СПАСИБО ВСЕМ!!!!! Это было что то с чем то!
"Пустошь"- отзывы,достоинства и недостатки
Сообщений 11 страница 20 из 20
Поделиться122012-08-20 08:51:57
Всем привет, "мокрые" приключения были хороши, первые 10 минут инстинктивно пытался обходить высокую траву , сохранить сухость одежд , но эти иллюзии быстро улетучились. Поучаствовал в 4х дальних походах, пару раз прошел через "злой лес", в общем приключений хватило. Заданий было задумано очень много даже для "сухой" игры. В общем, даже несмотря на погоду, этот "первый блин" комом не вышел
Поделиться132012-08-20 16:10:37
а оргам за специально заказанную постакалептическую погоду !
когда приехали 17 на полигон погода в эпицентре событий стояла сухая, не капли дождя, хотя и в Саранске и в Пензе лил сильный проливной дождь! пришлось шаманить с бубнами и танцами вокруг костра, чтобы нагнать тучи, которые ходили кругами вокруг полигона
Поделиться142012-08-20 19:56:53
Ощущение, что критика есть только у оргов к самим себе... Что в принципе тоже неплохо. Но может быть все-таки у кого-нибудь возникнут конструктивные предложения. Я конечно понимаю, что погода сделала многое на игре. Однако попробуем от нее абстрагироваться и все-таки обратить внимание на то, что хотелось бы добавить или изменить. Мы (орги) были бы очень признательны. Ну а если нет...ну значит сделаем работу над ошибками, которые заметили сами и забубеним, как написал "Добрый", сказку.
Все-таки игра не зря была названа тестовой. Такой она и стала. Начало действительно получилось несколько сумбурно - в первую очередь по причине неполной выданной информации по игровому миру. Это исправим. А конец смазан - в большей части по причине погоды, когда в игре остались небольшое количество игроков и ее пришлось плавно свернуть. Однако алгоритм отработал, победители выявились, игра состоялась.
Были у меня и свои просчеты как у главы мародеров. Так как я еще являлась и гейммастером, мне приходилось идти на компромиссы с совестью и истинными желаниями главы мародеров. У меня в группу изначально набрались очень серьезные команды, а подразумевалось, что поселенцы будут ходить небольшими группами, которые будут враждовать еще и между друг другом. Дабы дать возможность поселенцам выполнять квесты и всем возможным группам хватило боевок, я разбила свою группу на несколько частей ( то есть направленно ослабила). Однако я забыла, что все поселенцы из одного города и из одного страйкбольного мира, и что настроить их друг против друга ( если они не на противоположных сторонах) - очень трудно. Поэтому поселенцы дружили, а мои "мародерчики" клали свои жизни на алтарь желаний главы мародеров. Но я думаю, что мои сделки с совестью не ухудшили игру. По крайней мере в следующий раз буду иметь ввиду данный расклад.
Мои "мародерчики" - простите, что пропала со связи ближе к концу. Вода все-таки залила рацию, она глюканула. В следующий раз буду умнее, засуну ее в пакет.
Первый штурм - понравилось. Получилось красиво. Потоки воды ( и разверзлись небеса ), земля в окопах расползалась под ногами, шары над головой, и в полудымке в рост идущие поселенцы, которым позарез стал нужен генератор. Ну очень понравилось.
Взятие меня в плен вообще отдельная песня. Круто! Одно из ярчайших впечатлений. Ребят спасибо! Готова повторить.
Вообще ощущений получилось море, не смотря на краткосрочность игры. А если и был негатив, то ушел уже на следующий день... хотя, когда на следующий день я вылезла из палатки и увидела яркое жаркое солнце, первым моими словами было нехорошее матерное ругательство.
Спасибо все кто играл со мной и против меня. Было офигитетительно! Огромное спасибо, тем кто помог привести в реальность этот "постапокалиптический мир".
P.S. Искандер, Цербер, Капрал, Готье, Наташа-фотграф и моя "UMBRELLA"! Спасибо за ночную дружескую посиделку. Пиво, шашлык, песни с вами - это было супер! Кстати обязательно нужно повторить!
Поделиться152012-08-20 20:10:58
Фото "вконтакте" от Натальи Мягковой - ФОТО
Поделиться162012-08-20 22:27:48
Спасибо за фото
Поделиться172012-08-20 22:27:53
добавить или изменить
Общие сложности построения ролевой игры давно известны, и все они в игроках . А организаторы могут только так или иначе минимизировать проколы. То есть либо в каждой ключевой точке или в ключевой момент есть рулящий процессом мастер-игротех, либо действие в этих точках и моментах ТОЛЬКО одно и КРАЙНЕ простое и очевидное. Например вынос с базы мародеров всего игрового инвентаря, когда надо было вынести только один ящик - многократно доказано практикой и проверено - вынесут всё , что хоть как-то похоже на игровой инвентарь. Вообще надо или "плотнее" управлять игровым процессом, либо делать очень очевидные понятные цели на каждый этап игры. В первом случае мастеров-игротехов должно быть много (минимум 1 на команду), во втором случае "эталоном" цели служит общеизвестная цель "пойдем наморщим их базу".
Поделиться182012-08-20 22:58:49
спасибо за фото "мародёрам" да же себя нашёл))))))) с уважением к оргам и игрокам Коля Боков(колобок) )))))))))))))))))
Поделиться192012-08-20 23:37:15
Общие сложности построения ролевой игры давно известны..."пойдем наморщим их базу".
Можно добавить лишь то, что сложные сценарии, с переговорами, "политикой", длительными блужданиями и манёврами по карте, возможны лишь на многодневных играх, а игра на половину дня, в любом случае, будет сводиться к максимуму перестрелок, бо главное в страйкболе (всё-таки) - это стрельба.
Спасибо за игру оргам и участникам. Спасибо фотографам )) Спасибо погоде, за возможность протестить приводы, рации и снарягу в таких условиях)))