвор, если конструкция пистолета не позволяет произвести выстрел иначе) и производят один выстрел по противнику. И так три раза. Поражение в сходе засчитывается, если шарик попал в противника, а тот промазал. Обоюдные поражения не дают очков, но сход засчитывается. Обоюдным поражением будет считаться случай, когда оба дуэлянта поразили цель, и шарик одного игрока попал по другому игроку после того как тот успел произвести выстрел.
**Рейтинг.
-В течение всей игры ведется рейтинг лучших стрелков. Убийства во время турниров в общем рейтинге не учитываются.
-Скальпы являются именными документами. При сдаче скальпа кабатчику "убийце" начисляется одно очко рейтинга, "убитому" (имя написано на скальпе) вычитается очко рейтинга.
Игровая территория поделена на несколько локаций:
1. Салун – он же мертвяк. Полностью не боевая локация. Стрельба здесь запрещена.
2. Окрестности Салуна – город. Частично не боевая зона. Разрешено проведение официальных дуэлей.
3. Дикий запад. Здесь располагаются участки игроков. Стрельба разрешена.
4. Индейская территория. Стрельба запрещена.
Экономический движок.
-Официальной валютой в игре будут золотые слитки, на них можно отовариваться в салуне, нанимать работников, киллеров, сколачивать банду, подкупать власть, торговать и т.п.
-В локации Дикий Запад располагаются участки, каждый из которых приносит свой ресурс (на всех участках ресурсы разные). Стоимость ресурсов и их начальное количество тоже различается. На момент начала игры ни один игрок не владеет участком. Способ дележа будет оглашен перед началом игры.
-Документ на участок именной и может быть отчужден только на салунной дуэли.
-Через определенный промежуток времени ресурс на участке удваивается. Если на участке в урочный час нет ресурсов, то появляется минимальное количество. Грабить ресурсы с участка ЗАПРЕЩЕНО!
-За ресурсы можно получить вознаграждение – золотые слитки. Полученные ресурсы необходимо сдавать в дилижанс. Получение золота за ресурсы исключительно в салуне, только после того как туда ресурсы доставит дилижанс с шерифом. Шериф при приеме ведет учет кто и сколько сдал.
-Получить вознаграждение (не обязательно золото) за ресурс в обход шерифа можно получить только при товарообмене с другими игроками (условия оговариваются игроками лично).
-Дилижанс ходит по расписанию по заранее известному маршруту.
-Ресурсы являются отчуждаемым игровым реквизитом, их можно украсть из сумки игрока, взять у убитого, купить/выменять/оплатить услугу.
-Скальпы тоже могут приносить золото, а также являются отчуждаемым игровым реквизитом.
-Скальпы можно приносить напрямую кабатчику. Ресурсы принимаются только шерифом, который передает их кабатчику, и уже кабатчик выдает золото за заработанный ресурс.
-Клады, найденные по квестам, являются вещью в себе, их не нужно нести игровым персонажам, чтобы обналичить. Их нельзя забрать при убийстве. Но при желании можно продать/обменять/оплатить услугу и т.п.
Правила хорошего тона.
1. Итак, начать, на мой взгляд, необходимо со стрельбы. Стрельба из airsoft стволов – основа нашего увлечения. Стрелять на игре, разумеется, можно и нужно, но не на любой шорох, тем более пистолетные расстояния позволяют, скорее даже, вынуждают подходить близко.
Сюжет игры исходит из того, что жизнь человеческая дорога на Диком Западе. Причем как материально (измеряется в золоте), так и не материально (измеряется в ответственности за убийство). Поэтому, вступая на мокрый путь, стоит взвесить, какая чаша весов перевесит. Ищите «спасение» в иных мирных формах общения, хотя и не забывайте про честный выстрел – держите баланс. В этом же отношении крайне важна тотальная сознанка, особенно во время дуэлей. Нас, скорее всего, будет не много, будем брать качеством!
Поэтому, если у вас нет веской причины (ограбление, месть, самозащита) убивать встреченного игрока – не делайте этого. Кроме того, следует помнить, что неоднократные убийства, а также убийство шерифа или маршала влечет особо серьезные последствия.
Разумеется эта рекомендация не относится к честным дуэлям и дуэльным турнирам (см. соответствующий раздел правил). А также к работе на федеральные власти (убийство по розыскному листу).
Не рекомендуется стрелять с близких расстояний (обычно стволы бьют не далеко, но сильно), целиться желательно исключительно в корпус.
«Прошу помнить о том, что даже на Диком Западе кто попало оружие с собою не носил. Моральная сторона вопроса говорила о том, что если у тебя на поясе висит револьвер – будь готов ответить на вызов. Убийство безоружного не только преследовалось по закону, но и не укладывалось в морально-этические нормы.
ИМЕЕШЬ ОРУЖИЕ – БУДЬ ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ.
И еще. Не была распространена практика разгуливания по городу с пистолетом или винтовкой в руках.
ОРУЖИЕ В РУКАХ – ЭТО ВЫЗОВ. Обычно первый же встречный незнакомец с полным правом всаживал в вас пулю и на суде был оправдан. Учитывайте это.» (честно украдено у украинских коллег).
2. Помните, организаторы предлагают только основной движок и некоторые правила поведения. Любая игровая инициатива игроков приветствуется (например, создание банд) и даже крайне желательна, игру делают игроки. Не стесняйтесь предлагать свои соображения мастерской группе, а также просить разъяснения по правилам и движку игры. Постарайтесь заранее продумать стратегию. поведения на игре
3. Не старайтесь в начале игры наиграться по-полной. Всех перестрелять, все собрать. Растяните удовольствие себе и другим.
4. И главное. Помните, что это всего лишь игра, не стоит воспринимать игровое поведение игроков как реальность, равно как и приносить пожизневые эмоции в игру.
Отредактировано Глеб (2014-07-02 06:31:10)