Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.


"Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.

Сообщений 11 страница 20 из 50

1

http://sb.uploads.ru/mZ4uP.jpg
Эпоха Выживших, пролог. «Обретение дома».
Пять лет спустя после смерти старого мира…
За эти пять лет успела родиться и умереть Эпоха Мертвых, эпоха борьбы за существование остатков человечества с порождениями вируса «Шестерка».
Люди победили не-живых и пришла Эпоха Выживших.
Но войны на этом не закончились. Пришел более страшный враг – ЧЕЛОВЕК.
Людские анклавы и общины начали войну за раздел территорий, продукты питания, оружие и топливо….

Май месяц  шестого года от начала Нового Мира.
Где то под городом Пенза.
Весна для жителей анклавов расположенных под Пензой не принесла ничего хорошего. Сторонники учения ваххабитов дабы очистить землю от неверных взорвали плотину на Сурском водохранилище и провели диверсию на заводе по переработке ОВ в поселке Леонидовка. Пенза была практически полностью затоплена, а большая территория рядом с городом была покрыта облаком отравляющих веществ. Выжившие люди срочно переселялись в безопасные районы и искали места для строительства баз, ведя отчаянную войну со своими конкурентами за место под солнцем.

Поисковые отряды анклавов «Западный» и «Восточный» проводят разведку территории в районе бывшего Светлополянского лесничества с целью определения наиболее безопасного и пригодного для проживания места базового лагеря анклава.

Организаторы: Пензенский Союз Казаков, СК «Медведь» Пензенского союза Казаков

Тип игры: Дневная игра

Место проведения: г. Пенза, Светлополянское лесничество, ДОЛ «Зведочка»

Дата проведения: 04.05.2014г.

Регламент:
10.00 Построение, получение заданий.
11.00 – 13.00. Первый этап игры.
13.00 – 14.00. Подведение итогов первого этапа.
14.00 – 18.00. Второй этап игры.
18.00 Завершение игры.
18.30 Финальное построение.

Информация по игре:
Игра проводится в два раунда с перерывом на перезарядку и отдых игроков.

Первый раунд ограничение по времени 1 час 45 минут.
1. Играющие делятся на две команды  по цвету нарукавных повязок:
Западные – белые повязки.
Восточные – желтые повязки.
2. Командиры  делят  отряды анклавов на три поисковых отряда и группу управления.
3. Каждый командир поисковой группы  перед выходом на полигон получает карту с указанием координат стартовой точки и координат зоны поисков закладки с картой точки сбора всей группировки.
4. После выдвижения всех отрядов на стартовые позиции подается сигнал к началу первого раунда игры подрывом петарды.

Раунд считается завершенным:
А. после сбора отряда анклава в месте сбора
Б. если убиты все бойцы противника
В. при завершении времени раунда
Цели первого раунда игры:
1. Первыми в полном составе выйти в точку сбора группировки
2. Уничтожение по мере возможности  бойцов противника
3. Не дать противнику выйти к точке сбора.

Количество жизней в первом раунде:
Боец  - 3 жизни. Возрождение в точке старта.
Командиры – 2  жизни.
Примечание: Командиры отрядов и командир группировки считаются убитыми, если бойцы отряда не смогли вынести его с линии огня.

В случае смерти командира отряда весь отряд возвращается на исходную позицию.
После второй смерти командира отряда задание порученное отряду считается проваленным.  Бойцы проигравшего отряда (если не закончен лимит жизней) продолжают играть за другие отряды.

Второй раунд без ограничения по времени, до окончания общего времени игры.
1. По итогам первого раунда команды занимают свои  точки сбора.
На точках сбора находятся только те отряды которые находились там на конец первого раунда. Выбывшие или не успевшие  выйти на точки сбора отряды начинают со стартовых точек первого раунда.
2. После выдвижения всех отрядов на стартовые позиции подается сигнал к началу первого раунда игры подрывом петарды.

Раунд считается завершенным:
А. после захвата точек сбора и возрождения противника, при условии удержания своей точки сбора
Б. если убиты все бойцы противника

Цели второго раунда игры:
1. Захват точки сбора противника
2. Удержание своей точки сбора.
3. Уничтожение всех бойцов противника.

Количество жизней во втором  раунде:
Боец  - 3 жизни. Возрождение в точке сбора.
Возрождение происходит, если точка сбора не захвачена!
Командиры – 3 жизни.
Примечание: Командиры отрядов и командир группировки считаются убитыми, если бойцы отряда не смогли вынести его с линии огня.

Раунд считается завершенным после уничтожения всех бойцов противника

Зона респауна:
В 1 раунде общая
Во 2 раунде раздельные зоны возрождения
Время нахождения в зоне мертвяка 5 минут для всех.

Магазины и дозарядка.
Один бункер или механические магазины в соответствии с количеством мест в подсумках.
Для пулеметов имеющих питание из коробов, ограничений нет.
Дозарядка производится ТОЛЬКО В ЗОНЕ РЕСПАУНА.

Пиротехника:
Использование пиротехники – не более четырех гранат на раунд у каждого бойца.
Дымы – не более двух на раунд в каждой поисковой группе.
Мины, растяжки – не более одной мины и двух растяжек на раунд в каждой поисковой группе.

Правила использования радиосвязи:
Противоборствующие стороны используют каналы и частоты по своему усмотрению.
Использование прослушивания каналов  и дезинформация противника.
Подавление и глушение сигнала станций противника запрещено.

Фото, видео съемка.
Фото и видео операторы и их помощники, являются некомбатантами и обязаны носить очки, желтые жилеты и повязки. Корреспонденты могут свободно перемещаться по полигону всю игру. Представителям прессы запрещено разглашать сведения о месте нахождении и планах враждующих сторон, а так же другую игровую информацию.
Ссылки на игру при выкладывании материалов на общественные ресурсы обязательны.

Экологические требования:
Необходимо выбрасывать мусор строго в мешки в базовом лагере.

Противопожарные требования:
Необходимо максимально снизить риск возгорания на полигоне.
Тщательно тушить и закапывать окурки, разводить огонь только в оборудованных местах в лагере; при любом замеченном возгорании игра будет останавливается до устранения возгорания силами участников и организаторов.

Игровые взносы:
Игровой взнос 250 рублей с участника.

Использование игровых взносов:
Организация базового лагеря и подготовка полигона.
Организация вывоза мусора.
Изготовление игрового инвентаря.
Изготовление сувенирной продукции.
Прочие организационные расходы.
Смета расходов будет предоставляться после игры и только по личному запросу участников.
Игра проводится по правилам страйкбола по версии СК. Со следующим дополнением: "В зданиях допускается применение страйкбольного оружия с максимальной скоростью 135 м/с. если огонь ведется ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ

Допуск:
К игре допускаются участники в составе команд по предварительной регистрации.
Участники 14 -17 лет при наличие разрешения от родителей.
Участники старше 18 лет по предъявлению паспорта.
Допуск к игре одиночек утверждается организаторами только при наличии поручительства от какой-либо команды.
Организаторы оставляют за собой право отказа в допуске ,без объяснения причин.

Контакты:
Телефон - 89050151084 «Борода»
Эл.почта – oleg_funtikov@mail.ru
ВКонтакте - http://vk.com/topic-49000648_30055975

Отредактировано Barbudo (2014-04-29 10:28:00)

0

11

Рус написал(а):

Вопрос! А если очередь то как быть? Как вариант, перевязали командира и если в него снова попали тогда усе!)

так и есть .... но для перевязки надо к нему подойти, а потом выйти из зоны активного боестолкновения

0

12

Медведь написал(а):

Что означает "в безоопасное место"? И может ли раненый командир вести огонь?

безопасное место - т.е. там где не ведется активные боевые действия  - хоть за кочку или угол .... главное что бы не простреливалось

0

13

Barbudo
По боезапасу 1 (!) бункер ИЛИ (не и?) механ ровно по количеству подсумков именно под эти магазины? Просто хотелось бы без всяких спекуляций, если уж подходить то серьезно.

0

14

Все верно.... Или у бойца один бункер на основной ствол или он несет свой БК в механах в соответствии с кол-вом подсумков на его снаряжении. Никаких пакетов шарофф с собой. При входе на полигон будет проводиться выборочный контроль.

0

15

ROVER написал(а):

Полигон "Звездочка" изобилует строениями,что то не нашел в положении про хронирование и ограничения по тюну.

Да, рожи незабуте замотать.. :) Хронить будем.

0

16

Vitt написал(а):

Зы. взял на себя дерзость скопировать. Придет командир, если надо - подправит. Так что предварительно так, а если чояневиноват...

4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Все верно!

0

17

Кароче так - оставляю конкретные вопросы и если есть - ответы на них. хаванайсдей

0

18

Barbudo написал(а):

ли у бойца один бункер на основной ствол или он несет свой БК в механах в соответствии с кол-вом подсумков на его снаряжении

Про основной ствол ясно. а с вторичкой как?
если у меня РПК с бубном - засыпаю бубен полный. На вторичку МП5К. к нему тоже можно бункер или уже только механы?

0

19

GrossDum написал(а):

Про основной ствол ясно. а с вторичкой как?
если у меня РПК с бубном - засыпаю бубен полный. На вторичку МП5К. к нему тоже можно бункер или уже только механы?

на вторичку механы

0

20

Полигон.http://sa.uploads.ru/pfnm6.jpg

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.