ФСТИ и орггруппа блока "ДНС" представляют игру "Багеты для гетто"
https://pp.vk.me/c631424/v631424905/4288c/rpFmV30EFjQ.jpg
информация о мероприятии в ВК https://vk.com/bagetairsoft

Фабула и основные аспекты:
Неспокойная городская окраина. Район находится под контролем бандитствующих элементов. Сферы влияния делят 2 крупные группировки:
"Оракулы" - являются, по сути сектой. Основная деятельность - производство и реализация наркотиков. Контролируют ферму, где выращивают и производят большую часть наркоты.
Имеют подпольный госпиталь и сектантов-докторов. Имеют только стрелковое вооружение.
"Драконы" - занимаются нелегальной продажей оружия. Имеют некоторое количество тяжелого вооружения.

Поскольку ситуация в районе давно переросла в критическую, полиция принимает решение провести тотальную зачистку и начинает спецоперацию "Багет".
****************************
Дата и время:
10 сентября 2016 г, 6й городок  (где проходили игры Super Contra)
Построение: 10-00
Старт:11-00
Окончание игры: 19-00
****************************
Соотношение сторон:
 банда "Оракулы" - 45%
 банда "Драконы" - 25%
 полиция - 30%
****************************
Объекты и игровые условности:
На территории полигона имеются здания (как довольно крупные, так и небольшие),дороги, некоторое количество зеленки.
"Ферма Оракулов" – здание фермы и зеленая территория (бывшее подсобное хозяйство).
На территории располагаются плантации сырья для производства наркотиков. Каждая плантация помечена шестом, маркированным скотчем яркого цвета.
При наличии хотя бы одной работающей плантации - ферма дает каждые 30 минут очередную партию наркоты (1 пакет).
"Особняк Оракулов" - дом, где обычно располагается лидер секты (здание штаба).
"Китайский театр" - одно из зданий "Драконов", используемых под склад (здание клуба).
"У Джо" – ломбард, резиденция местного барыги (здание с металлической оградой и укрытиями в виде стенок с амбразурами). Перевалочный пункт для всех наркотиков и оружия*. Демилитаризованная зона** (до особой команды). Сюда необходимотранспортировать ресурсы для перевода их в баллы и учета игротехами.

*Учтите, что если какая либо из банд решит блокировать подходы к ломбарду, игротехи могут открывать огонь из имеющихся укрытий по своему усмотрению.
**Вход в демилитаризованную зону осуществляется по договоренности с игротехами, работающими на объекте. Игровое оружие – с отомкнутыми магазинами, на предохранителе. Игровое холодное оружие использовать запрещено.
****************************
Игровые ресурсы, дающие баллы:
«Наркотики» (реквизит, пакеты) -1 пакет = 1 балл
«Оружие» (реквизит, деревянные ящики) – 1 ящик = 1 балл
Банды за каждую единицу ресурсов, доставленных в ломбард Джо, получают 1 балл.
За один раз можно доставлять не более 3х единиц.

Банды могут менять ресурсы друг другу на тех условиях, на которых договорятся сами.
Ресурсы, находящиеся на игровой территории без присмотра, могут быть захвачены и перемещены участниками любой группировки (в т.ч. полиции).
Игрок, переносящий ресурсы (пакет «наркоты» или ящик с оружием) после своей игровой гибели оставляет ресурсы на месте – аккуратно кладет на землю.

"Оракулы" на момент старта имеют некоторое количество развернутых плантаций и через 30 минут после старта могут получить первую партию наркоты. Далее – новая партия производится каждые 30 минут (ровно по часам).
После уничтожения всего количества плантаций «Оракулы» могут развернуть 1 запасную в любом участке игровой территории.

"Драконы" на момент старта имеют некоторое количество ящиков с оружием, которые могут либо держать на складе, либо рассредоточить по игровой территории. Через 30 минут после старта могут начать доставку оружия. Новую партию оружия можно транспортировать каждые 30 минут (ровно по часам).

Баллы также начисляются за выполнение пакетных заданий. Количество баллов и условия указаны в конверте с заданием.
****************************
Ограничения по вооружению и средствам усиления:
Запрещены ВСЕ дымы, кроме предоставленных организаторами, а также - кроме установленных на технике.

Стрелковое оружие:
пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и карабины - не выше 130 м\с
(регламент замеров будет указан)
Пулеметы: 140 м\с (регламент замеров будет указан)

Гранатометы (в т.ч. подствольные и типа "стрела) - только для поражения техники на
открытом пространстве.
Минометы – на CO2. Вышибные заряды запрещены.

Гранаты - сертифицированные пиротехнические изделия промышленного производства - без специальной проверки, мощностью не выше 4 "корсара".
****************************
Ограничения по боезапасу:
Механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов.
Для пулеметов:
М249 - короб; коробчатый магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; коробчатый магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - коробчатый магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно. Пересыпать шары из механ в бункера, лоадеры - нельзя.
****************************
Ограничения по группировкам:
- "Оракулы" - только стрелковое оружие. Без пулеметов, без минометов.
Могут договориться с "Драконами" – поменять наркотики на ящики с оружием.
1 ящик на виду у входа в Особняк - "Оракулы" могут использовать гранаты.
3 ящика на виду у входа в Особняк - "Оракулы" могут использовать гранатометы.
Захватить и унести ящики - можно.
Зарядка - только в мертвяке и в Особняке.
Мертвяк - "короткий"

- "Драконы" - стрелковое оружие, пулеметы и гранатометы. Не более 1 миномета.
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный"

- Полиция - стрелковое оружие, пулеметы и гранатометы.
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный" для полицейского без каски
Мертвяк "короткий" для полицейского в каске.

"Короткий мертвяк" = 10 минут
"Длинный мертвяк" = 20 минут

****************************
Правила использования и поражения техники:

В игре планируется участие, как минимум, 2х транспортных средств.

кратко:
техника поражается в корпус, фиксируется удар (гранаты, "тага", "стрелы").
Первый удар - техника встает, но турель и бойцы внутри могут стрелять
Второй удар - техника уничтожена, уезжает в мертвяк со всем экипажем.

Починка подбитой техники: любой игрок стороны, которой принадлежит техника, кладет руки на капот и стоит так 3 минуты. Убрал руки - отсчет сбросился.

подробно: https://vk.com/topic-127189163_34614130
**************************
Регистрация и заявки:
Участие в игре - по приглашениям и заявкам.
Стоимость участия:
до 9.09.2016 - 450 р.
с 9.09.2016 по 10.06.2016 включительно - 600 р.

Заявки принимаются в личные сообщения администрации в группе https://vk.com/bagetairsoft ,а также на электронную почту airsoft.dns.hq@gmail.com в указанном формате:
1. Команда, название
2. Город
3. Количество игроков. Наличие фотографов.
4. В каких играх орггруппы ДНС участвовал ваш коллектив
5. Контактная информация и контактное лицо
6. Желаемая сторона
7. Расцветка камуфляжа\формы
Тем командам, которые по тем или иным причинам незнакомы организаторам, либо
относительно которых будут возникать различные вопросы - следует озаботиться
наличием рекомендаций. По всем вопросам, связанным с данной процедурой - обращаться
в л\с или на e-mail airsoft.dns.hq@gmail.com.
****************************
Участие фотографов:
Необходима отдельная заявка фотографа в л\с по форме:
1. Имя (позывной)
2. Город
3. Ссылка на профиль в соцсетях (предпочтительно ВК).
4. Контактная информация – телефон, email
5. Фото примерного внешнего вида на игре

Допуск бесплатный при соблюдении условий - внешний вид – как у военного корреспондента: бронежилет, шлем, одежда неярких цветов.
Фотограф носит красные повязки на обеих руках.
Сигнальные жилеты и одежда ярких цветов для фотографов запрещены.
Дети и лица, не достигшие возраста в 18 лет, в качестве фотографов не допускаются.

Обязательным является предоставление организаторам контактных данных и отснятого материала без ограничений по использованию.