Операция «Стеклянный молот»
События, описанные ниже являются продолжением событий происходивших на играх «Ветер Перемен» и «Свинцовый ливень», и происходят на границе провинции Сафра с сопредельным государством Джуга.
«Битву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует».
В.М. Хочинский
Из секретного доклада начальнику штаба командования сил специальных операций, по ситуации в районе города Сафра, и на границе провинции с сопредельным государством Джуга: « По данным агентурной разведки и гражданских осведомителей из числа жителей города, в настоящее время в городе активно создаются и вооружаются малочисленные группы повстанцев, с целью продолжения наращивания напряжения в регионе. Движение носит организованный характер. Большие группы повстанцев и наемников из других государств формируются и проходят подготовку на территории сопредельного государства Джуга. Данные воздушной разведки указывают на скопление сил повстанцев и армейских подразделений Джуга на границе провинции Сафра. Там же ведется обустройство военной базы и лагеря подготовки боевиков. Обучение боевиков осуществляют, как офицеры регулярной армии Джуга, так и военные специалисты из стран Восточной Европы. Постоянно действуют каналы (дороги и тропы проложенные в лесных массивах) поставок оружия и боеприпасов на территорию Сафры. Ситуация в провинции и на границе усугубляется плохой социально-экономической обстановкой в регионе.
Исходя из всего выше сказанного, а также невозможности властей Сафры самостоятельно контролировать границу и восстановить конституционный порядок в регионе, командованию сил специальных операций рекомендовано:
1. Во взаимодействии с командованием ВВС, усилить авиационную группировку в регионе, с привлечением специальной эскадрильи «Ночные преследователи». Для обеспечения разведки и возможного нанесения ударов по лагерям противника на территории республики Джуга, а так же поддержки ограниченной наземной операции.
2. С целью проведения наземной операции и ликвидации возможного проникновения в Сафру вооруженных сил оппозиции,- на базе форта «Брэд» сформировать сводный отряд численностью не более пехотной роты, с привлечением специалистов флота, ВВС, армейский рейнджеров и других. В случае необходимости провести дополнительную подготовку и укомплектование всем необходимым оборудованием.
Срок подготовки один календарный месяц с момента прочтения данной директивы. Операция проводится под кодовым названием «Стеклянный молот», и имеет самый высокий уровень секретности. Любое нахождение наших специалистов в зоне конфликта, будет отрицаться на самом высоком уровне, и является «не законным» с точки зрения мирового права. Командирам подразделений предписывается скрывать всякое присутствие и свою национальную принадлежность. Свести радио переговоры к минимуму, использовать арабский язык. По возможности минировать пути отхода, уничтожать инфраструктуру противника любыми доступными способами. С гражданским населением действовать по коду «красный». Принимая факт того, -что Джуга суверенное государство свести действия ударной авиации к минимуму(отказать в прикрытии наземным группам), десант и эвакуацию наземной группы обеспечат вертолеты флота.
Все события, названия и персонажи вымышлены. Совпадения случайны.
Организаторы: Миллер, Немец, Bobcat. Игра является официальным мероприятием клуба "Страйкбол" при НОО «Российский Союз Ветеранов Афганистана» и официальной игрой Совета командиров Пензенской обл.(СКПО).
Дата проведения: 04 августа 2012г.
Место проведения: полигон «Ахуны», Пенза.
Тип игры: дневная + фестиваль.
Игра проводится по правилам страйкбола по версии СК.
Время игры: 10-00 построение. 11-00 начало игры, 20-00 завершение игры, 20-30 финальное построение.
Взносы: 200 рублей с человека.
Допуск: К игре допускаются совершеннолетние (18+) участники в составе команд по предварительной регистрации.
Допуск к игре одиночек утверждается организаторами только при наличии поручительства от какой-либо команды.
Организаторы оставляют за собой право отказа в допуске ,без объяснения причин.
Деление по сторонам: 50% сторона «Коалиционные силы», 50% - «Армия «Джуга» и наемники».
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ.
Сторона «Коалиционные силы».
-Начинает операцию с точки пересечения границы с «Джуга» и не владеет никакими игровыми объектами.
Сторона «Армия Джуга и наемники».
-К началу игры владеет объектами «Тренировочный лагерь», «База» и может свободно перемещаться по территории «Джуга».
Игровые обьекты.
- «Тренировочный лагерь»: находится на равнине и имеет эшелонированную систему окопов.
- «База»: находится на возвышенности, окружена болотистой почвой и плотным лесом. Защитных фортификаций не имеет. Является не игровым объектом, захвачена
быть не может.
Сценарий.
Последовательность хода игры будет носить пакетный характер. К каждой стороне буден придан маршал, обеспечивающий своевременное поступление вводных данных стороне.
Организаторами приветствуется антуражность игроков в соответствии с темой сценария.
Задача стороны «Коалиционные силы»:
Обнаружить лагерь подготовки повстанцев в лесном массиве.
Отбить лагерь и закрепиться на нем.
Организовать патрулирование двух дорог: «105» и «110»
Обеспечить доставку стройматериалов на автотранспорте в район лагеря и строительство блок-поста.
Организовать поиск базы регулярных войск.
Обнаружить дорогу «100», устроить засады и препятствовать возможному передвижению боеприпасов противником и закладке схронов.
В случае крупномасштабного наступления на лагерь сил противника обеспечить вывод
в безопасную зону не менее 51% личного состава.
Задача стороны «Армия Джуга и наемники»:
Удержать лагерь подготовки.
В случае захвата лагеря силами коалиции препятствовать доставке стройматериалов и постройке блок-поста.*
Препятствовать деятельности силам коалиции на любых направлениях.
До наступления темноты организовать схроны с боеприпасами**, атаковать и отбить лагерь и блок-пост.
Вынудить силы коалиции оставить этот район и отойти. При отходе попытаться нанести
максимально возможные потери личному составу противника.
После первого подрыва автомобиль движется с включенной аварийкой,после второго уезжает к себе на базу.
*Уничтожение транспорта производится подрывом 2-х гранат под днищем автомобиля.
**Доставка ящиков с боеприпасами для схронов осуществляется только по дороге «100»
Мертвяк.
При штурме лагеря подготовки стороной «Коалиционные силы»:
- Сторона «Коалиционные силы» возрождается во временном мертвяке у ручья (25-30 метров) отсидка 5 мин.
- Сторона «Армия Джуга и наемники» возрождается на объекте «База», отсидка 20 мин.
В последующем
- Сторона «Коалиционные силы» возрождается в мертвяке рядом с «Тренировочным лагерем», отсидка 20 мин.
- Сторона «Армия Джуга и наемники» возрождается на объекте «База», отсидка 20 мин.
В случае штурма лагеря подготовки стороной «Армия Джуга и наемники»
- Сторона «Коалиционные силы» возрождается в мертяке рядом с «Тренировочным лагерем», отсидка 10 мин.
- Сторона «Армия Джуга и наемники» возрождается у предварительно подготовленных схронов*** , в случае отсутствия, или утраты последних на объекте «База», отсидка 10 мин.
В случае эвакуации личного состава стороны «Коалиционные силы»
- Сторона «Коалиционные силы» респаунда не имеет, при выходе в безопасную
зону «живым» необходимо отметиться в журнале у маршала.
- Сторона «Армия Джуга и наемники» возрождается у схронов, в случае отсутствия последних на объекте «База», отсидка 5 мин.
*** Схроны организуются стороной «Армия Джуга и наемники» не ближе 50 метров от объекта «Лагерь» занятого стороной «Коалиционные силы» до штурма, или во время его. Схрон по сути является передвижным мертвяком и представляет из себя склад из нескольких патронных ящиков и установленного и не замаскированного флага.
В случае обнаружения силами коалиции схрона возможно его уничтожение путем снятия
флага. Общее кол-во флагов на игре – 3шт. В случае уничтожения всех схронов сторона «Армия Джуга и наемники» оживает на объекте «База».
Магазины и дозарядка.
Один бункер и неограниченное кол-во механ.
Для пулеметов имеющих питание из коробов, или имеющих ленточное питание на оригинальных прототипах,ограничений нет.
Дозарядка у патронных ящиков (своих,или чужих) на игровых объектах, или схронах.
В случае уничтожения схрона он лишается функции дозарядки.
Пиротехника.
-Использование пиротехники - уточняется.
-Дымы - уточняется.
Фото, видео съемка.
Фото и видео операторы и их помощники, являются комбатантами и обязаны носить очки и повязки, в случаи игровой смерти уходят в «мертвяк без отсидки. Одежда операторов должна соответствовать духу игры, яркие жилеты «аля ДПС» запрещены. Надписи «PRESS» и тд. только порадуют. Корреспонденты могут свободно перемещаться по полигону всю игру, но опасаться за свою жизнь. Стоит понимать, что в определенных ситуациях нахождение рядом с игроками может демаскировывать, или выдавать местонахождение последних, что крайне не желательно для игры. «Представителям прессы» запрещено разглашать сведения о месте нахождении и планах враждующих сторон, а так же другую игровую информацию.
Все отснятые фото и киноматериалы должны быть предоставлены организаторам игры для резервного копирования. Ссылки на игру при выкладывании материалов на общественные ресурсы обязательны.
Экологические требования.
Необходимо выбрасывать мусор строго в мешки в лагере и прочих специально оборудованных местах.
Противопожарные требования.
Необходимо максимально снизить риск возгорания на полигоне (тщательно тушить и закапывать окурки, разводить огонь только в оборудованных местах в лагере; при любом замеченном возгорании игра будет останавливается до устранения возгорания силами участников и организаторов).
Регистрация: https://airsoftpenza.2bb.ru/viewtopic.php?id=2091
Вопросы организаторам: https://airsoftpenza.2bb.ru/viewtopic.php?id=2092
Контактная информация.
e-mail: safra_games@mail.ru
ICQ: Немец – 488645583, Bobcat - 205919894
Информация будет дополняется, о всех изменениях будет сообщаться. Следите за темой.
Отредактировано Bobcat (2012-08-03 12:41:02)