дата игры: суббота 25.08
Полигон "треугольник"
Ссылка на тему в контакте
Сбор в 15:00
Построение в 15:45
Начало игры в 16:00
Перерыв, переход на трассера, вспышки 19:30
Регистрация в этой теме, либо в контакте по ссылке: https://vk.com/wall-80580671_7158
Взнос на игру 200 рублей (взносы могут быть изменены в меньшую сторону при большем количестве игроков)
За основу игры  принципы игр серии "КАРАВАН"

В игре участвуют две стороны: жёлтые и синие

Дневная фаза
Для жёлтой стороны:
разминировать, при помощи сапёра дорогу
обеспечить безопасность для работы сапера
обеспечить безопасность движения транспорта
сопроводить транспорт от точки "СТАРТ" до точки "ФИНИШ"
Для синий стороны:
заминировать дорогу
не допустить движения транспорта
не допустить работу сапера.
Конец дневной фазы обозначается большим взрывом либо фейерверком.

Ночная фаза
Желтая сторона:
Эвакуировать груз, охранять груз до эвакуации, взорвать вражеские зенитки, отбить груз в случае потери, вызвать вертолёт.
Сторона синих:
Препятствовать эвакуации груза, охранять зенитки, выкрасть груз.

На игре разрешена любая пиротехника.
Запрещены бункерные магазины.
К ночной игре допускаются привода с трассерами, вспышками и на крайний случай включение подствольного фонаря при стрельбе.

Контрольная точка
это точка на местности, которая позволяет стороне владеющей ей возрождаться в зоне действия этой точки. Для каждой стороны зона возрождения контрольной точки своя и определяется на местности флагом. Контроль над точкой осуществляется путем поднятия флага цветом своей стороны( чей флаг водружен на точке, та сторона и пользуется точкой возрождения). 

На игре будет присутствовать транспорт.
помимо того что транспорт является частью задания для сторон, он так же является боевой единицей из которой может вестись огонь участниками стороны принадлежавшей автомобиль. Вести огонь из приводов в автомобиль не имеет смысла, все кто находятся в транспорте условно считаются под защитой брони.
Транспорт поражается одной страйкбольной миной, либо двумя страйкбольными гранатами взорвавшиеся в радиусе 1м. Первой гранатой автомобиль останавливается, включается аварийная сигнализация, транспорт считается поврежденным в течении 5 мин, игроки находящиеся внутри считаются живыми и могут вести огонь, в случае если в этот промежуток времени не последует второго "подрыва" автомобиль, отключив аварийную сигнализацию, может следовать дальше. после "подрыва" второй гранаты на транспорте включается проблесковый маяк и он считается уничтоженным, а игроки внутри убитыми. Автомобиль следует на точку старта либо на контрольную точку для нового входа в игру, а игроки на точку возрождения.
Организаторы вправе изменить правило вхождение в игру автомобиля путем отмены "откатывания" автомобиля на точку старта, об этом будет сигнализировать сигнал "ГО" из автомобиля.Транспорт после поражения второй гранаты будет стоять 15 мин, но игроки, находившиеся внутри, направляются в "мертвяк". о

возрождение игроков
игрок считается пораженным при попадании хотя бы одного шара, либо от взрыва страйкбольной гранаты в радиусе 3х метров.
игроки возрождаются на точках возрождения своей стороны обозначенных флагом либо на точках возрождения контрольных точек. Время возрождения определяется на полигоне на построении ,либо в процессе игры организаторы могут корректировать время вхождения в игру табличками на точках с указанием временем прибывания в "мертвяке".

Сапер
дается стороне желтых и выполняет задачу по обнаружению и обезвреживанию страйкбольных мин.
Сапер как и обычные игроки может быть поражен, а также использовать страйкбольное оружие.

Игра позволяет стороне синих устраивать засады и диверсии, не запрещено, после того как автомобиль жёлтых откатится на точку старта, снова заминировать участок дороги по которому уже проезжал транспорт. Соответственно стороне синих необходим постоянный контроль за транспортом.
http://s5.uploads.ru/t/36trR.jpg