НУ раз решили не приглашать, значит так решили ,что же теперь. Если я сейчас не занимаюсь страйкболом и не буду еще пол года, а команда хотела попасть на молот. Ближе к вх позвоню вам и передам. Написал же что сейчас мне не до страйка, проблемы на семейном фронте, неужели это так сложно понять и принять к сведению? Сложилось такое чувство что из за еще давнего конфликта в связи с тем что я играю с 14 лет уже давно идет волна неуважения ,каждый мой пост подвергается насмешкам, отсюда идет презрение даже тех кто не знает меня к моей личности и команде, ЕБ*ТЬ! Включите чтоль мозг и хватит уже так делать. В несознанке мы замечены небыли, в нарушении правил тоже, в пьянке и дебоширстве тоже, в чем же проблема? почему столь многочисленую команду не хотят видеть на мероприятиях? Я уже молчу о том что наши пострелушки мало кто посещает именно из за липовой репутации как меня так и команды. С Сергеем началось я хз что, он сам мне начал писать в личку с оскорблениями и угрозами, снова виноватый остался я, с Немцем конфликт ну это еще со времен команды "Олимп" пошло, это наше личное дело, Бобкет я хз что, ему видимо не понравилось то что у меня на игрушечном автоматике стоить оригинальный эотеч
ну перебесись и все ,тем более я его продал уже давно
Это никак не показатель крутизны как ты думаешь ,а просто захотелось мне и все, потом немного подумав что нафиг если разобьют и продал, все все все... тшшш.. спокойно Бобкет ,теперь ты тру