Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Зона 58 (S.T.A.L.K.E.R.) 21-22 сентября 2013.


Зона 58 (S.T.A.L.K.E.R.) 21-22 сентября 2013.

Сообщений 1 страница 10 из 453

1

Все вопросы Колобку - я в этот раз просто игротех.

http://s4.uploads.ru/t/NkBVY.jpg
«За годы, прошедшие со дня аварии на ЧАЭС, Зона отчуждения обрела стабильные границы. Мы привыкли к ней – к такой, какой она была, – а некоторые даже по-своему сжились с нею и полюбили. Долгие годы каждый, кто сделал хотя бы шаг по истерзанной земле Зоны, пытался разгадать ее загадки. Но, думаю, Зона не раскрыла им и половины своих секретов. В любом случае, сейчас это уже неважно, потому что Зоны, которую изучали ученые, которую вдоль и поперек исходили отчаянные сталкеры, о которой складывались песни и легенды, больше нет…
В 2013 году произошел мега-Выброс – его впоследствии с легкой руки «Монолита» назвали Великим. Почему это произошло, никто до сих пор точно не знает. В результате Выброса Зона за одну ночь увеличилась в размерах, распространившись на всю Западную Европу. Это было так же неожиданно, как если бы вы легли спать посреди пустыни Сахара, а поутру проснулись в Антарктике. Для миллионов людей все изменилось в мгновение ока. На востоке границы Новой Зоны достигли берегов Волги. Великая река как в Великую Отечественную войну защитила людей, остановив распространение Зоны. Теперь ее воды, отравленные радиацией, являются границей между двумя нашими мирами.
Мы, те, кто был в Зоне и ждал очередного Выброса, почти не пострадали, но жители земель, попавших под удар… Сейчас невозможно даже предположить, как изменились выжившие в этом кошмаре. И как изменилась Зона.
Новые условия отбросили исследователей назад, к самому началу истории Зоны. Все пришлось начинать практически с нуля. Здесь постоянно появляются новые аномалии и артефакты, на бескрайних просторах Зоны разгуливают монстры, большую часть которых можно увидеть лишь однажды – в последние секунды жизни. Люди, которые раньше проживали здесь, были впоследствии эвакуированы либо просто исчезли, превратившись в еще одну загадку Зоны. Те, кто живет здесь сейчас, – вольные сталкеры и военсталы, военные и торговцы, группировки частных исследователей и ученые, бандформирования и фанатики – всего лишь пришлые искатели Истины, наживы и приключений...
О том, чтобы уничтожить Зону, речь уже не ведется. Мы можем лишь надеяться, что она не распространится на всю планету…»
(Из записок неизвестного сталкера)

http://vk.com/club56201943

Отредактировано Джон (2013-08-20 13:14:57)

+1

2

1. Группировки

В "Зоне 58" действуют следующие группировки и объединения:
Учёные
Вольные сталкеры
«Монолит»
«Долг», по совместительству выполняющий функции военных и военсталов (из-за резко увеличившегося размера Зоны военные контролируют не все ее участки)
Бандформирования
Мутанты

2. Бар, базы, бункеры

У каждой группировки имеется своя база – даже у бандитов, поскольку есть квесты, которые подразумевают ее штурм. Каждая база отмечается на карте и внешне обозначается флагом или вымпелом.
База ученых охраняется представителями «Долга», которые в «Зоне 58» частично берут на себя функции военных и являются гарантом соблюдения законности как торговых операций, так и взаимоотношений участников жизни Зоны.
База вольных сталкеров – Бар. Бар одновременно является местом получения квестов, активной торговли, отдыха и объектом общепита. Поскольку Бар является еще и зоной респауна для вольных сталкеров, боевые действия в нем запрещены. Кстати, участники группировки «Монолит» также не имеют права входить в Бар.
Бункеры – специально оборудованные точки, где можно пережидать Выбросы (помимо базы). Отмечены желто-черным значком радиации в круге.

3. Выбросы

Как и в настоящей Зоне, в «Зоне 58» происходят Выбросы, во время которых сталкерам (и всем остальным) запрещено находиться где-то, кроме баз и бункеров. В случае попадания под Выброс игрок автоматически считается мертвым (или мутантом, по желанию) до своего воскрешения на респауне. Время и продолжительность Выброса определяет «Монолит», а объявляет Бармен по открытой единой линии связи.

4. Арена

Место увеселения для лихих сталкеров и всех прочих обитателей Зоны. Здесь не действуют обычные законы, и даже обычная ненависть остаётся снаружи. Участвовать в боях на ножах могут все желающие. Запись участников турнира осуществляется на специальной доске в Баре в течение дня. Состязания начинаются с заходом солнца и проводятся по системе «проигравший выбывает». Выбор противника определяет случайный жребий.

1. Аномалии и артефакты

Практически все аномалии и артефакты, имеющиеся в игре «Сталкер». Плюс после Мега-Выброса появляются новые аномалии и новые артефакты.

Артефакты, появившиеся после Мега-Выброса

«Турбо»
Рождается аномалией «Зыбучие пески». Плотное образование, похожее на небольшой «кирпичик». Ускоряет метаболизм, помогает заживлять раны. Используется сталкерами для лечения, поскольку активируется простым прикосновением к телу. Слабо радиоактивен. Цена 1000 евро.

«Щит»
Рождается аномалией «Зыбучие пески». Защищает от пси-воздействия, повышает интуицию. По виду напоминает большой кусок жвачки серого цвета. Слабо радиоактивен. Цена 2500 евро.

«Пластилин»
Редко встречается. Источник – аномалия «Зыбучие пески». Свое название получил за сходство с обыкновенным пластилином неопределенного цвета. Изменяет свойства материи (при его активации можно преодолевать любые препятствия, например, проходить сквозь стену). Радиоактивен. Цена 5000 евро.

«Грелка»
Рождается аномалией «Морозилка». При прикосновении к телу источает приятное тепло. Особых свойств не имеет, но сталкеры ценят его за абсолютную безопасность и возможность повысить температуру тела, не разводя огонь. Не радиоактивен. Цена 1000 евро.

«Линза»
Внешний вид подсказывает название. Похож на половинку линзы. Материнская аномалия – «Морозилка». При активации может поджигать предметы, фокусируя энергию в одной точке. Не радиоактивен. Цена 2500 евро.

«Огнемет»
Назван так потому что при активации выдает струю огня. Появляется в аномалии «Морозилка». Напоминает полый конус белого цвета. Средне радиоактивен. Цена 5000 евро.

Артефакты можно продавать в Баре или на базе ученых. Помимо традиционной цены на артефакт Бармен или ученые могут предложить часть суммы компенсировать антирадами и боеприпасами.

Нерадиоактивные артефакты не требуют специальных контейнеров и применения антирадов. Мало радиоактивные при переноске дают уровень облучения в 10 рад. Средне радиоактивные – 20 рад или ничего – если собраны с применением спецсредств и переноска осуществлялась в спецконтейнере. Радиоактивные – уровень 30 рад, и артефакты с высоким уровнем радиоактивности – имеют уровень облучения 40 рад и требуют обязательной переноски в спецконтейнере (в противном случае сталкер, не применивший антирадов, будет считаться мертвым на момент прибытия на базу).
Контейнеры можно купить у ученых (либо взять бесплатно, если отправляешься выполнять их квест).

Аномалии, появившиеся после Мега-Выброса

“Зыбучие пески”
Аномалия, изменяющая свойства материи. Образует круг, радиусом 3-5 метров, внутри которого любая материя становится текучей, как болотная жижа. Ее можно заметить днем по колебанию воздуха или странно движущейся в рамках “купола” пыли. Назадачливый сталкер, попадая в нее попросту захлебывается измененной почвой и воздухом. Есть шанс спастись, если рядом надежный товарищ с веревкой и отсутствием страха. Порождает артефакты: Пластилин, Щит и Турбо.

“Морозилка”
Замораживающая аномалия – действует как сжиженный азот. При попадании вызывает мгновенную смерть. Но обнаружить ее относительно просто по густому инею на почве или растениях. В ней образуются артефакты: Грелка, Линза и Огнемет.

0

3

ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Время и место проведения
Игра (ориентировочно) будет проводиться 21-22 сентября в бывшем детском оздоровительном лагере «Карасик». Координаты будут сообщены позднее.
Заезд оргов – накануне вечером.
С 9.00 до 11.00 – заезд, обустройство и регистрация участников.
11.30 – построение.
12.00 – начало игры.
Официальная часть игры – с 12.00 до 20.00. В 20.30 – заключительное построение, подведение итогов.
Неофициальная часть игры (для желающих) – фестиваль, бои на Арене и просто приятное времяпрепровождение.
После итогового построения – отъезд участников, не остающихся на фестиваль. Остальные уезжают на следующее утро, время определяется по состоянию готовности.

2. Регистрация
Предварительная регистрация на игру проводится как командным, так и индивидуальным образом в группе «Зона 58» или на Пензенской страйкбольном форуме.
При регистрации (как для групп, так и для одиночек) требуется указывать следующую информацию:
1. Название команды, за которую выступает игрок (или группа).
2. Количество человек (для группы)
3. Группировка, за которую есть желание выступать (можно указать две стороны, поскольку группировки будут формироваться в зависимости от количества желающих, и не хотелось бы, чтобы у нас в итоге оказалось 30 «долговцев», 150 бандитов и два вольных сталкера…)
4. Контакт (позывной либо игрока-одиночки, либо старшего регистрирующейся группы).

Внимание! Подавать заявку на регистрацию можно за следующие группировки:

1. Учёные (5-7 человек) - исследуют зону, предлагают работу вольным сталкерам и "Долгу", хорошо платят за артефакты (деньги, антирады). Абсолютно мирное население (кроме тех моментов, когда участвуют в квестах или на их базу нападают). В этой группе много игроков не требуется, поскольку ученые, в основном, будут исполнять функции оргов и наблюдателей. Но если такое желание возникнет – милости просим!
2. Вольные сталкеры (количество не ограничено) - занимаются поисками артефактов, пытаются выжить в зоне. Выполняют квесты учёных, Бармена. Конфликтуют с «Монолитом» и бандитами.
3. «Монолит» (10-15 человек) – занимаются защитой Зоны от посягательства всех группировок. Конфликтуют со всеми, кроме мутантов.
4. «Долг» (10-15 человек) – выполняют те же квесты, что и вольные сталкеры. От последних отличаются четким соблюдением установленных в группировке правил и дисциплиной. Являются блюстителями закона в «Зоне 58». Охраняют базу ученых. Конфликтуют с «Монолитом» и бандформированиями, уничтожают мутантов.
5. Бандформирования (10-15 человек) - пытаются установить свои порядки в Зоне, а так же заработать. Абсолютно непредсказуемы. Могут со всеми торговать и со всеми же воевать.
6. Мутанты – охотятся на все живое. Роль мутанта можно выбирать для себя изначально, а можно отыграть после «смерти» (вместо того, чтобы отправляться в «мертвяк» - см. раздел «Респаун»). В числе предлагаемых ролей – зомби, снорки, контролеры.

Бармен – личность эпохальная, но уже застолбленная. Дает задания сталкерам, скупает артефакты (причем не гнушается вести торговлю с бандитами), является связующим звеном между учеными и желающими выполнить их квесты. Также ведёт контроль полученной дозы радиации, оценивает уровень радиации по имеющимся у игрока артефактам (и наличию дополнительного снаряжения вроде артов, снижающих облучения или контейнеров).

P.S. При желании игроков и при наличии их большого количества есть возможность включить в перечень также группировку «Свобода».

3. «Мертвяк», респаун

Для «живых» участников умирание происходит по стандартным правилам страйкбола. Одно попадание – одна смерть. Впрочем, у особо удачливых есть шанс на выживание – если при себе имеются артефакты, защищающие от огнестрельных ранений, «смерть» заменена «ранением». «Излечить» раненого может либо ученый (если имеется под рукой), поскольку у него должна быть при себе аптечка. Либо сам сталкер при помощи соответствующего артефакта («души» либо «ангела»), если таковой есть у него в наличии.
Респаун и «мертвяк» для каждой группировки находится на базе (базы в течение игры, кроме квестовых атак, не отбиваются(!), и очки за эту самодеятельность начислять не будут). Вольные сталкеры воскресают в Баре. «Долговцы» по желанию также могут отправляться в Бар для респауна. «Монолит» играет «нон-стоп».
Пребывание в «мертвяке» - 15 минут, после чего «мертвые» благополучно воскресают и отправляются по делам.
Как вариант – после смерти любой, кто не желает топать на базу или в Бар, может отыграть монстра (если выбираете зомби, оружие сдавать не нужно. Если снорка или контролера - отдать оружие товарищам по команде, чтобы отнесли на базу). Для этого нужно сообщить Бармену по открытой линии связи свой позывной и намерение отыгрывать монстра в течение получаса. По истечение этого периода, сталкер просто снимает красную повязку и возвращается в строй на том месте где находится.
Внимание! Если сталкер убит во время квеста, очки за выполнение ему не засчитываются!
Если сталкер погиб вследствие попадания в аномалию, весь хабар остается при нем. Если же его убили коллеги-сталкеры, бандиты, «монолитовцы» или какой-то агрессивный заезжий грибник, то он обязан сбросить на месте своей смерти хабар – только артефакты, антирады и игровые деньги! – поскольку трупы их убийцы имеют полное право обыскивать. Если же вы пострадали от рук зомбаков или иных мутантов, то хабар также сбрасывать не следует.

4. Связь

Линия связи предусматривается единая для всех сталкеров. Никто не запрещает «Монолиту» и бандитам прослушивать канал, но за глушение общего канала будут приниматься меры, вплоть до снятия с игры. Кроме того, группировки, а также группы вольных сталкеров, объединившихся для выполнения квеста, могут общаться по своему каналу. Частоту для каждой группы определяет Бармен.
Оргии общаются между собой по телефонной связи. Контакты с оргами будут выложены отдельно.

5. Снаряжение, боеприпасы

Деление происходит по повязкам. Особых требований к камуфляжу и вооружению нет. От бандитов вообще не требуется страйкбольное обмундирование (кроме защитных очков!). Антураж "Сталкера" приветствуется, поэтому желательно наличие респиратора (можно обычный «лепесток») или противогаза для всех, кроме «Монолита», кто желает выходить в Зону.
Игровые деньги – стартовый капитал каждому участнику выдается при регистрации. Размер установленной суммы – 600 евро (игровых, естественно). Зарабатывать сталкеры (и все прочие) могут на артефактах – их находят в аномалии или при обыске тел павших на поле боя сталкеров. Игровыми деньгами можно расплачиваться в Баре или на базе ученых за припасы, медикаменты или антирады.

Внимание! Запас боеприпасов строго ограничен! На игру допускаются участники с полными «механами» или с «бункерами», куда заряжается до 150 шаров. Начиало игры на полной зарядке. С собой запас шаров таскать строго воспрещается! Нарушение карается дисквалификацией до конца игры! Шары, оклеенные скотчем и подписанные, сдаются Бармену, у которого участники и будут заряжаться в течение игры, приобретая (собственные))) шары за игровые деньги.
Цена зарядки магазина – 150 евро.

6. Квесты. Подсчет очков.

Очки начисляются каждому игроку за артефакты и участие в квестах. Последний вариант интереснее, так как позволяет получить больше очков. Но и рискованнее, поскольку если вы не доживаете до завершения квеста, то и очков, соответственно не получаете. За простые артефакты первого уровня начисляется по 10 очков, за 2 уровня - 20, за арты 3 уровня, подороже, - 30 очков.
Квесты будут объявляться в Баре – либо Барменом (самые важные), либо их можно найти на доске объявлений. Сталкер, принимающий квест, просто снимает записку с заданием с доски. Напарников каждый для квеста подбирает себе сам.
Квест предлагаются четырех уровней сложности: простые, средние, сложные и высокой сложности. Последних в течение игры будет немного, и все они будут оцениваться самыми высоким количеством очков.
За простые квесты каждому участнику, дожившему до его завершения, дается по 10 очков. За квесты средней сложности – 20 очков, сложные – 30. Квесты высокой сложности оцениваются в два этапа, причем за каждый дается по пятьдесят очков. Первый этап завершается при выполнении задания в Зоне, второй – собственно при возвращении на базу. Так что даже за половину сверхсложного задания можно получить минимум пятьдесят очков.
Подсчетом очков занимаются орги – Бармен и работники Бара, а также ученые, которые определяют степень выполнения своих квестов. Если квест предусматривает завершение задания в Зоне (например, освобождение заложника или пленение главаря враждебной группировки), то старший группы по единой открытой лини связи сообщает Бармену имена всех живых участников квеста на момент его выполнения.

7. Радиация. Антирады.

Общеизвестно, что Зона отличается повышенным радиационным фоном. Наша «Зона 58» так же опасна, как и ее предшественница. Поэтому каждый поход в Зону сопровождается получением дозы радиации. 10 рад «хватаем» за простую прогулку по Зоне, независимо от того, час или десять минут вы по ней гуляете. Если во время прогулки попали под выброс… се ля ви, вы мертвы. Или зомби. Или еще какой-то мутант.
Если на вашем пути встречаются артефакты, то тут ваша судьба зависит от того, какой арт вы подобрали. Если нерадиоактивный – отлично, кладем артефакт в карман и топаем дальше. Если же артефакт «дарит» вам дозу радиации, ее нужно снять антирадом или упаковать артефакт в специальный контейнер (подробности выше, в разделе Артефакты части «Мир «Зоны 58»»). Если же вы фанатик из группировки «Монолит», то радуйтесь – вам эта радиация по барабану.
У каждого игрока есть допустимый уровень радиации (50 рад максимум). При 40 радах вход в Бар будет закрыт. При 50 радах вы повязываетесь красной тряпкой и идете в «мертвяк».
Бармен считает дозу каждого игрока и не пускает живого игрока в бар, если на нем висит 40 и более рад. При употреблении антирада фантик отдаётся Бармену, тот списывает с игрока определённую дозу радиации (один антирад – 20 рентген).
Антирады можно заработать, выполняя квесты учёных или Бармена , но можно и приобрести в Баре за игровые деньги. Стоимость антирада - 50 евро.
После респауна у игрока обнуляется доза радиации.

9. Аномалии и артефакты

Аномалии в игре будут обозначаться, как и в обычной Зоне – не очень уж явно. Здесь игра идет по основному принципу страйкбола – на честность. Если вы не заметили аномалию и влетели в нее на полном ходу, то признаетесь мертвым и действуете дальше по правилам (в «мертвяк» или присоединяетесь к армии зомби).
Аномалии и артефакты «выставляют» участники группировки «Монолит» во время Выброса, пока все остальные сидят тихонько по бункерам и базам.

Как обозначаются аномалии?
Аномалии с антигравитационным действием (типа Лифт, Трамплин, Воронка, Карусель) будут обозначаться «Поющим ветром». Для тех, кто не в курсе – это такая крестообразная хрень с фигурками, подвешенными к крестовине на ниточках и постоянно шевелящимися. Если вы заметили эту приспособу, значит, у вас есть шанс ее разрядить – делается это привычным сталкерским способом с помощью болтов.

0

4

Класс!!! Наконец-то, Серега!!! :)))
"Свободу" надо включить! Я помню, я их так славно отоваривал всегда :)))  Если будет возможность - сделайте пожалста! :)

0

5

Джон написал(а):

Оргии общаются между собой по телефонной связи.

Там очень хреново ловит телефон.

0

6

Серег надо продумать карьерный рост для монстров чтобы был стимул играть им!

0

7

TiG-R-R-Ra написал(а):

"Свободу" надо включить!

Желающие будут - включим.

0

8

TiG-R-R-Ra, Долг ведь в черноте ходит или пока без антуража?

0

9

Джон написал(а):

TiG-R-R-Ra написал(а):

    "Свободу" надо включить!

Желающие будут - включим.

Скиф вроде как желал.

0

10

Стесняюсь спросить, никогда не играл, но все же спрошу,: Гранаты можно? :) Наверное низя, ибо про них ничего не написано... :)

0


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Зона 58 (S.T.A.L.K.E.R.) 21-22 сентября 2013.