Здравствуйте, очень далек от всего этого, но решил окунуться. Подскажите, внутреннее устройство привода очень сложное? Что лучше сделать, отдать мастеру для какого то шиминга и тюннинга или самому лучше потихоньку имея не самые кривые руки разбираться в теме? У мастера есть спец инструмент и богатый опыт, также нужные запчасти и прочее, возможно уже в наличии. Но возможна такая ситуация, ну к примеру как с машиной. На ТО отдать в сервис, это что жену на ночь подложить кому нить. Может и ничего и не будет.. Но все ж. Вот мой приятель, окунулся в страйк, сегодня игра у него была испорчена, новая эмка при подключении заряженного продавцами аккума задымила. Гэха , в легкую оттюненная почти сразу стала плеваться шарами, (5-6 игр он с ней отбегал) и потом стволик выплунула. Попа в общем. Понятно, что всё в этом мире сугубо индивидуально и познается в сравнении. Мой одногруппник по специальности - хороший мастер по ремонту сотовых. Несколько раз обжигался, когда за ремонт где то просили 1000-2000р, а он сразу делал почти при мне за 300 р. Но я ж не могу как он сотовые ремонтировать, далек.. а вот масло в машине поменять,или в подвеске чего, дык я сам в разы лучше сделаю, чем на СТО. И откачка имеется, и машинку покачаю, что б стекло лучше и 20-30 минут подожду, и сверху свежачка налью и еще откачаю грязи. И в фильтр масла сразу налью, резинку смазав. А профи, причем нормальные на потоке хер этого будет делать. Даже масла в фильтр не нальют, типа и так оно там почти сразу. Да хер почти и сразу, голодание полюбому будет с пару секунд. Вот и приятель мой недоволен, сначала мелочами, а сейчас и результатом.
Отредактировано Vitt (2012-11-25 18:35:44)