Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сценарии игр.

Сообщений 1 страница 10 из 43

1

Парни, кто наделен творческой способностью мыслить - выкладываем сценарии игр. Только свои, придуманные. Если спи.. тоесть взяли где-то в сети - ссылку давайте и краткое описание ...
Сценарий должен выглядеть следующим образом.
1. Название сценария
2. Предисловие (канва) - другими словами основа для развития сюжета
3. Противоборствующие стороны
4. Правила сценария, ограничения, бонусы сторон
5. Цели и задачи сторон
6. Описание возможного места проведения сценария

Отсутствие одного-двух пунктов в посте означает что сценарий на стадии разработки и подлежит обсуждению..

PS Админы, а как сделать шапку в теме ?

0

2

Кратенький пример сценария - можно отыграть в какое-нибудь воскресенье на общем сборе, когда по больше народу будет ..

ДОРОЖКИ ВЕДУЩИЕ В ЛЕС

По материалам статьи о Колумбийской наркомафии

СЮЖЕТ

...Из туалетных кабинок московских и лондонских клубов белые кокаиновые следы ведут в джунгли Амазонки...

В тайных лесных лабораториях, в ядовитом химическом растворе маринуются листья коки, чтобы стать знаменитым колумбийским порошком.

Низко над колумбийскими джунглями летит «Черный ястреб». В нем – 4 бойца с автоматами и гранатами. Где-то под нами скрывается тайное селение, состоящее из лабораторий по производству кокаина высшего качества. Но отсюда видны лишь круглые холмы, сверкающие в густой листве ленты рек да редкие участки грязной дороги. Зато вместе с ними летит секретное оружие – информатор. Пряча лицо под вязаным шлемом, он указывает путь к маленькому кокаиновому заводику, где сам когда-то работал. За неделю оттуда может выходить до тонны белого порошка – несколько миллионов чистой прибыли! Очень хочется спросить, почему он бросил такое выгодное дело и на что потратит государственную награду. Это потом. Пусть сперва приведет «джунглас» к лаборатории, а ребята уж не пожалеют взрывчатки, чтобы драгоценная пудра поднялась до небес гигантским грибом. На девятиметровой высоте винт спиливает кроны деревьев. Отъезжают боковые двери. «Давай, пошел», – командует лейтенант Эстебан в очках на туповатом лице. Мы вчетвером падаем в высокую траву. Пока на нас никто не напал – начало хорошее.

Навигаторы GPS ведут нас на запад. Передвигаться осторожно, не бежать, но и не медлить. Воздушная атака слышна за километры, и каждая минута дает бандитам шанс развеять в воздухе все улики и устроить ловушки. Опасней всего самодельные фугасы, так называемые Quita Patas – «Кусай ногу». Рано утром во время инструктажа в Боготе командир назвал такие мины верным способом покинуть джунгли в пластиковом мешке.

СТОРОНЫ
ориентировочно 16 человек.
1. Колумбийский отряд специального назначения "Джунглас" - подразделение, тренированное американскими инструкторами, малочисленное, дерзкое, дисциплинированное, скрытное, бесшумное и тп. - 4 человека.
2. Боевики колумбийского наркобарона - не очень обстрелянное (из-за постоянных новобранцев), но очень организованное в обороне и имеющее численное превосходство, не владеющее правилами маскировки. - 12 человек.

ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ
Суть - захват контрольных точек в лесистой местности, по возможности уменьшая потери среди боевиков (по сути своих же заблудших братьев-крестьян, которым просто платят чуть больше), пленение противника, наращивание численности для главного удара.

Общие положения.
"Джунглас" начинает в точке выброса и идет заданным маршрутом. Боевики на пути следования Джунглас выставляют заслоны в количестве 3 штук, а также всевозможные растяжки, ловушки. Джунглас имеет вертолет поддержки (который вместо воздушных ударов пополняет подразделение). Другими словами спецназ имеет передвижную точку возрождения, которая перемещается по мере захвата контрольных точек. Боевики рассредоточены по контрольным точкам и имеют одну жизнь на каждую контрольную точку. После захвата контрольной точки минимум один боевик переходит на сторону Джунглас (ну типа колумбийцы, мы жеж все братья епт :-) ..), остальные перемещаются в мертвяк на фабрике по производству порошка (она же цель Джунглас). На захват контрольной точки дается 20 минут. Захват осуществляется путем отрытия флага в обозначенном месте.

Пленение осуществляется либо хлопком по спине, либо выстрелом по ботинкам (что в условиях леса вообщем-то проблематично). Плененный идет в мертвяк спецназа, меняет повязку и вступает в бой.

Если захват не удался в отведенное время, точка возрождения откатывается на одну позицию назад, 1 плененный боевик возвращается в в мертвяк на Плантации. После третьего неудачного штурма на первой контрольной точке 1 боевик (по решению командира контрольной точки) переходит в распоряжение спецназа, а остальной личный состав контрольной точки переходит на Плантацию в мертвяк (типо америкосовского напалму напужались :-) ). Такова же ситуация и на второй точке. После трехкратного провала на третьей - спецназ проиграл.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Для боевиков действуют ограничения - они не умеют маскироваться, защищать обозначенное место может только один боевик, остальные либо патрулируют заданные територрии (режим ожидания), либо защищают естественные укрепления (режим боя). Не более 3-х боевиков в каждой контрольной точке.

Ограничения для спецназа - минимум один боевик с контрольной точки должен отправицо в мертвяк на Плантацию (захватили всех, значит одного расстреляли за гнилые зубы). Последняя контрольная точка предполагает одну жизнь каждому из бойцов обоих сторон. Убитый на Плантации отправляется в точку выброса спецназа, пьет пиво, отдыхает, обзывает всех макклаудами и терпеливо ждет пока всех не перестреляют. Ограничения для боевиков в Главной Цели - оставшиеся двое - сдаюца (ибо жизнь дороже даже тонны кокаина...)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Задачи спецназа - Захватить как можно больше боевиков для улучшения своей численности при захвате главной цели. (путем однократной атаки на каждую из контрольных точек, а также путем скрытного подхода к контрольным точкам и пленения противника).
Задачи боевиков - Удержать как можно больше народу в своей команде для отражения штурма главной цели. (путем удержания контрольных точек в течении указанного периода времени).

Главная цель команд - полное уничтожение соперника на Плантации.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Дорога на вишневские дачи, карта и подробности будут выложены к концу недели.

ЗЫ
Примерная расстановка сил боевиков - 3х3=9 человек на точках, 3 человека на базе.

Арифметический подсчет показывает что если  спецназ провалит обе допустимые контрольные точки в итоге к Плантации он подойдет в количестве 7 человек. Если захватит все и с минимальными потерями за один раз то ситуация будет 10 против 6 в пользу спецназа.

Вопросы, предложения, здравую критику выслушаю с удовольствием. :-) а так же варианты усложнения/упрощения сценария... :-)

0

3

Mixa я примерно понял как ты будешь составлять карту т.е. при каких обстоятельствах.  :)) Думаю мой юмор поймешь только ты.

После третьего неудачного штурма на первой контрольной точке 1 боевик (по решению командира контрольной точки) переходит в распоряжение спецназа, а остальной личный состав контрольной точки переходит на Плантацию в мертвяк (типо америкосовского напалму напужались  ).

Т.е. достаточно три раза провалиться и точка в руках спецназа?

Отредактировано Дмитрий_Кузнецк (2009-08-11 15:02:35)

0

4

Дмитрий_Кузнецк написал(а):

достаточно три раза провалиться и точка в руках спецназа?

Так точно, и +1 человек в команде .. в итоге на второй точке 5 против 3-их.... на 3-ей точке 6 против троих... на Плантации (при неудачном раскладе) 7 против 9-ых.

0

5

Дмитрий_Кузнецк написал(а):

Mixa я примерно понял как ты будешь составлять карту т.е. при каких обстоятельствах.

юмор понил ;-) но ситуация немного изменилася... мы туда сегодня с Серегой едем...  будем кромсать сценарий и размечать место... у меня GPS трекер есть, так что примерный план местности я гарантирую ... достаточно пройти местность ..

0

6

я не об этом т.е. получается спецназ тупо три раза подставляется на первой точке, и все она в его руках и + одно колумбийский наркоман?

0

7

ну если такой тупой спецназ :-) что же поделаешь .. зато в большом финальном глушиле он в меньшенстве... а иначе игра не кончится никогда .. :-) так и будут откатываца, а на следующих рубежах все спать лягут ...
Основа действия спецназа в этом сценарии суметь скрытно подползти к точке и нейтрализовать противника .. а "бурю эмоций" на сладкое .. на Плантации .. :-)

0

8

Сорри за кучу вопросов, но нужно во все въехать. И сценарии бы заранее раздать, а то вопросов будет потом.

Mixa написал(а):

ибо жизнь дороже даже тонны кокаина...

Даже представить себе немогу кучу бабла, которую стоит тонна кокса . . . за неё можно и сдохнуть, в истории и за меньшие ценности люди жизнь отдавали

Отредактировано Дмитрий_Кузнецк (2009-08-11 15:32:45)

0

9

"тупость" спецназа решается на третьей точке.. уж если они не берут ее двукратным численным преимуществом значит они не спецназ.. хотя я предвидя события думаю что нет особого труда взять и первую - без проблем .. ибо спецы обладают тактическим преимуществом - боевики не знают откуда они пойдут ... и боевикам нельзя "ныкаца" ..

Отредактировано Mixa (2009-08-11 15:31:21)

0

10

сколько спецназ треться в мертвяке?

И есть предложение на плантации разместить мангал, и накрыть поляну. Хотя неисключены в этом случае самострелы у колумбийцев

Отредактировано Дмитрий_Кузнецк (2009-08-11 15:37:22)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»