Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Зона 58. Новые земли. 20-21 июня 2015.


Зона 58. Новые земли. 20-21 июня 2015.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«За годы, прошедшие со дня аварии на ЧАЭС, Зона отчуждения обрела стабильные границы. Мы привыкли к ней – к такой, какой она была, – а некоторые даже по-своему сжились с нею и полюбили. Долгие годы каждый, кто сделал хотя бы шаг по истерзанной земле Зоны, пытался разгадать ее загадки. Но, думаю, Зона не раскрыла им и половины своих секретов. В любом случае, сейчас это уже неважно, потому что Зоны, которую изучали ученые, которую вдоль и поперек исходили отчаянные сталкеры, о которой складывались песни и легенды, больше нет…
В 2013 году произошел мега-Выброс – его впоследствии с легкой руки «Монолита» назвали Великим. Почему это произошло, никто до сих пор точно не знает. В результате Выброса Зона за одну ночь увеличилась в размерах, распространившись на всю Западную Европу. Это было так же неожиданно, как если бы вы легли спать посреди пустыни Сахара, а поутру проснулись в Антарктике. Для миллионов людей все изменилось в мгновение ока. На востоке границы Новой Зоны достигли берегов Волги. Великая река как в Великую Отечественную войну защитила людей, остановив распространение Зоны. Теперь ее воды, отравленные радиацией, являются границей между двумя нашими мирами.
Мы, те, кто был в Зоне и ждал очередного Выброса, почти не пострадали, но жители земель, попавших под удар… Сейчас невозможно даже предположить, как изменились выжившие в этом кошмаре. И как изменилась Зона.
Новые условия отбросили исследователей назад, к самому началу истории Зоны. Все пришлось начинать практически с нуля. Здесь постоянно появляются новые аномалии и артефакты, на бескрайних просторах Зоны разгуливают монстры, большую часть которых можно увидеть лишь однажды – в последние секунды жизни. Люди, которые раньше проживали здесь, были впоследствии эвакуированы либо просто исчезли, превратившись в еще одну загадку Зоны. Те, кто живет здесь сейчас, – вольные сталкеры и военсталы, военные и торговцы, группировки частных исследователей и ученые, бандформирования и фанатики – всего лишь пришлые искатели Истины, наживы и приключений...
О том, чтобы уничтожить Зону, речь уже не ведется. Мы можем лишь надеяться, что она не распространится на всю планету…»
(Из записок неизвестного сталкера)

Основные правила.

1. Для «живых» участников умирание происходит по стандартным правилам страйкбола. Одно попадание – одна смерть. Впрочем, у особо удачливых есть шанс на выживание – если при себе имеются артефакты, защищающие от огнестрельных ранений, «смерть» заменена «ранением». «Излечить» раненого может любой, у кого при себе есть аптечка. Либо сам сталкер при помощи соответствующего артефакта («души» либо «ангела»), если таковой есть у него в наличии, или аптечки. Аптечки также можно приобрести в Баре или на базе ученых.
Респаун и «мертвяк» для каждой группировки находится на базе. Вольные сталкеры воскресают в Баре. «Монолит» играет «нон-стоп».
Пребывание в «мертвяке» - 1 час, после чего «мертвые» благополучно воскресают и отправляются по делам.
Как вариант – после смерти любой, кто не желает топать на базу или в Бар, может отыграть монстра (в первую очередь, зомби). Для этого нужно сообщить Бармену по открытой линии связи свой позывной и намерение отыгрывать монстра в течение часа. После этого можно отправиться к Лесной ведьме. Она даст задание, может наградить артефактами или еще какими-то ништяками, а может и вообще воскресить досрочно за хорошее поведение. Или через час сталкер просто снимает красную повязку и возвращается в строй на том месте, где находится.
Внимание! Если сталкер убит во время квеста, очки за выполнение ему не засчитываются!
Если сталкер погиб вследствие попадания в аномалию, весь хабар остается при нем. Если же его убили коллеги – сталкеры, бандиты, «монолитовцы» или какой-то агрессивный заезжий грибник, то он обязан сбросить на месте своей смерти что-то из хабара на свое усмотрение – только артефакты и игровые деньги! – поскольку трупы их убийцы имеют полное право обыскивать. Если же вы пострадали от рук зомбаков или иных мутантов, то хабар также сбрасывать не следует
2. Связь
Линия связи предусматривается единая для всех сталкеров. Никто не запрещает «Монолиту» и бандитам прослушивать канал, но за глушение общего канала будут приниматься меры, вплоть до снятия с игры. Кроме того, группировки, а также группы вольных сталкеров, объединившихся для выполнения квеста, могут общаться по своему каналу. Частоту для каждой группы определяет Бармен.
Оргии общаются между собой также и по телефонной связи. Контакты с оргами будут выложены отдельно.

3. Снаряжение, боеприпасы
Особых требований к камуфляжу и вооружению нет. От бандитов вообще не требуется страйкбольное обмундирование (кроме защитных очков!). Для групп камуфляж определяет командир. Но, как минимум, у командира группировки одежда должна соответствовать игровому образу. То есть, если «Долг» - то в черном, «Свобода» - например, в «березке», военные – «русцифра» и т.д.
Обязателен респиратор (можно обычный «лепесток») или противогаз для всех, кроме «Монолита», кто желает выходить в Зону. Если средств защиты нет, путь в Зону закрыт: будем безвылазно сидеть и скучать в Баре или на базе.
Игровые деньги – стартовый капитал каждому участнику выдается при регистрации. Размер установленной суммы – 600 евро. Зарабатывать сталкеры (и все прочие) могут на артефактах – их находят в аномалиях или при обыске тел павших на поле боя сталкеров. Игровыми деньгами можно расплачиваться в Баре или на базе ученых за припасы, медикаменты или антирады.
Внимание! На игру на старте допускаются участники с ножами. Свои привода, «механы» или «бункеры», куда заряжается до 100 шаров, придется ВЫКУПАТЬ у Бармена за игровые деньги. Шары свои, объем не ограничен. С собой запас шаров (в пакетах, не в магазинах) таскать строго воспрещается! Нарушение карается дисквалификацией до конца игры! Шары хранятся на базе, или в Баре (на выбор участников), там участники и будут заряжаться в течение игры.
Как вариант: можно выкупить свою снарягу у военных до входа в Зону и смело входить на ее территорию неподалеку от блок-поста (неофициально, разумеется). Но это обойдется вам раза в два дороже. Кроме того, придется «дать на лапу» нашим доблестным охранникам периметра за вход в Зону. О цене придется договариваться индивидуально…

Экономическая часть.
В начале игры каждому участнику выдаётся стартовый капитал в размере 10.000 евро.
На эти деньги можно сразу же «купить» часть снаряжения у военных. Поскольку эта акция неофициальная (то есть дача взятки должностному лицу), то стоить это будет дороже, чем в баре. Учтите, что с военными надо ещё договориться, всё как в жизни. Хотите сэкономить, входите в Зону с минимумом снаряжения или выкупайте часть у военных и часть у бармена.
Помимо денег на старте любому сталкеру выдаётся по 2 аптечки и 1 антирад, по ходу игры это всё можно приобретать в баре, у учёных или при шмоне убитого сталкера.
Цены будут соответствовать ценам в страйкбольных магазинах в рублях. На боеприпасы (пакет за 600) цены не распространяются.
На весь приобретенный товар будут выдаваться "бейджи", которые можно и нужно собирать с убитых, торговцы за них платят денежку. После смерти "бейджи" на оружие и экипировку придется покупать снова.

https://vk.com/zona58nz

Отредактировано Джон (2015-06-09 21:45:24)

+4

2

Джон написал(а):

«Свобода» - например, в «березке»

Может всё таки флек или скол/излом.

+1


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Игры » Зона 58. Новые земли. 20-21 июня 2015.