Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.


"Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.

Сообщений 1 страница 10 из 50

1

http://sb.uploads.ru/mZ4uP.jpg
Эпоха Выживших, пролог. «Обретение дома».
Пять лет спустя после смерти старого мира…
За эти пять лет успела родиться и умереть Эпоха Мертвых, эпоха борьбы за существование остатков человечества с порождениями вируса «Шестерка».
Люди победили не-живых и пришла Эпоха Выживших.
Но войны на этом не закончились. Пришел более страшный враг – ЧЕЛОВЕК.
Людские анклавы и общины начали войну за раздел территорий, продукты питания, оружие и топливо….

Май месяц  шестого года от начала Нового Мира.
Где то под городом Пенза.
Весна для жителей анклавов расположенных под Пензой не принесла ничего хорошего. Сторонники учения ваххабитов дабы очистить землю от неверных взорвали плотину на Сурском водохранилище и провели диверсию на заводе по переработке ОВ в поселке Леонидовка. Пенза была практически полностью затоплена, а большая территория рядом с городом была покрыта облаком отравляющих веществ. Выжившие люди срочно переселялись в безопасные районы и искали места для строительства баз, ведя отчаянную войну со своими конкурентами за место под солнцем.

Поисковые отряды анклавов «Западный» и «Восточный» проводят разведку территории в районе бывшего Светлополянского лесничества с целью определения наиболее безопасного и пригодного для проживания места базового лагеря анклава.

Организаторы: Пензенский Союз Казаков, СК «Медведь» Пензенского союза Казаков

Тип игры: Дневная игра

Место проведения: г. Пенза, Светлополянское лесничество, ДОЛ «Зведочка»

Дата проведения: 04.05.2014г.

Регламент:
10.00 Построение, получение заданий.
11.00 – 13.00. Первый этап игры.
13.00 – 14.00. Подведение итогов первого этапа.
14.00 – 18.00. Второй этап игры.
18.00 Завершение игры.
18.30 Финальное построение.

Информация по игре:
Игра проводится в два раунда с перерывом на перезарядку и отдых игроков.

Первый раунд ограничение по времени 1 час 45 минут.
1. Играющие делятся на две команды  по цвету нарукавных повязок:
Западные – белые повязки.
Восточные – желтые повязки.
2. Командиры  делят  отряды анклавов на три поисковых отряда и группу управления.
3. Каждый командир поисковой группы  перед выходом на полигон получает карту с указанием координат стартовой точки и координат зоны поисков закладки с картой точки сбора всей группировки.
4. После выдвижения всех отрядов на стартовые позиции подается сигнал к началу первого раунда игры подрывом петарды.

Раунд считается завершенным:
А. после сбора отряда анклава в месте сбора
Б. если убиты все бойцы противника
В. при завершении времени раунда
Цели первого раунда игры:
1. Первыми в полном составе выйти в точку сбора группировки
2. Уничтожение по мере возможности  бойцов противника
3. Не дать противнику выйти к точке сбора.

Количество жизней в первом раунде:
Боец  - 3 жизни. Возрождение в точке старта.
Командиры – 2  жизни.
Примечание: Командиры отрядов и командир группировки считаются убитыми, если бойцы отряда не смогли вынести его с линии огня.

В случае смерти командира отряда весь отряд возвращается на исходную позицию.
После второй смерти командира отряда задание порученное отряду считается проваленным.  Бойцы проигравшего отряда (если не закончен лимит жизней) продолжают играть за другие отряды.

Второй раунд без ограничения по времени, до окончания общего времени игры.
1. По итогам первого раунда команды занимают свои  точки сбора.
На точках сбора находятся только те отряды которые находились там на конец первого раунда. Выбывшие или не успевшие  выйти на точки сбора отряды начинают со стартовых точек первого раунда.
2. После выдвижения всех отрядов на стартовые позиции подается сигнал к началу первого раунда игры подрывом петарды.

Раунд считается завершенным:
А. после захвата точек сбора и возрождения противника, при условии удержания своей точки сбора
Б. если убиты все бойцы противника

Цели второго раунда игры:
1. Захват точки сбора противника
2. Удержание своей точки сбора.
3. Уничтожение всех бойцов противника.

Количество жизней во втором  раунде:
Боец  - 3 жизни. Возрождение в точке сбора.
Возрождение происходит, если точка сбора не захвачена!
Командиры – 3 жизни.
Примечание: Командиры отрядов и командир группировки считаются убитыми, если бойцы отряда не смогли вынести его с линии огня.

Раунд считается завершенным после уничтожения всех бойцов противника

Зона респауна:
В 1 раунде общая
Во 2 раунде раздельные зоны возрождения
Время нахождения в зоне мертвяка 5 минут для всех.

Магазины и дозарядка.
Один бункер или механические магазины в соответствии с количеством мест в подсумках.
Для пулеметов имеющих питание из коробов, ограничений нет.
Дозарядка производится ТОЛЬКО В ЗОНЕ РЕСПАУНА.

Пиротехника:
Использование пиротехники – не более четырех гранат на раунд у каждого бойца.
Дымы – не более двух на раунд в каждой поисковой группе.
Мины, растяжки – не более одной мины и двух растяжек на раунд в каждой поисковой группе.

Правила использования радиосвязи:
Противоборствующие стороны используют каналы и частоты по своему усмотрению.
Использование прослушивания каналов  и дезинформация противника.
Подавление и глушение сигнала станций противника запрещено.

Фото, видео съемка.
Фото и видео операторы и их помощники, являются некомбатантами и обязаны носить очки, желтые жилеты и повязки. Корреспонденты могут свободно перемещаться по полигону всю игру. Представителям прессы запрещено разглашать сведения о месте нахождении и планах враждующих сторон, а так же другую игровую информацию.
Ссылки на игру при выкладывании материалов на общественные ресурсы обязательны.

Экологические требования:
Необходимо выбрасывать мусор строго в мешки в базовом лагере.

Противопожарные требования:
Необходимо максимально снизить риск возгорания на полигоне.
Тщательно тушить и закапывать окурки, разводить огонь только в оборудованных местах в лагере; при любом замеченном возгорании игра будет останавливается до устранения возгорания силами участников и организаторов.

Игровые взносы:
Игровой взнос 250 рублей с участника.

Использование игровых взносов:
Организация базового лагеря и подготовка полигона.
Организация вывоза мусора.
Изготовление игрового инвентаря.
Изготовление сувенирной продукции.
Прочие организационные расходы.
Смета расходов будет предоставляться после игры и только по личному запросу участников.
Игра проводится по правилам страйкбола по версии СК. Со следующим дополнением: "В зданиях допускается применение страйкбольного оружия с максимальной скоростью 135 м/с. если огонь ведется ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ

Допуск:
К игре допускаются участники в составе команд по предварительной регистрации.
Участники 14 -17 лет при наличие разрешения от родителей.
Участники старше 18 лет по предъявлению паспорта.
Допуск к игре одиночек утверждается организаторами только при наличии поручительства от какой-либо команды.
Организаторы оставляют за собой право отказа в допуске ,без объяснения причин.

Контакты:
Телефон - 89050151084 «Борода»
Эл.почта – oleg_funtikov@mail.ru
ВКонтакте - http://vk.com/topic-49000648_30055975

Отредактировано Barbudo (2014-04-29 10:28:00)

0

2

Есть некие вопросы.

1. По количеству гранат-мин-растяжек на одного человека. Мне кажется это слишком сложно. Люди вряд ли будут считать, сколько он там истратил гранат, будут кидать как Бог на душу положит. Это если только на построении осматривать гранатные запасы у каждого человека.

2. И еще вопрос - по точным и конкретным задачам. На оба уровня хорошо бы дать точные и конкретные задачи: что искать, как искать, как выглядит то, что ищется. Ну т.е. вплоть до того, что сфотографировать бы и показать как будет выглядеть эта карта точки сбора в искомой закладке. Иначе будет путаница и вопросы.

3. "Командир считается убитым, если бойцы не сумели вынести его с поля боя".
Не совсем понятно, как именно надо выносить командира. И что он делает в случае попадания по нему шаром - т.е. я так понимаю, что он не уходит в мертвяк, а садится и ждет, когда его вынесут? Как ждет? Молча или может что-то орать? Может ли отстреливаться? Может ли передвигаться в каком-то минимальном диапазоне, скажем - пара шагов?

4. Как будет осуществляться перерыв между раундами? Все дружно уходят в мертвяк?

5. Еще вопрос.

Barbudo написал(а):

Раунд считается завершенным:
А. после сбора отряда анклава в месте сбора
Б. если убиты все бойцы противника
В. при завершении времени раунда
Цели первого раунда игры:
1. Первыми в полном составе выйти в точку сбора группировки
2. Уничтожение по мере возможности  бойцов противника
3. Не дать противнику выйти к точке сбора.

Для того чтобы помешать противнику собраться в одной точке, нужно знать точку сбора противника. Она будет известна? Или точка сбора будет одна и группировки будут бороться за именно эту одну точку?

0

3

Отвечаю по порядку.
1. Гранаты - ограничение сделано исходя из среднего количества гранатных подсумков и приближения к реальному положению дел.
Но если сообщество считает такое ограничение не нужным то его уберем.
2. Задачи и точки поиска будут МАКСИМАЛЬНО конкретизированы и указаны на картах поисковых групп. Но информация об этом будет доведена на старте.
3. "Командир считается убитым, если бойцы не сумели вынести его с поля боя". При попадании командир голосом и поднятием руки сигнализирует о своем ранении  :flag:  и ложится. Бойцы должны выдвинуться к "тушке"  :D  командира и отвести его в безопасное место, если при отходе командиру снова прилетело ... то он убит до конца раунда  :(
4. Если мы говорим о первом раунде то или по окончании времени ( будет сообщение командирам по общему каналу),
если одна из команд в полном составе пришла на точку сбора (командир сообщает ПО ОБЩЕМУ КАНАЛУ кодовые комбинации найденные в точке сбора и коды с промежуточных контрольных точек)
Т.е. сигнал об окончании раунда подается оргами по общему каналу.
5. перед началом второго раунда командам будут доведены точки сбора (базы) и точки респауна противника.

+1

4

Командира как обозначаем?

+1

5

У обычного бойца одна повязка, у командира две по одной на каждой руке.

0

6

Может у всех по две, а командиру еще и на голову? По камуфляжу бы нормально разделиться...

0

7

Я думаю что бантики на голове не пройдут ;)

+1

8

Barbudo написал(а):

3. "Командир считается убитым, если бойцы не сумели вынести его с поля боя". При попадании командир голосом и поднятием руки сигнализирует о своем ранении    и ложится. Бойцы должны выдвинуться к "тушке"    командира и отвести его в безопасное место, если при отходе командиру снова прилетело ... то он убит до конца раунда

Вопрос! А если очередь то как быть? Как вариант, перевязали командира и если в него снова попали тогда усе!)

0

9

Что означает "в безоопасное место"? И может ли раненый командир вести огонь?

0

10

раненый командир не может вести огонь

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » "Эпоха выживших" часть первая "Обретение дома" 04.05.2014 г.