пути решения твоей проблемы:
сложный - дойти до всего самому - т.е. начать с теории на многочисленных интеренет ресурсах, начать задавать правильные вопросы и в конце концов понять причину...
средний - найти знающего мастера, который готов разобраться и тебе показать...
легкий - отдай мастеру (например Скифу)
Заводской брак или чтото другое
Сообщений 11 страница 20 из 27
Поделиться112014-06-17 00:09:29
Поделиться122014-06-17 07:04:29
В своей теме, достаточно долгой, я описал все те метания с ремонтом, тюном и выбором оружия. Спустя полтора года, я легко делаю все сам с приводом. Основная проблема, это запчасти. Их нада тысяч на 30-40 иметь про запас, как что то сломалось, не ждать по несколько недель на доставку. А сразу достал и поставил...
Поделиться132014-06-17 11:38:05
Их нада тысяч на 30-40 иметь про запас
теперь я знаю у кого купить ежели что ато на 40к у него прозапас, прям магазин
Поделиться142014-06-17 12:10:56
При замере 0,20 шар и ПОЛНОСТЬЮ выкрученный хоп ап. У сток цим всегда проблемы с компрессией в большей или меньшей мере, скорее всего сифонит резинка головки поршня)
Поделиться152014-06-17 12:11:31
Да, вот мля отдал поршень на ср людям, а самого прихватило... заказал у Зорга ажно сразу четыре, один себе нада будет, один знакомому, два в запасе... на самом деле мелочевки полно, но у меня под свои гиры два и 2,5 версии, специфики для третьих к примеру и не держу! пружин уже вязанка всяких там... А так срайк, очень дешевое увлечение... У Колючего тоже тысяч на сорок всякого скарба... Кто бы мне два года назад пред сказал подобное, в морду бы дал с криком : Ячобальнойштоле!!! Реальное заболевание, буду лечить Орсисом, ибо. * окраина* не спит мля..
Поделиться162014-06-17 13:26:26
Заводской брак или чтото другое
"- но мне по..й ибо я отдал Скифу, он мне всё исправил и я играю дальше."
Вот примерно так надо закончить эту тему. Не корми тролей, отдай мастеру он всё сделает тебе за один вечер (при наличии запчастей) и по смешной цене, но гравное оно будет работать. А когда придет время и сломается, повтори процедуру и радуйся жизни.
пысы: Будешь делать сам с вероятностью 99,9% потратишь в три раза больше денег, кучу нервов и немаловероятно что еще и не будет работать. Проверно опытным путём - факт!
Отредактировано GREEN (2014-06-17 13:27:44)
Поделиться172014-06-17 16:30:44
"- но мне по..й ибо я отдал Скифу, он мне всё исправил и я играю дальше."
Вот примерно так надо закончить эту тему. Не корми тролей, отдай мастеру он всё сделает тебе за один вечер (при наличии запчастей) и по смешной цене, но гравное оно будет работать. А когда придет время и сломается, повтори процедуру и радуйся жизни.пысы: Будешь делать сам с вероятностью 99,9% потратишь в три раза больше денег, кучу нервов и немаловероятно что еще и не будет работать. Проверно опытным путём - факт!
Отредактировано GREEN (Сегодня 13:27:44)
Согласен, ибо потом, запчастей на сорок тыров обеспечено! Я первый раз привод Скифу и отдавал.. А потом пытливый моск шеловливым покоя не давал и как следствие.
Поделиться182014-06-17 19:27:44
пысы: Будешь делать сам с вероятностью 99,9% потратишь в три раза больше денег, кучу нервов и немаловероятно что еще и не будет работать. Проверно опытным путём - факт!
Согласен, ибо потом, запчастей на сорок тыров обеспечено! Я первый раз привод Скифу и отдавал.. А потом пытливый моск шеловливым покоя не давал и как следствие.
да харош шоль)если не тюнинг,а просто исправление неисправности-никаких 30-40 килорублей...свой АКС сам перебирал,ниче не записывая,что куда ставится,все потом собрал,был косяк-нозл в таппет не поставил,передел и все гуд)
OFF:Я вот в вск у своего марковника переднюю подвеску сам разобрал,жду сайленты и все буду собирать,не хочется станциям деньгу отдавать да и самому интересно и нужно знать,чо где и как ремонтится)
Так что,автор,разбирай сам и делай,инфы море в инете)
Поделиться192014-06-17 19:36:20
Мотор запасной нада? Шестеренки нада? Нозл, таппет, набор пружинок? И понеслось..
Поделиться202014-06-17 19:38:25
это уже тюнинг...