Пензенский страйкбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Новичку » Эволюция страйкболиста


Эволюция страйкболиста

Сообщений 1 страница 10 из 623

1

Здравствуйте, очень далек от всего этого, но решил окунуться. Подскажите, внутреннее устройство привода очень сложное? Что лучше сделать, отдать мастеру для какого то шиминга и тюннинга или самому лучше потихоньку имея не самые кривые руки разбираться в теме? У мастера есть спец инструмент и богатый опыт, также нужные запчасти и прочее, возможно уже в наличии. Но возможна такая ситуация, ну к примеру как с машиной. На ТО отдать в сервис, это что жену на ночь  подложить кому нить. Может и ничего и не будет.. :)  Но все ж. Вот мой приятель, окунулся в страйк, сегодня игра у него была испорчена, новая эмка  при подключении заряженного  продавцами аккума задымила. Гэха , в легкую оттюненная  почти сразу стала плеваться шарами, (5-6 игр он с ней отбегал) и потом стволик выплунула. Попа в общем. Понятно, что всё в этом мире сугубо индивидуально и познается в сравнении. Мой одногруппник по специальности - хороший мастер по ремонту сотовых. Несколько раз обжигался, когда за ремонт где то просили 1000-2000р, а  он сразу делал почти при мне за 300 р. Но я ж не могу как он сотовые ремонтировать, далек.. а вот масло в машине поменять,или в подвеске чего, дык я сам в разы лучше сделаю, чем  на СТО. И откачка имеется,  и машинку покачаю, что б стекло лучше и 20-30 минут подожду, и сверху свежачка налью и еще откачаю грязи. И в фильтр масла сразу налью, резинку смазав. А профи, причем нормальные на потоке хер этого будет делать. Даже масла в фильтр не нальют, типа и так оно там почти сразу. Да хер почти и сразу, голодание полюбому будет с пару секунд. Вот и приятель мой недоволен, сначала мелочами, а сейчас и результатом.

Отредактировано Vitt (2012-11-25 18:35:44)

0

2

Чот я не очень понял, вопрос это или рассуждения вслух. Устройство - нет, не очень сложное. Мотор, четыре шестеренки и немного мелочи.

0

3

Тема о чем? Витт,пиши конкретно.

0

4

походу реклама гаражного сервиса по недорогой замене масла :crazyfun:

Vitt написал(а):

имея не самые кривые руки

разобраться не проблема. в сети есть видео по разборке  2 и 3 типов гира и достаточно подробные. сам первый раз разбирал на угад. сейчас перебрать гир как в носу поковырять, особенно после того как с Каринкиным калашом повозился доводя до ума.

0

5

GOODWIN написал(а):

видео по разборке

оно даже прям на этом форуме есть

0

6

Если руки на месте  ничего выдающегося сложного нет, пара-тройка "тонких" моментов вполне наглядно  расписана во множестве видео и прочих руководствах. Вопрос в желании и заинтересованности.
Замена масла стоит 400р, проследить чтобы капнули масла в фильтр и на резинку вполне можно, времени тратится 20 минут - не снимая фрака и не запачкав манжеты. Своими руками - надо подготовленное место, надо время, то есть это "гемор"  для обычного человека - стоит он 400р - вопрос личный, да и "убитые" масляным голоданием после сервисов "в количестве" вдоль дорог стоящими не замечены. :-)

0

7

Да и не во все фильтра масло лить нужно))

0

8

Добрый написал(а):

Подскажите, внутреннее устройство привода очень сложное?

Подскажите, внутреннее устройство привода очень сложное?  Уже ответили, почему тогда на этой ниве процветают мастера с несамым хорошим результатом на выходе. Ну вот тупо опрос: Кто сам все это делает , обслуживает, ремонтирует и тюннингует. Сейчас возьму привод, стоит ли сразу самому туда лезть? Видео нада глянуть.

0

9

Ворон написал(а):

Да и не во все фильтра масло лить нужно))

Ну подскажи, в какие маслянные не нужно лить масла, деж если он горизонтально расположен, зелей половину,  фильтрующий все впитает, уже лучше будет. Сравнение с сервисом и авто более всем понятны. Бываю у друга в гараже в гостях. такие косяки ДРУГИХ мастреров показывает, жесть - руки отрвать. Вот и не хотел бы с таким столкнуться. И есть ли тема , ссылка, где описано с нуля, взял привод, берешь чукча отвертку и лезешь, а вот эту  пимпочку н е рогай.. :)

0

10

Глеб написал(а):

Если руки на месте  ничего выдающегося сложного нет, пара-тройка "тонких" моментов вполне наглядно  расписана во множестве видео и прочих руководствах. Вопрос в желании и заинтересованности.
Замена масла стоит 400р, проследить чтобы капнули масла в фильтр и на резинку вполне можно, времени тратится 20 минут - не снимая фрака и не запачкав манжеты. Своими руками - надо подготовленное место, надо время, то есть это "гемор"  для обычного человека - стоит он 400р - вопрос личный, да и "убитые" масляным голоданием после сервисов "в количестве" вдоль дорог стоящими не замечены.
Подпись авторахххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Не должны мужики заниматься домашними делами!
Наши обязанности - война и добывание пищи!
Страйкбол и рыбалка!...
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

При замене масла, можно поторопиться и не откачать всё масло, ну много хуже от этого не будет, если масло тоже самое заливается. Маслянное голодание видно только при вскрытии. причем часто вскрытые движки по другим причинам,  а вкладыши уже лучше поменять. Конечно это касается в основном старых машин, где и само по себе давление не айс. Так вот тоже сравнение. Мастера посоветуют на старый закоксованный двиг - промывку. и все. Комки грязи  до конца забивают некоторые каналы и движку алес. :) Почитал, что у привода может перегреться моторчик, при нагреве магнита его производительность падает и он греется еще больше и все. Кстати они дорогие? тыща-две?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Пензенский страйкбольный форум » Новичку » Эволюция страйкболиста