Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » 5-6 июля 2014 года игра WESTERN-II


5-6 июля 2014 года игра WESTERN-II

Сообщений 11 страница 20 из 20

1

http://sf.uploads.ru/t/zsH0v.jpg

Прошел всего год с прошлой игры и вот она снова с нами :-). Общую схему мы посчитали удачной после общения с участниками и решили ничего радикально не менять - классика рулит! :-). Но изюминки добавлены будут обязательно , а как иначе то если "НА СТАРЫЕ ДРОЖЖИ"?.
Вас, как и прежде, ожидают:
- Борьба за плодородные и богатые земли Дикого Запада
- Тяжелые трудовые будни на фермах, приисках и пр.
- Самый гостеприимный салун всего Дикого Запада
- Шериф и федеральные маршалы
- Турниры в покер
- Дуэли и групповые перестрелки
- Охота за головами
- Дилижансы с ценными грузами
- Тайны индейских племен
- Море позитива
- И прочее, прочее...

Для участия приглашаются все желающие, но согласно стандартной формуле - мы вправе отказать, но причину объявим (стесняться нам нечего) :-).

Для участия в игре необходимо иметь:

1. минимальный антураж*
2. любой airsoft револьвер или полуавтоматический пистолет
3. Желание играть и соблюдать правила игрового мира**

*     На игре не допускается использование камуфляжа и элементов современной экипировки (за исключением кобуры для пистолета).
       Допускается одежда в стиле country (брюки, рубашки/свитеры, ботинки/сапоги, всяческие шляпы/банданы).
       Приветствуются прикиды в стиле Дикого Запад
       Особо отмечаем - на этот сезон синие/голубые джинсы запрещены. - надеемся что никаких особых проблем это не вызовет, черные, серые, коричнивые и тд умеренных цветов брюки/джинсы - разрешены и приветствуются.
       За наличие антуража будем распределять игровые бонусы.
      Допуск на игру будет осуществляться по предварительной заявке.***

**  Правила будем добавлять постепенно в этой теме, следите за развитием событий.

*** Предварительную заявку о желании принять участие подавать в личку любому из игроков "Восточного Фронта" до 29 июня 2014 года .

Добровольный организационный взнос (средства в основном пойдут на  снабжение  салуна продовольствием для игроков) будет сообщен и обоснован каждому заявившемуся игроку, но точно не более 250р.

По игре - каждому участнику необходимо иметь небольшую  сумку/мешочек - для помещения туда игровых ценностей которые можно будет забрать во время игры. То есть всё что касается игры (бумаги, золотые слитки, документы, карты) должно лежать у игрока в отдельной явной сумке/мешочке и тп и это всё можно забрать у  "убитого" игрока как трофей.

боевые, экономические и квестовые части правил будем озвучивать в этой теме.

Боевой движок игры

1. Каждый игрок имеет "скальп"  это игровой именной документ  удостоверяющий что он жив - то есть игрок на полигоне может находиться только в двух состояниях - со "скальпом" - живой, без "скальпа"  с красной повязкой - мертвый.
2. Убил человека -ОБЯЗАН забрать у него "скальп"
3. Убитый ждет на месте 3 минуты (или досчитал до 200) если убивец забрал скальп - то в мертвяк. если не забрал(за 3 минуты) то "временно мертвый", то есть снова можешь вступить в игру.
4. Убитый (с красной повязкой) идет за новым "скальпом" в кабак (салун).
5. Если убил индейца то 2 варианта:
- 1 просто взял "скальп"
- 2 взял карту "древних индейских сокровищ"

Дуэльный кодекс.

На игре допустимы 2 вида дуэлей.

1. Дуэль у салуна в присутствии свидетелей. Проводится по регламенту*. Перед дуэлью игроки могут также договориться о вознаграждении. На такой дуэли скальп отчуждается, как и документы на участок. Розыск и вознаграждение за убийство на салунной дуэли не назначаются.
3. Турнирная дуэль. В ходе игры будут объявляться дуэльные турниры. В зависимости от количества участников будет либо круговая, либо олимпийская система. Скальпы и игровые ценности не отчуждаются. Борьба идет за отдельный приз. Турнирные дуэли не учитываются в общем игровом рейтинге**

*Регламент:

При проведении дуэлей обязательна защита лица (например, платок или маска).

О салунной дуэли можно заявить, написав объявление на "Доске Вызова" с указанием имени желаемого оппонента и времени. Или договориться с противником лично. Салунная дуэль обязательно проводится в присутствии кабатчика и свидетелей.

В салунной и турнирной дуэли поединок проводится до трех выстрелов с разводами. Перед выстрелами курки не должны быть взведенными, а руки стрелков не должны касаться писолета. После каждого выстрела, курок переводится в «не боевое положение». По сигналу секунданта игроки достают пистолеты, взводят курки (передергивают затвор, если конструкция пистолета не позволяет произвести выстрел иначе) и производят один выстрел по противнику. И так три раза. Поражение в сходе засчитывается, если шарик попал в противника, а тот промазал. Обоюдные поражения не дают очков, но сход засчитывается. Обоюдным поражением будет считаться случай, когда оба дуэлянта поразили цель, и шарик одного игрока попал по другому игроку после того как тот успел произвести выстрел.

**Рейтинг.

-В течение всей игры ведется рейтинг лучших стрелков. Убийства во время турниров в общем рейтинге не учитываются.
-Скальпы являются именными документами. При сдаче скальпа кабатчику "убийце" начисляется одно очко рейтинга, "убитому" (имя написано на скальпе) вычитается очко рейтинга.

Игровая территория поделена на несколько локаций:

1. Салун – он же мертвяк. Полностью не боевая локация. Стрельба здесь запрещена.
2. Окрестности Салуна – город. Частично не боевая зона. Разрешено проведение официальных дуэлей.
3. Дикий запад. Здесь располагаются участки игроков. Стрельба разрешена.
4. Индейская территория. Стрельба запрещена.

Экономический движок.
-Официальной валютой в игре будут золотые слитки, на них можно отовариваться в салуне, нанимать работников, киллеров, сколачивать банду, подкупать власть, торговать и т.п.
-В локации Дикий Запад располагаются участки, каждый из которых приносит свой ресурс (на всех участках ресурсы разные). Стоимость ресурсов и их начальное количество тоже различается. На момент начала игры ни один игрок не владеет участком. Способ дележа будет оглашен перед началом игры.
-Документ на участок именной и может быть отчужден только на салунной дуэли.
-Через определенный промежуток времени ресурс на участке удваивается. Если на участке в урочный час нет ресурсов, то появляется минимальное количество. Грабить ресурсы с участка ЗАПРЕЩЕНО!
-За ресурсы можно получить вознаграждение – золотые слитки. Полученные ресурсы необходимо сдавать в дилижанс. Получение золота за ресурсы исключительно в салуне, только после того как туда ресурсы доставит дилижанс с шерифом. Шериф при приеме ведет учет кто и сколько сдал.
-Получить вознаграждение (не обязательно золото) за ресурс в обход шерифа можно получить только при товарообмене с другими игроками (условия оговариваются игроками лично).
-Дилижанс ходит по расписанию по заранее известному маршруту.
-Ресурсы являются отчуждаемым игровым реквизитом, их можно украсть из сумки игрока, взять у убитого, купить/выменять/оплатить услугу.
-Скальпы тоже могут приносить золото, а также являются отчуждаемым игровым реквизитом.
-Скальпы можно приносить напрямую кабатчику. Ресурсы принимаются только шерифом, который передает их кабатчику, и уже кабатчик выдает золото за заработанный ресурс.
-Клады, найденные по квестам, являются вещью в себе, их не нужно нести игровым персонажам, чтобы обналичить. Их нельзя забрать при убийстве. Но при желании можно продать/обменять/оплатить услугу и т.п.

Правила хорошего тона.

1. Итак, начать, на мой взгляд, необходимо со стрельбы. Стрельба из airsoft стволов – основа нашего увлечения. Стрелять на игре, разумеется, можно и нужно, но не на любой шорох, тем более пистолетные расстояния позволяют, скорее даже, вынуждают подходить близко.
Сюжет игры исходит из того, что жизнь человеческая дорога на Диком Западе. Причем как материально (измеряется в золоте), так и не материально (измеряется в ответственности за убийство). Поэтому, вступая на мокрый путь, стоит взвесить, какая чаша весов перевесит. Ищите «спасение» в иных мирных формах общения, хотя и не забывайте про честный выстрел – держите баланс. В этом же отношении крайне важна тотальная сознанка, особенно во время дуэлей. Нас, скорее всего, будет не много, будем брать качеством!
Поэтому, если у вас нет веской причины (ограбление, месть, самозащита) убивать встреченного игрока – не делайте этого. Кроме того, следует помнить, что неоднократные убийства, а также убийство шерифа или маршала влечет особо серьезные последствия.
Разумеется эта рекомендация не относится к честным дуэлям и дуэльным турнирам (см. соответствующий раздел правил). А также к работе на федеральные власти (убийство по розыскному листу).
Не рекомендуется стрелять с близких расстояний (обычно стволы бьют не далеко, но сильно), целиться желательно исключительно в корпус.
«Прошу помнить о том, что даже на Диком Западе кто попало оружие с собою не носил. Моральная сторона вопроса говорила о том, что если у тебя на поясе висит револьвер – будь готов ответить на вызов. Убийство безоружного не только преследовалось по закону, но и не укладывалось в морально-этические нормы.
ИМЕЕШЬ ОРУЖИЕ – БУДЬ ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ.
И еще. Не была распространена практика разгуливания по городу с пистолетом или винтовкой в руках.
ОРУЖИЕ В РУКАХ – ЭТО ВЫЗОВ. Обычно первый же встречный незнакомец с полным правом всаживал в вас пулю и на суде был оправдан. Учитывайте это.» (честно украдено у украинских коллег).
2. Помните, организаторы предлагают только основной движок и некоторые правила поведения. Любая игровая инициатива игроков приветствуется (например, создание банд) и даже крайне желательна, игру делают игроки. Не стесняйтесь предлагать свои соображения мастерской группе, а также просить разъяснения по правилам и движку игры. Постарайтесь заранее продумать стратегию. поведения на игре
3. Не старайтесь в начале игры наиграться по-полной. Всех перестрелять, все собрать. Растяните удовольствие себе и другим.
4. И главное. Помните, что это всего лишь игра, не стоит воспринимать игровое поведение игроков как реальность, равно как и приносить пожизневые эмоции в игру.

Отредактировано Глеб (2014-07-02 06:31:10)

+1

11

http://cs306701.vk.me/v306701692/5fef/65TK3wfjoS8.jpg

+1

12

Генерал Чунчо Барабанщик
http://se.uploads.ru/t/Riyk5.jpg

0

13

Джентельмены, может, просто не в тему, (не нашёл нужной, прошу модера переместить) Шляпы по 39р (тканые, плетёнка) в магазинах FixPris, ближайший ко мне (о других не знаю) остановка ЦНТИ, это недалече от "Квадрата" и магазина "Океан". Дорогие-(1700, кажется) типа "ковбой Марльборо"  (под замшу) видел в табачном отделе Гостиного двора и, кажется, Метро (где глобус).

0

14

Дополнение/изменение относительно прошлогодней концепции:

ШЕРИФ имеет право обыскивать любого игрока.
Если у игрока в сумке более чем 1 скальп - игрок преступник!!!
__________
ИГРОК имеет два пути жизни
1- честный - собрал ресурс, сдал шерифу, получил деньги, "пропил" в кабаке
2- преступник -
2.1 - поневоле (оборонялся и случайно убил человека) - идет к боссу преступников, сдает лишние (сверх одного своего) скальпы с доплатой Боссу ресурсами или деньгами
2.2 - убежденный головорез - проходит "коронацию" у Босса -получает "черную метку" -на всю игру имеет возможность жить ТОЛЬКО убийствами других игроков (никаких ресурсов)
__________
Если человек попал в тюрьму:
1- отсидка 1 час
2- откуп - сколько скажет тюремщик (торговля на усмотрение  сторон: тюремщик- заключенный)

0

15

Сразу вопрос. А если шериф ничего не нашел. Это что же он бросил тень на имя честного человек своими подозрениями? Грубо говоря компенсация за моральную травму будет? Виселицу не предлагать :)

+1

16

Темыч написал(а):

Виселицу не предлагать :)

Можем предложить "укорачивание на одну голову" :-)

0

17

На беседу к пастору. Пастор знает что с ним делать ;-)

0

18

Гы, согласен. А после беседы, укорачивание на одну голову.

0

19

Еще раз напоминаю - игра начнется в 10 часов утра в субботу 5 июня
контактные телефоны
Глеб "Шериф G" Кучурин  восемь96487один226один
Антон "Реббе Загсенхаузен" Родионов - восемь9два7369О44три
_________________________

Напоминаем -важнейший атрибут игрока это не пистолет - это ИГРОВАЯ СУМКА (МЕШОЧЕК) не забудьте

0

20

Кто может отвезти 2 пассажира без ночевой? в личку, плз, до 20 в пятницу.

Отредактировано Sicorsky (2014-07-03 22:01:51)

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » 5-6 июля 2014 года игра WESTERN-II