Некоторые "механические" моменты игры "Новый рассвет"
Общая информация
Игра не является сценарной. Никаких ограничений по игровым действиям - Свободный игровой мир. Можно действовать и поступать,кто как считает нужным и целесообразным(в зависимости от ситуации). Ключевым местом обмена игровой информацией и игровыми ценностями будет "кабак". Все задания-квесты-миссии-любая информация будет исходить от кабатчика и его помощников. В течении игры в кабаке наглядным образом будет отображаться информация о успехах противоборствующих сторон.
Боевая составляющая:
- Участвуют 3 стороны
- Принадлежность к стороне определяется цветом повязки - всего 3 цвета
- Мертвяк без обязательной отсидки (пришел с красной повязкой, отметился, ушел с красной повязкой до своей базы - там возрождение)
- Ограничений по оружию и магазинам нет
- Гранаты и дымы запрещены.
- Ночная фаза будет носить индивидуально-дуэльный характер и "по очкам" не будет привязана к основной игре. Тип ночной игры -"Последний герой". Так же возможна организация ночных штурмов баз - по желанию участников - решаться будет на месте.
Экономическая составляющая:
- На игре будет иметь хождение некий игровой денежный эквивалент (золотые самородки). Все расчеты будут производится в кабаке.
- За самородки можно будет купить как некие игровые ценности (карты, информацию и тд) так и вполне реальные продукты питания.
- В хождении самородков полная свобода на усмотрение игроков (торговля-подкуп-обмен и тд)
- Будут взносы в разумных пределах, отчет по затратам будет представлен в открытом доступе.